Как обеспечить брендам заметность на страницах сайтов, выделить их среди других и направить покупателя к конкретному товару, расскажут эксперты вебинара «Мерчендайзинг в e-commerce».
Просто разместить карточку товара на онлайн-площадке сегодня уже недостаточно. Чтобы вывести ее ТОП поисковой выдачи, необходимо уделять внимание оформлению, текстовому наполнению, отзывам и другим элементам:
- эксперты расскажут как работает онлайн-мерчандайзинг в электронной коммерции, узнаем о его стратегиях, получим ценные рекомендации от экспертов. Участники вебинара также узнают, почему единообразие изображений на онлайн-витринах играет важную роль и как автоматизировать создание визуального контента.
Ключевые выступления программы вебинара «E-com мерчендайзинг»:
- Денис Царев, СЕО «Моризо Диджитал», с темой: «Мерчендайзинг в электронной коммерции: инструкция по применению»;
- Евгения Щербинина, эксперт по работе с маркетплейсами агентства E-Promo, с темой: «Онлайн-мерчендайзинг на маркетплейсах: как вывести карточку товара в топ»;
- Максим Калинин, менеджер проектов АО «Промис», с темой: «Автоматизация создания единообразных изображений для e-com. Что нового?».
Участников вебинара ждут бонусы и розыгрыш ценных призов! Онлайн-мероприятие состоится на платформе Webinar.
Ознакомиться с подробной программой мероприятия и зарегистрироваться на него можно на странице мероприятия по ссылке: https://promis.ru/produktsiya/servisnye-resheniya/obuchenie-personala/seminary/vebinar-merchendayzing-e-com/. Участие бесплатное, количество мест ограничено!
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.