Ритейл в эпицентре взрыва! Беспрецедентная ситуация, в которой находится отрасль, требует смелости и скорости в принятии решений. Традиционный весенний форум Retail CFO в формате online станет площадкой для обмена опытом между финансовыми специалистами области ритейла и поиском путей восстановления.
Хедлайн тема форума CFO Retail 2022: «Мобилизация ресурсов розничной компании в текущих условиях, цифровая трансформация, онлайн-инкассация».
Игроки рынка соберутся, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, обсудить инновационные инструменты управления, обменяться опытом реализованных проектов, а также получить консультацию у признанных экспертов ритейла.
Ключевые пункты программы:
-
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Спикеры из ведущих розничный компаний поговорят о мобилизации ресурсов в кризис и поделятся опытом, как должны выстраивать работу департаменты в условиях идеального шторма, чтобы компания оставалась на плаву, какие решения финансового руководителя могут помочь компании в кризис, а также как сохранить финансовую устойчивость и разработать правдоподобные сценарии развития ситуации. Участники круглого стола также обсудят вопросы привлечения финансирования и работы с банками под санкциями, а также управления запасами для предотвращения дефицита и сдерживания роста цен. -
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД
Три основных элемента розничной торговли остаются неизменными: наличие продавца, покупателя и товара, но взаимоотношения между ними постоянно меняются. К чему приводят эти изменения и что ждет ритейл в ближайшем будущем, расскажет Наталия Ренгарт, финансовый директор, NielsenIQ Россия. -
ВЫЙТИ В D2C И НЕ РАЗБИТЬСЯ ОБ E-COMMERCE
Владимир Беляев, директор по продажам и маркетингу департамента «Решения для ванных комнат», Cersanit в России, поделится опытом выхода на рынок D2C: новые схемы движения товаров до конечного потребителя, доходность на маркетплейсах, кейсы удачных и неудачных прогнозов, сравнение маркетплейсов и тарификации и многие другие вопросы.
Ключевые темы форума:
- Итоги 2021 года и прогноз на 2022-2023 год в ритейле: направления развития, проблемы, перспективы.
- Взаимодействие с поставщиками и партнерами: инструменты оптимизации цепочек поставок.
- Как провести границу между необходимостью и избыточностью при выборе ИТ-решений.
- Как сформировать коммерческую политику на основе анализа больших данных.
- Как диверсифицируя каналы продаж найти оптимальный баланс между маркетплейсами и собственными онлайн-магазином.
- Принципы распределения и учета затрат для повышения точности расчета прибыли по разным направлениям и каналам сбыта.
- Взаимодействие финансовой службы и службы маркетинга: какие есть возможности для привлечения новых клиентов и сколько они стоят.
- Как выстроить непрерывный процесс прогнозирования и периодического пересмотра бюджета.
- Цифровая трансформация: возможности, стоимость, риски, грань между необходимостью и избыточностью.
- Мобилизация ресурсов розничной компании в текущих условиях.
- Антикризисное управление в условиях растущего влияния санкций: какие решения финансового руководителя могут помочь компании.
- Привлечение и удержание клиентов в условиях нестабильного спроса.
- Антикризисное управление в условиях растущего влияния санкций.
Среди спикеров:
- Вячеслав Денисов, финансовый директор, ГК «Монетка»,
- Наталия Ренгарт, финансовый директор, NielsenIQ Россия,
- Валентина Тарасова, финансовый директор, Гулливер энд Ко Интернейшнл
- Екатерина Астахова, генеральный директор, Находка, «Русская рыбная компания»,
- Алексей Шорохов, финансовый директор, Росинтер Ресторантс Холдинг,
- Ольга Богомолова, финансовый директор, «Дикая Орхидея», компания РозТех,
- Ольга Утина, финансовый директор, ЕЦД «Рево Чардж Рус»,
- Дмитрий Соловьев, финансовый директор, Додо Пицца,
- Сергей Жеглатый, финансовый директор, Vprok.ru (X5 Group),
- Виталий Царев, финансовый директор, СПАР Калининград,
- Владимир Беляев, директор по продажам и маркетингу департамента «Решения для ванных комнат», Cersanit в России,
- Елена Чистякова, финансовый директор, Otto Group Russia,
- Илиза Дмитриева, руководитель департамента казначейства и корпоративных финансов, Группа М.Видео-Эльдорадо
- Владимир Наумов, руководитель проектного офиса, ZENDEN,
- Евгений Шелковников, генеральный директор, Docrobot,
- Ирина Сивачева, исполнительный директор, Экомаркет.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/retail/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.