На практике чаще всего попытки мошенничества в области дебиторской задолженности и отсрочек связаны с компаниями, в которые уходят работать бывшие сотрудники, или же прослеживается связь с директорами и учредителями данных организаций.
Наличие правильной отчетности, а самое главное – как таковой системы управления дебиторской задолженностью, не только снижает вероятность возникновения рисков внутрикорпоративного мошенничества с сокрытием долгов, мнимое списание или лоббизм особых условий для обретённых должников, но и минимизирует их последствия.
Безопасность – вопрос всегда комплексный.
Максимум – управлять всем бизнес-процессом работы с дебиторской задолженностью. Это один из наиболее правильных вариантов. Отвечать за бизнес-процесс работы с дебиторкой должно «незаинтересованное» подразделение. Лучше всего на данную роль подходит специально «заточенное» под этого подразделение внутри Службы экономической безопасности или Финансовой службы (но ни в коем случае не сотрудники Коммерческой службы или просто рядовые бухгалтеры).
В программе вебинара:
– как выстроить бизнес-процесс работы с дебиторской задолженностью и заставить его работать;
– как снижать риски взаимодействия с контрагентами;
– корректировка подхода работы с учетом реалий 2021 года.
Спикер вебинара: Евгений Соловьев, эксперт по управлению дебиторской задолженностью, член Ученого совета «Высшей школы финансового директора»
– Автор курса «Управление дебиторкой: наведи порядок, собери долги»
– 28 млн.р сэкономил компании в 2020г., повысив эффективность бизнес-процессов
– В 4 раза сократил время возврата, в 1,5 раза увеличил процент возвращенных долгов за счет внедрения бизнес-процессов
– Член Ученого совета «Высшей школы финансового директора»
Регистрация: https://events.webinar.ru/forumsecurity/8910553
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.