Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии, как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок, как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей.
Ключевые вопросы темы «Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии»:
- Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
- Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
- Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?
- Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
- Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?
Ключевые вопросы темы «Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя»:
- Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
- Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
- Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
- Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?
- Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?
Ключевые вопросы темы «Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок»:
- Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
- Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
- Как удерживать своего клиента на своем продукте и своем бренде в условиях большого количества новых каналов?
- Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
- Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?
Среди спикеров и участников дискуссий 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025»:
- Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу «Нильсен»;
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир»;
- Марина Лучина, директор департамента исследований Ipsos;
- Татьяна Самарина, лидер команды по активации покупателя H&N (ex. Danone);
- Андрей Колосов, лидер промостратегий «Вкусвилл»;
- Максим Погребняк, руководитель направления привлечения и удержания пользователей OZON;
- Лара Марченко, действующий топ-менеджер компании-лидера в снэкинге, ex-топ-менеджер Procter & Gamble;
- Евгения Суворова, категорийный менеджер, Kraft Heinz;
- Александра Романова, начальник отдела трейд-маркетинга мясокомбината «Клинский»;
- Ирина Харитонова, руководитель по трейд-маркетингу компании «Вкусный продукт» (бренд «Пиканта»);
- Наталия Старовойтова, руководитель по развитию торгового маркетинга «Объединенные кондитеры»;
- Роман Сладкопевцев, директор департамента трейд-маркетинга «Ашан Ритейл Россия»;
- Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью торговой сети «Дикси»;
- Светлана Григорьева, директор по маркетингу «Невский кондитер».
В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 10. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://trade.quorum.guru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.