Рекламный баннер
30 апреля 2025, среда
Конференция о клиентском опыте в B2B Customer Day 2022
Начало:
Окончание:
Организатор: FUTURE BUSINESS
Добавить в календарь Google

Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции добавлены важные и актуальные вопросы:

  • Антикризисный СХ – как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты?
  • Трансформация бизнес-моделей в В2В.
  • Новое время – время хантить людей и сохранять?
  • Работа с негативом от клиентов, как не потерять их доверие?

Основные темы 2022 года:

  • Клиентоцентричность в В2В бизнесах.
  • Как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ?
  • Трансформация бизнес-моделей в В2В.
  • Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты?
  • Работа с негативом клиентов: как не потерять их доверие?
  • Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж.
  • От качества сервиса к качеству отношений.
  • Новое время – время хантить людей и сохранять?
  • Эффективная работа с B2B клиентами — как на основе обратной связи улучшать продукт в сфере онлайн-торговли.

Спикеры 2022 года:

  • Надежда Романова, генеральный директор, PickPoint;
  • Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, «Северсталь»;
  • Наталья Воробьева, управляющий директор и лидер направления «Клиентский опыт в B2B» в корпоративно-инвестиционном блоке, «Сбер»;
  • Екатерина Иванова, директор по корпоративным продажам издательства «Эксмо»;
  • Дарья Бабанина, head of Research and Customer Experience, OTP Bank;
  • Евгений Норов, руководитель инновационных проектов службы инженерной интеграции, направление SmartGreen, Эр-Телеком;
  • Наталья Горобец, руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar;
  • Майкл Ракмэн, основатель и президент Senteo Inc.:
  • Роман Гаврилов, вице-президент, заместитель руководителя блока цифрового бизнеса, Промсвязьбанк;
  • Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса, Теле2;
  • Алексей Веретенов, управляющий партнер в Центральной и Восточной Европе, Senteo;
  • Евгения Муравьева, руководитель развития продаж среднему бизнесу, «Ситилинк»;
  • Ольга Бирюкова, ведущий менеджер по исследованиям клиентского опыта СберМегаМаркета;
  • Ольга Санжаровская, директор службы маркетинга и развития, MC-Bauchemie.

В рамках конференции пройдет онлайн мастер-класс по теме «Использование клиентоориентированной аналитики и поведенческих сценариев для повышения прибыльности взаимоотношений с клиентами» от Майкла Ракмэна, основателя и президента компании Senteo и Сергея Карпова, старшего менеджера компании Senteo.

Актуальная информация и регистрация на сайте мероприятия: https://fb-forum.com/cdb2b.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
27-й FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2025»
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
19 марта 2025 Quorum Conference
«Продвижение бренда через социальный PR»: заседание профильного Комитета Ассоциации менеджеров
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Статьи по теме
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новости по теме
14 марта 2025 «Точка продаж»
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Материалы по теме
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить