Рекламный баннер
01 мая 2025, четверг
Бизнес-форум Customer Day 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: DoubleTree by Hilton Hotel (Ленинградское ш.,д.39,стр. 1)
Организатор: FUTURE BUSINESS
Добавить в календарь Google

Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.

В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:

  • Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
  • Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.

Каждый трек состоит из 3 сессий:

  • Стратегии CX,
  • Customer Value Maximization,
  • Культура и лидерство.

Ключевые темы программы:

  • Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?
  • Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?
  • Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками
  • Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?
  • Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту
  • Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики
  • Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные
  • Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов
  • Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?
  • Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе

Спикеры этого года:

  • Альберт Усманов, CDO, S8 Capital
  • Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia
  • Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан
  • Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия
  • Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕР
  • Елена Мельникова, Руководитель Центра продуктов digital рекламы и информирования, МТС
  • Екатерина Главатских, Руководитель управления маркетинга, Nespresso Russia
  • Владимир Галь, Head of Customer Experience Centre of Expertise, SAP
  • Денис Егоров, Директор по маркетингу, Holodilnik.ru
  • Яна Гришкова, Руководитель отдела целевого маркетинга, Lamoda
  • Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование
  • Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices
  • Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс
  • Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России
  • Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting
  • Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России
  • Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar
  • Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет
  • Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik
  • Елена Мельникова, Руководитель Центра продуктов digital рекламы и информирования, МТС
  • Марина Березина, Digital & E-commerce Director, Clarins Russia
  • Илья Чухляев, Руководитель, OWOX Russia
  • Роман Нестер, Основатель Segmento, Профессор, НИУ ВШЭ
  • Арина Дёмина, Руководитель техподдержки, iSpring
  • Игорь Киссель, Основатель, Vintage Voyage
  • Евгений Лобанов, Директор по Центральной и Восточной Европе/Турции, 4Service Group
  • Елена Корякова, ex-Loyalty & CRM Директор, Лента

Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.

Полная программа на сайте
Регистрация на сайте

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
27-й FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2025»
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
19 марта 2025 Quorum Conference
«Продвижение бренда через социальный PR»: заседание профильного Комитета Ассоциации менеджеров
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Статьи по теме
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новости по теме
14 марта 2025 «Точка продаж»
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Материалы по теме
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить