Более 200 директоров и специалистов по закупкам и логистике обсудят стратегии закупок на 2024-25 годы. Эксперты поделятся своим опытом в части новых инструментов и возможностей, представят кейсы по оптимизации закупок, а также работе с партнерами: состоится обсуждение по выстраиванию работы с российскими поставщиками, а также будет проведена экспертная бизнес-панель по стабильным поставкам из-за рубежа.
Конференция Quorum «Директор по закупкам 2024» в цифрах:
- 6 отраслевых ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу.
- 6 круглых столов по странам (аналитика + кейс + обсуждение).
- 5 стратегических круглых столов, чтобы понять куда и как двигаться дальше.
- 1 онлайн день, посвященный непрямым закупкам в FMCG и фарме.
Основные темы и вопросы к обсуждению:
- Тренды в закупках 2024-25 гг.: как адаптируют новые инструменты для бизнеса?
- Автоматизация в закупках: как минимизировать внутреннюю бюрократию?
- Как выявлять сильные компетенции у закупщиков и за счет этого оптимизировать службу закупок?
- Новые риски в закупках 2024 года.
- Как искать, управлять, развивать отечественного поставщика?
- 100% импортозамещение.
- Кейс компании ВЭД: как обеспечить стабильные поставки.
Специальный онлайн-день «Непрямые закупки в FMCG и фарме 2024: скорость, качество, цена, импортозамещение – лайфхаки»:
- Дискуссия «Как сегодня меняют категорийную стратегию в закупках?», среди участников которой Олеся Юркевич, директор по закупкам компании JTI и Мария Пронская, директор по непрямым закупкам компании «Эйч энд Эн» (ex. Danone):
- Как определяют, для каких закупок нужна категорийная стратегия, а для каких нет?
- Когда категорийная стратегия становится неотъемлемой частью успеха закупок и когда ее применение неэффективно?
- С какого порога сегодня вводят категорию?
- Какие категории в непрямых закупках расширяют?
- Какие категории в непрямых закупках нужно объединять в централизованные системы, а какие оставить свободными?
- Под какими принципами мы выбираем: что объединить, а что разделить?
- Открытая дискуссия «Как быстро и выгодно закупать логистические услуги?» с участием в качестве ведущего Павла Дайхина, директора департамента по обеспечению непроизводственными материалами и услугами фармкомпании «Биокад»:
- Как снижать расходы в закупке маркетинговых услуг? Лайфхаки в узких местах.
- Кардинальные трансформации: как изменилась структура рынка маркетинговых услуг и как это влияет на стратегию закупок?
- Ключевые показатели при выборе поставщиков: что мы должны оценивать, чтобы принять правильное решение о закупке?
- Агентство или самостоятельно: что эффективнее?
- Открывая секреты оценки поставщиков и их работы: как быть уверенными в качестве получаемых маркетинговых услуг?
- Гонка за ценообразованием: как правильно анализировать и сравнивать стоимость маркетинговых услуг с другими рыночными предложениями?
Мероприятие проводится при официальной поддержке Минпромторга России.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте мероприятия: https://contract.quorum.guru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.