Рекламный баннер
07 ноября 2025, пятница
Конференция о клиентском опыте в B2B Customer Day 2022
Начало:
Окончание:
Организатор: FUTURE BUSINESS
Добавить в календарь Google

Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции добавлены важные и актуальные вопросы:

  • Антикризисный СХ – как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты?
  • Трансформация бизнес-моделей в В2В.
  • Новое время – время хантить людей и сохранять?
  • Работа с негативом от клиентов, как не потерять их доверие?

Основные темы 2022 года:

  • Клиентоцентричность в В2В бизнесах.
  • Как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ?
  • Трансформация бизнес-моделей в В2В.
  • Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты?
  • Работа с негативом клиентов: как не потерять их доверие?
  • Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж.
  • От качества сервиса к качеству отношений.
  • Новое время – время хантить людей и сохранять?
  • Эффективная работа с B2B клиентами — как на основе обратной связи улучшать продукт в сфере онлайн-торговли.

Спикеры 2022 года:

  • Надежда Романова, генеральный директор, PickPoint;
  • Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, «Северсталь»;
  • Наталья Воробьева, управляющий директор и лидер направления «Клиентский опыт в B2B» в корпоративно-инвестиционном блоке, «Сбер»;
  • Екатерина Иванова, директор по корпоративным продажам издательства «Эксмо»;
  • Дарья Бабанина, head of Research and Customer Experience, OTP Bank;
  • Евгений Норов, руководитель инновационных проектов службы инженерной интеграции, направление SmartGreen, Эр-Телеком;
  • Наталья Горобец, руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar;
  • Майкл Ракмэн, основатель и президент Senteo Inc.:
  • Роман Гаврилов, вице-президент, заместитель руководителя блока цифрового бизнеса, Промсвязьбанк;
  • Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса, Теле2;
  • Алексей Веретенов, управляющий партнер в Центральной и Восточной Европе, Senteo;
  • Евгения Муравьева, руководитель развития продаж среднему бизнесу, «Ситилинк»;
  • Ольга Бирюкова, ведущий менеджер по исследованиям клиентского опыта СберМегаМаркета;
  • Ольга Санжаровская, директор службы маркетинга и развития, MC-Bauchemie.

В рамках конференции пройдет онлайн мастер-класс по теме «Использование клиентоориентированной аналитики и поведенческих сценариев для повышения прибыльности взаимоотношений с клиентами» от Майкла Ракмэна, основателя и президента компании Senteo и Сергея Карпова, старшего менеджера компании Senteo.

Актуальная информация и регистрация на сайте мероприятия: https://fb-forum.com/cdb2b.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
IV Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
27 ноября 2025 Auditorium CG
B2B-Marketing Forum 2025
На IX Всероссийском форуме по маркетингу в сфере B2B эксперты индустрии обсудят стратегии выхода на новый уровень эффективности в условиях меняющегося…
27 ноября 2025 InterForum
Статьи по теме
Эффективная торговля в мире рассеянного внимания
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель…
Сила бренда: маркетинговые стратегии в условиях жесткой конкуренции
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники…
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Новости по теме
01 августа 2025 Имидж-Медиа
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Материалы по теме
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель – на…
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники летнего…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
На IX Всероссийском форуме по маркетингу в сфере B2B эксперты индустрии обсудят стратегии выхода на новый уровень эффективности в условиях меняющегося…
CRM-маркетинг в Fashion – это синтез технологий и креатива. Здесь данные о покупках надо сочетать с уникальным анонсом новой коллекции. Контент в модной…
Форум станет площадкой для предпринимателей, желающих эффективно продвигать свой бизнес в условиях жесткой конкурентной среды. Участники получат ценные…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить