Рекламный баннер
28 ноября 2023, вторник
Бизнес-форум Customer Day 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: DoubleTree by Hilton Hotel (Ленинградское ш.,д.39,стр. 1)
Организатор: FUTURE BUSINESS
Добавить в календарь Google

Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.

В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:

  • Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
  • Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.

Каждый трек состоит из 3 сессий:

  • Стратегии CX,
  • Customer Value Maximization,
  • Культура и лидерство.

Ключевые темы программы:

  • Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?
  • Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?
  • Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками
  • Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?
  • Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту
  • Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики
  • Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные
  • Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов
  • Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?
  • Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе

Спикеры этого года:

  • Альберт Усманов, CDO, S8 Capital
  • Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia
  • Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан
  • Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия
  • Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕР
  • Елена Мельникова, Руководитель Центра продуктов digital рекламы и информирования, МТС
  • Екатерина Главатских, Руководитель управления маркетинга, Nespresso Russia
  • Владимир Галь, Head of Customer Experience Centre of Expertise, SAP
  • Денис Егоров, Директор по маркетингу, Holodilnik.ru
  • Яна Гришкова, Руководитель отдела целевого маркетинга, Lamoda
  • Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование
  • Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices
  • Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс
  • Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России
  • Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting
  • Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России
  • Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar
  • Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет
  • Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik
  • Елена Мельникова, Руководитель Центра продуктов digital рекламы и информирования, МТС
  • Марина Березина, Digital & E-commerce Director, Clarins Russia
  • Илья Чухляев, Руководитель, OWOX Russia
  • Роман Нестер, Основатель Segmento, Профессор, НИУ ВШЭ
  • Арина Дёмина, Руководитель техподдержки, iSpring
  • Игорь Киссель, Основатель, Vintage Voyage
  • Евгений Лобанов, Директор по Центральной и Восточной Европе/Турции, 4Service Group
  • Елена Корякова, ex-Loyalty & CRM Директор, Лента

Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.

Полная программа на сайте
Регистрация на сайте

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
III онлайн-конференция Best Customer Experience
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
19 марта 2024 Quorum Guru
Конференция по маркетинговым исследованиям «Как маркетингу грамотно зарабатывать деньги для бизнеса: цифры и кейсы»
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2023» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
14 декабря 2023 Quorum Guru
Статьи по теме
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Работа над клиентским сервисом в специфике многоканального бизнеса, как залог стабильного органического роста компании
Достаточно просто и понятно работать с клиентским сервисом в сегменте B2C — про пожелания можно узнать непосредственно у конечного потребителя.…
Ситуация на рынке POSM и услуг технического мерчандайзинга
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков…
Методология правильной бонусной программы: как повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила…
Новости по теме
9 ноября 2023 года МОО «Ассоциация менеджеров» провела заседание «Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии» на тему «Ребрендинг как эволюция бренда:…
15 октября 2023 «Точка продаж»
В новом дизайне работает уже половина магазинов-продскладов сети, в которую входит более 500 торговых точек. Рестайлинг затронул всю визуальную составляющую…
19 сентября 2023 «Точка продаж»
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
14 сентября 2023 «Точка продаж»
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
Материалы по теме
9 ноября 2023 года МОО «Ассоциация менеджеров» провела заседание «Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии» на тему «Ребрендинг как эволюция бренда:…
В новом дизайне работает уже половина магазинов-продскладов сети, в которую входит более 500 торговых точек. Рестайлинг затронул всю визуальную составляющую…
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
Достаточно просто и понятно работать с клиентским сервисом в сегменте B2C — про пожелания можно узнать непосредственно у конечного потребителя. Сложнее,…
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков услуг…
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила сводятся…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2023» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
Конференция «Евразийская Неделя Маркетинга» представляет собой уникальное событие в мире маркетинга, которое ежегодно собирает ведущих экспертов и профессионалов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить