Рекламный баннер
28 января 2023, суббота
Бизнес-форум Customer Day 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: DoubleTree by Hilton Hotel (Ленинградское ш.,д.39,стр. 1)
Организатор: FUTURE BUSINESS
Добавить в календарь Google

Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.

В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:

  • Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
  • Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.

Каждый трек состоит из 3 сессий:

  • Стратегии CX,
  • Customer Value Maximization,
  • Культура и лидерство.

Ключевые темы программы:

  • Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?
  • Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?
  • Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками
  • Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?
  • Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту
  • Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики
  • Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные
  • Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов
  • Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?
  • Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе

Спикеры этого года:

  • Альберт Усманов, CDO, S8 Capital
  • Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia
  • Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан
  • Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия
  • Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕР
  • Елена Мельникова, Руководитель Центра продуктов digital рекламы и информирования, МТС
  • Екатерина Главатских, Руководитель управления маркетинга, Nespresso Russia
  • Владимир Галь, Head of Customer Experience Centre of Expertise, SAP
  • Денис Егоров, Директор по маркетингу, Holodilnik.ru
  • Яна Гришкова, Руководитель отдела целевого маркетинга, Lamoda
  • Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование
  • Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices
  • Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс
  • Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России
  • Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting
  • Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России
  • Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar
  • Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет
  • Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik
  • Елена Мельникова, Руководитель Центра продуктов digital рекламы и информирования, МТС
  • Марина Березина, Digital & E-commerce Director, Clarins Russia
  • Илья Чухляев, Руководитель, OWOX Russia
  • Роман Нестер, Основатель Segmento, Профессор, НИУ ВШЭ
  • Арина Дёмина, Руководитель техподдержки, iSpring
  • Игорь Киссель, Основатель, Vintage Voyage
  • Евгений Лобанов, Директор по Центральной и Восточной Европе/Турции, 4Service Group
  • Елена Корякова, ex-Loyalty & CRM Директор, Лента

Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.

Полная программа на сайте
Регистрация на сайте

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Customer Contacts World Forum 2023
Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога,…
21 марта 2023 Exposystems
Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях»
Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях» поспособствует построению стратегии продвижения…
15 февраля 2023 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
22 декабря 2022 «Точка продаж»
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
17 октября 2022 «Точка продаж»
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Материалы по теме
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога,…
Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях» поспособствует построению стратегии продвижения…
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
Онлайн-конференция №1 по маркетингу и продажам B2B услуг пройдет под ключевой темой: «Быстрый запуск и продвижение новых B2B услуг в условиях перестройки…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить