Рекламный баннер
27 апреля 2024, суббота
Бизнес-форум Customer Day 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: DoubleTree by Hilton Hotel (Ленинградское ш.,д.39,стр. 1)
Организатор: FUTURE BUSINESS
Добавить в календарь Google

Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.

В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:

  • Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
  • Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.

Каждый трек состоит из 3 сессий:

  • Стратегии CX,
  • Customer Value Maximization,
  • Культура и лидерство.

Ключевые темы программы:

  • Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?
  • Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?
  • Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками
  • Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?
  • Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту
  • Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики
  • Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные
  • Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов
  • Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?
  • Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе

Спикеры этого года:

  • Альберт Усманов, CDO, S8 Capital
  • Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia
  • Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан
  • Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия
  • Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕР
  • Елена Мельникова, Руководитель Центра продуктов digital рекламы и информирования, МТС
  • Екатерина Главатских, Руководитель управления маркетинга, Nespresso Russia
  • Владимир Галь, Head of Customer Experience Centre of Expertise, SAP
  • Денис Егоров, Директор по маркетингу, Holodilnik.ru
  • Яна Гришкова, Руководитель отдела целевого маркетинга, Lamoda
  • Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование
  • Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices
  • Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс
  • Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России
  • Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting
  • Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России
  • Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar
  • Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет
  • Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik
  • Елена Мельникова, Руководитель Центра продуктов digital рекламы и информирования, МТС
  • Марина Березина, Digital & E-commerce Director, Clarins Russia
  • Илья Чухляев, Руководитель, OWOX Russia
  • Роман Нестер, Основатель Segmento, Профессор, НИУ ВШЭ
  • Арина Дёмина, Руководитель техподдержки, iSpring
  • Игорь Киссель, Основатель, Vintage Voyage
  • Евгений Лобанов, Директор по Центральной и Восточной Европе/Турции, 4Service Group
  • Елена Корякова, ex-Loyalty & CRM Директор, Лента

Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.

Полная программа на сайте
Регистрация на сайте

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
Практический курс «Управление B2B-продажами» – 2024
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
20 марта 2024 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить