Рекламный баннер
09 декабря 2023, суббота
Конференция о клиентском опыте в B2B Customer Day 2022
Начало:
Окончание:
Организатор: FUTURE BUSINESS
Добавить в календарь Google

Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции добавлены важные и актуальные вопросы:

  • Антикризисный СХ – как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты?
  • Трансформация бизнес-моделей в В2В.
  • Новое время – время хантить людей и сохранять?
  • Работа с негативом от клиентов, как не потерять их доверие?

Основные темы 2022 года:

  • Клиентоцентричность в В2В бизнесах.
  • Как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ?
  • Трансформация бизнес-моделей в В2В.
  • Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты?
  • Работа с негативом клиентов: как не потерять их доверие?
  • Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж.
  • От качества сервиса к качеству отношений.
  • Новое время – время хантить людей и сохранять?
  • Эффективная работа с B2B клиентами — как на основе обратной связи улучшать продукт в сфере онлайн-торговли.

Спикеры 2022 года:

  • Надежда Романова, генеральный директор, PickPoint;
  • Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, «Северсталь»;
  • Наталья Воробьева, управляющий директор и лидер направления «Клиентский опыт в B2B» в корпоративно-инвестиционном блоке, «Сбер»;
  • Екатерина Иванова, директор по корпоративным продажам издательства «Эксмо»;
  • Дарья Бабанина, head of Research and Customer Experience, OTP Bank;
  • Евгений Норов, руководитель инновационных проектов службы инженерной интеграции, направление SmartGreen, Эр-Телеком;
  • Наталья Горобец, руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar;
  • Майкл Ракмэн, основатель и президент Senteo Inc.:
  • Роман Гаврилов, вице-президент, заместитель руководителя блока цифрового бизнеса, Промсвязьбанк;
  • Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса, Теле2;
  • Алексей Веретенов, управляющий партнер в Центральной и Восточной Европе, Senteo;
  • Евгения Муравьева, руководитель развития продаж среднему бизнесу, «Ситилинк»;
  • Ольга Бирюкова, ведущий менеджер по исследованиям клиентского опыта СберМегаМаркета;
  • Ольга Санжаровская, директор службы маркетинга и развития, MC-Bauchemie.

В рамках конференции пройдет онлайн мастер-класс по теме «Использование клиентоориентированной аналитики и поведенческих сценариев для повышения прибыльности взаимоотношений с клиентами» от Майкла Ракмэна, основателя и президента компании Senteo и Сергея Карпова, старшего менеджера компании Senteo.

Актуальная информация и регистрация на сайте мероприятия: https://fb-forum.com/cdb2b.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
III онлайн-конференция Best Customer Experience
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
19 марта 2024 Quorum Guru
Конференция по маркетинговым исследованиям «Как маркетингу грамотно зарабатывать деньги для бизнеса: цифры и кейсы»
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2023» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
14 декабря 2023 Quorum Guru
Статьи по теме
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Работа над клиентским сервисом в специфике многоканального бизнеса, как залог стабильного органического роста компании
Достаточно просто и понятно работать с клиентским сервисом в сегменте B2C — про пожелания можно узнать непосредственно у конечного потребителя.…
Ситуация на рынке POSM и услуг технического мерчандайзинга
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков…
Методология правильной бонусной программы: как повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила…
Новости по теме
29 ноября 2023 «Точка продаж»
В новом дизайне работает уже половина магазинов-продскладов сети, в которую входит более 500 торговых точек. Рестайлинг затронул всю визуальную составляющую…
9 ноября 2023 года МОО «Ассоциация менеджеров» провела заседание «Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии» на тему «Ребрендинг как эволюция бренда:…
19 сентября 2023 «Точка продаж»
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
14 сентября 2023 «Точка продаж»
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
Материалы по теме
В новом дизайне работает уже половина магазинов-продскладов сети, в которую входит более 500 торговых точек. Рестайлинг затронул всю визуальную составляющую…
9 ноября 2023 года МОО «Ассоциация менеджеров» провела заседание «Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии» на тему «Ребрендинг как эволюция бренда:…
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
Достаточно просто и понятно работать с клиентским сервисом в сегменте B2C — про пожелания можно узнать непосредственно у конечного потребителя. Сложнее,…
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков услуг…
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила сводятся…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2023» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
Конференция «Евразийская Неделя Маркетинга» представляет собой уникальное событие в мире маркетинга, которое ежегодно собирает ведущих экспертов и профессионалов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить