Рекламный баннер
26 июня 2022, воскресенье
Конференция о клиентском опыте в B2B Customer Day 2022
Начало:
Окончание:
Организатор: FUTURE BUSINESS
Добавить в календарь Google

Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции добавлены важные и актуальные вопросы:

  • Антикризисный СХ – как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты?
  • Трансформация бизнес-моделей в В2В.
  • Новое время – время хантить людей и сохранять?
  • Работа с негативом от клиентов, как не потерять их доверие?

Основные темы 2022 года:

  • Клиентоцентричность в В2В бизнесах.
  • Как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ?
  • Трансформация бизнес-моделей в В2В.
  • Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты?
  • Работа с негативом клиентов: как не потерять их доверие?
  • Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж.
  • От качества сервиса к качеству отношений.
  • Новое время – время хантить людей и сохранять?
  • Эффективная работа с B2B клиентами — как на основе обратной связи улучшать продукт в сфере онлайн-торговли.

Спикеры 2022 года:

  • Надежда Романова, генеральный директор, PickPoint;
  • Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, «Северсталь»;
  • Наталья Воробьева, управляющий директор и лидер направления «Клиентский опыт в B2B» в корпоративно-инвестиционном блоке, «Сбер»;
  • Екатерина Иванова, директор по корпоративным продажам издательства «Эксмо»;
  • Дарья Бабанина, head of Research and Customer Experience, OTP Bank;
  • Евгений Норов, руководитель инновационных проектов службы инженерной интеграции, направление SmartGreen, Эр-Телеком;
  • Наталья Горобец, руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar;
  • Майкл Ракмэн, основатель и президент Senteo Inc.:
  • Роман Гаврилов, вице-президент, заместитель руководителя блока цифрового бизнеса, Промсвязьбанк;
  • Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса, Теле2;
  • Алексей Веретенов, управляющий партнер в Центральной и Восточной Европе, Senteo;
  • Евгения Муравьева, руководитель развития продаж среднему бизнесу, «Ситилинк»;
  • Ольга Бирюкова, ведущий менеджер по исследованиям клиентского опыта СберМегаМаркета;
  • Ольга Санжаровская, директор службы маркетинга и развития, MC-Bauchemie.

В рамках конференции пройдет онлайн мастер-класс по теме «Использование клиентоориентированной аналитики и поведенческих сценариев для повышения прибыльности взаимоотношений с клиентами» от Майкла Ракмэна, основателя и президента компании Senteo и Сергея Карпова, старшего менеджера компании Senteo.

Актуальная информация и регистрация на сайте мероприятия: https://fb-forum.com/cdb2b.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
VII Форум Customer eXperience World 2022
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
20 апреля 2022 CX.WORLD
Конференция о лидерстве в цифровую эпоху Leadership Day 2022 «Время меняться»
Leadership Day 2022 — это конференция о лидерстве в цифровую эпоху. Высшие руководители крупных и средних компаний обсудят, как трансформируются их стратегии,…
17 апреля 2022 FUTURE BUSINESS
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
05 декабря 2021 Teleperformance Russia Group
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
Материалы по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
Leadership Day 2022 — это конференция о лидерстве в цифровую эпоху. Высшие руководители крупных и средних компаний обсудят, как трансформируются их стратегии,…
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить