Главным лейтмотивом IV Ежегодной конференции Supply & Demand Planning Conference станет обсуждение сценариев планирования и поиск фокуса эффективности в цепях поставок в перспективе 2030 года. Участники обсудят, что будет оказывать большее влияние на бизнес в ближайшие годы: мировые тренды или ситуация внутри компаний.
Ключевые темы:
- перспективы развития искусственного интеллекта в интегрированном планировании,
- успешные стратегии в управлении поставок и их влияние на финансовые результаты компаний,
- предиктивная аналитика и передовые практики планирования от производителей товаров из FMCG Food, Fresh, Non-food, Fashion, Trading, Retail, DIY, ECOM, Pharma.
Программа конференции:
- Обзор трендов рынка: перспективы использования искусственного интеллекта в интегрированном планировании; тренды рынка товаров повседневного спроса.
- Планирование потоков в цепи поставок в E-сommerce.
- Планирование в FMCG: KPI в планировании: метрики, которые влияют на финансовый результат; P&L как система прогнозирования финансовых показателей и моделирования unit-экономики.
- Запуск планирования в легкой промышленности. Кейс сегмента Fashion.
- Трансформация планирования: как внедрение систем становится двигателем.
- Передовые практики планирования от производителей товаров народного потребления.
- Навигация в новой реальности — кейс фармацевтической отрасли.
- Планирование цепей поставок сегмента свежей продукции.
- Кейс IT: экосистема цепочек поставок: стратегии и инструменты для успешного управления в FMCG и ритейле.
- Развитие планирования в тяжелой промышленности. Кейс сегмента деревопереработки: влияние процесса планирования на финансовые результаты, драйверы эффективности.
- Практика внедрения IBP (Integrated Business Planning) в ритейле.
- Трансформация команды планирования в Retail и FMCG.
- Эволюция процессов прогнозирования спроса в ритейле.
- Интегрированное планирование в промышленных компаниях – подходы и примеры проектов.
- Практический Work Shop по планированию для производителей.
- Предиктивная аналитика: самые важные стоп-факторы внедрения новых решений.
Среди спикеров:
- Екатерина Свиридова, директор департамента по прогнозированию спроса ФТС «Магнит»;
- Илья Семенов, директор по планированию и клиентскому сервису «Объединенные Пивоварни»;
- Анна Горбунова, руководитель планирования потока заказов «Яндекс.Маркет»;
- Александр Сосновиков, руководитель направления по развитию бизнеса NielsenIQ;
- Дмитрий Фризен, руководитель разработки инструментов аналитики в логистике компании-дистрибутора Alidi;
- Андрей Коровкин, руководитель проекта IBP ФТС «Пятёрочка»;
- Анна Викторова, менеджер по планированию поставок продукции собственного и контрактного производства «Юнилевер Русь»;
- Ольга Сумишевская, основатель и управляющий партнер OneStory;
- Георгий Алханишвили, руководитель отдела управления запасами производителя спецодежды «Техноавиа»;
- Каролина Ивановская, руководитель процесса планирования и управления цепями поставок фармацевтической компании «Про.Мед.ЦС»;
- Дмитрий Леонтьев, директор по планированию и логистике деревообрабатывающей компании «Свеза».
Среди ключевых тем:
- Трансформация планирования в Retail и FMCG.
Эволюция процессов прогнозирования спроса в ритейле от Ольги Стрижковой, руководителя направления развития инструментов прогнозирования спроса ФТС «Пятерочка» и Дмитрия Мардарьева, руководителя отдела прогнозирования спроса по Северо-Западному региону ФТС «Пятерочка».
Публикация носит справочно-информационный характер. Сайт конференции: https://planning-conference.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.