Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции добавлены важные и актуальные вопросы:
Основные темы 2022 года:
- Клиентоцентричность в В2В бизнесах.
- Как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ?
- Трансформация бизнес-моделей в В2В.
- Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты?
- Работа с негативом клиентов: как не потерять их доверие?
- Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж.
- От качества сервиса к качеству отношений.
- Новое время – время хантить людей и сохранять?
- Эффективная работа с B2B клиентами — как на основе обратной связи улучшать продукт в сфере онлайн-торговли.
Спикеры 2022 года:
- Надежда Романова, генеральный директор, PickPoint;
- Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, «Северсталь»;
- Наталья Воробьева, управляющий директор и лидер направления «Клиентский опыт в B2B» в корпоративно-инвестиционном блоке, «Сбер»;
- Екатерина Иванова, директор по корпоративным продажам издательства «Эксмо»;
- Дарья Бабанина, head of Research and Customer Experience, OTP Bank;
- Евгений Норов, руководитель инновационных проектов службы инженерной интеграции, направление SmartGreen, Эр-Телеком;
- Наталья Горобец, руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar;
- Майкл Ракмэн, основатель и президент Senteo Inc.:
- Роман Гаврилов, вице-президент, заместитель руководителя блока цифрового бизнеса, Промсвязьбанк;
- Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса, Теле2;
- Алексей Веретенов, управляющий партнер в Центральной и Восточной Европе, Senteo;
- Евгения Муравьева, руководитель развития продаж среднему бизнесу, «Ситилинк»;
- Ольга Бирюкова, ведущий менеджер по исследованиям клиентского опыта СберМегаМаркета;
- Ольга Санжаровская, директор службы маркетинга и развития, MC-Bauchemie.
В рамках конференции пройдет онлайн мастер-класс по теме «Использование клиентоориентированной аналитики и поведенческих сценариев для повышения прибыльности взаимоотношений с клиентами» от Майкла Ракмэна, основателя и президента компании Senteo и Сергея Карпова, старшего менеджера компании Senteo.
Актуальная информация и регистрация на сайте мероприятия: https://fb-forum.com/cdb2b.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.