Рекламный баннер
25 сентября 2021, суббота
Конференция «Общие центры обслуживания»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: MSB Events
Добавить в календарь Google

Конференция «Общие центры обслуживания» состоится 15 - 16 апреля 2021, Отель Ренессанс Москва Монарх Центр, Москва. Эксперты ежегодной традиционной конференции ОЦО продемонстрируют лучшие практики и блестящие идеи по способности приспосабливаться к актуальной ситуации, внедрять инновации, находить вдохновение для постоянного роста и стремления вперёд.

За прошедший год операционные центры, столкнувшись с текущими сложностями,  продемонтрировали невероятную гибкость и новые достижения. ОЦО наглядно доказали способность быстро реагировать, адаптироваться, не ограничиваясь функцией только вспомогательного офиса, а становясь надёжным партнёром для своего бизнеса. Многие центры пересмотрели организационную структуру и функционал, а благодаря новейшим цифровым технологиям, сделали серьезный шаг к росту продуктивности. Это  беспрецедентное время стало переломным моментом для роста значения ОЦО в структуре компании, поиска новых приоритетов и инструментов.

Эксперты ежегодной традиционной конференции ОЦО продемонстрируют лучшие практики и блестящие идеи по способности приспосабливаться к актуальной ситуации, внедрять инновации, находить вдохновение для постоянного роста и стремления вперёд.  Конференция впервые пройдёт в гибридном формате и даст возможность как очного присутствия, так и работы удаленно, благодаря прямой трансляции. 

По традиции в рамках 15-й ежегодной встречи в Москве состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2021». Значимость премии в профессиональном сообществе растет с каждым годом и предоставляет соискателям отличный шанс подвести итоги работы, проанализировать эффективность реализованных проектов, получить обзор достижений других игроков рынка и продемонстрировать руководству результаты своей работы.

Приглашаем вас присоединиться к работе конференции, пообщаться с коллегами по рынку и вдохновиться новыми идеями!

АНАЛИЗИРУЯ ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ, ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД

Мероприятие позволит:

  • Проанализировать тренды и тенденции развития общих центров обслуживания с учетом текущей ситуации
  • Обобщить опыт и сделать выводы о том, как повлиял 2020 год на деятельность ОЦО. Выявить новые и эффективные подходы и решения
  • Определить ветор будущего развития и принципы создания ценности для бизнеса
  • Посетить мастер-классы международных экспертов: “Гибкие методологии как метод оптимизации рутинных процессов” и “Digital-стратегия для ОЦО”
  • Найти методы оптимизации затрат ОЦО
  • Обсудить опыт и достижения в вопросах контроля и адаптация удаленных сотрудников
  • От транзакции к экспертизе: понять, каким образом наращивать аналитические функции в ОЦО

 АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Руководитель ОЦО
  • Руководитель операционного центра
  • Руководители ключевых бизнес-функций ОЦО
  • Финансовый директор
  • Главный бухгалтер
  • Директор по проектам
  • Директор по развитию

ИЗ:

  • Компаний различных индустрий
  • Финансовых институтов
  • Консалтинговых компаний
  • IT-компаний и диджитал-агентств

Контакты:

www.msbevents.com

По вопросам получения условий участия,

регистрации и медиа поддержки, обращайтесь к Марии Мануиловой

marketing@msbevent.com 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Шестая конференция «Управление закупками»
Эффективное управление закупочной деятельностью является необходимым условием для сохранения успешного бизнеса. Очень важно знать, понимать и обновлять…
09 сентября 2021 CFO-Russia.ru
6я конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Построение эффективных систем внутреннего контроля и аудита являются составной частью успешного бизнеса. Как построить высокоэффективное взаимодействие…
12 августа 2021 CFO-Russia.ru
Статьи по теме
Банк индивидуальных решений
По результатам ежегодного исследования мирового рынка cash management, проводимого международным изданием Euromoney, Промсвязьбанк вошел в ТОП‑10…
ПСБ факторинг: векторы развития
Факторинговые услуги продолжают активно развиваться на российском рынке – появляются новые инструменты, меняется отношение к ним. Наринэ Туманова,…
Оперативные расчеты
Внедрение системы быстрых платежей (СБП) в торговых точках, стартовавшее 5 сентября этого года, будет способствовать еще более глубокому проникновению…
ТОП-5 самых популярных вопросов про факторинг
В процессе работы по факторингу компании, как правило, сталкиваются с набором стандартных вопросов: «Как работает факторинг?», «Сложно ли получить…
Новости по теме
Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» готовится к первичному публичному размещению акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже в этом году или в начале…
ПСБ с 13 июля 2021 года установил для бизнеса комиссию 0% при проведении оплаты в Системе быстрых платежей по QR-коду.
ПСБ запустил в пилотном режиме уникальный сервис для предпринимателей, позволяющий выставлять и оплачивать счета в мессенджере Telegram.
ПСБ в партнерстве с компанией ООО «Цифровые платежи» (торговое название Joys) запустил новый сервис для бизнеса «Легко и просто подключи СБП», позволяющий…
Материалы по теме
Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» готовится к первичному публичному размещению акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже в этом году или в начале…
ПСБ с 13 июля 2021 года установил для бизнеса комиссию 0% при проведении оплаты в Системе быстрых платежей по QR-коду.
ПСБ запустил в пилотном режиме уникальный сервис для предпринимателей, позволяющий выставлять и оплачивать счета в мессенджере Telegram.
ПСБ в партнерстве с компанией ООО «Цифровые платежи» (торговое название Joys) запустил новый сервис для бизнеса «Легко и просто подключи СБП», позволяющий…
По результатам ежегодного исследования мирового рынка cash management, проводимого международным изданием Euromoney, Промсвязьбанк вошел в ТОП‑10 крупнейших…
Факторинговые услуги продолжают активно развиваться на российском рынке – появляются новые инструменты, меняется отношение к ним. Наринэ Туманова, директор…
Внедрение системы быстрых платежей (СБП) в торговых точках, стартовавшее 5 сентября этого года, будет способствовать еще более глубокому проникновению…
В процессе работы по факторингу компании, как правило, сталкиваются с набором стандартных вопросов: «Как работает факторинг?», «Сложно ли получить деньги?»,…
Эффективное управление закупочной деятельностью является необходимым условием для сохранения успешного бизнеса. Очень важно знать, понимать и обновлять…
Построение эффективных систем внутреннего контроля и аудита являются составной частью успешного бизнеса. Как построить высокоэффективное взаимодействие…
На практике чаще всего попытки мошенничества в области дебиторской задолженности и отсрочек связаны с компаниями, в которые уходят работать бывшие сотрудники,…
Все о трансформации финансовых услуг под влиянием развития информационных технологий! Лидеры индустрии обсудят текущее развитии финансового сектора, а…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить