Конференция «Маркетплейсы 2022» станет местом встречи лидеров российского рынка торговли на виртуальных площадках. Событие объединит 100 спикеров и более 1000 участников.
Среди спикеров конференции – ТОП-менеджеры лидирующих компаний сферы онлайн торговых площадок:
- Денис Алферов, заместитель директора департамента GR, Wildberries,
- Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия,
- Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга «Сбермегамаркет»,
- Кирилл Остапенко, ведущий специалист по продвижению, Ozon, и другие.
ЭВЕНТЫ ПРОГРАММЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Мультиформатная конференция. 6 тематических потоков
- Выставка сервисов для маркетплейсов. 30 новейших сервисов для работы
- Менторская гостиная. Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами
- Speed Networking. Бизнес-общение в формате Speed Dating: 10 полезных знакомств за 30 минут.
- AfterParty. Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
- Лаунж зона со спикерами. Зона отдыха и общения участников и спикеров.
- Мипат. Закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами.
- Практикум. Участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.
- Обучающий день. День интенсива: мастермайнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОТОКИ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Рынок Маркетплейсов. Обзор, тренды и перспективы:
- Обзор маркетплейсов
- Старт работы на площадках
- Тренды рынка маркетплейсов.
- Маркетинг, привлечение и удержание клиентов:
- Аналитика на маркетплейсах
- Вывод товаров и магазина в топ
- PR для бренда.
- Контент, ассортимент, закупки и логистика:
- Работа с ассортиментом
- Организация закупок в компании
- Автоматизация логистики и упаковки.
- Управление и организация процессов:
- Бизнес-процессы внутри компании
- Правовые и налоговые аспекты
- Организация продаж и поставок.
- Работа на иностранных и международных маркетплейсах:
- Система работы с международными МП
- Стратегия и выход на глобальные рынки
- Юридические аспекты.
- Маркетплейс для среднего и крупного бизнеса:
- Интеграция корпораций
- Как запустить свой маркетплейс
- Тонкости B2B маркетплейсов.
«Первая деловая конференция «Маркетплейсы 2021» состоялась в ноябре 2021 года, и мы увидели потребность повторить событие. «Маркетплейсы 2022» — место встречи участников рынка виртуальных торговых площадок России. Также, как и на TECH WEEK, на этой конференции будет много профессионального контента — мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом. Во многом мы ориентируемся на формат фестивалей, поскольку считаем, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, к которому мы себя относим, должны двигаться в сторону edutainment’а, то есть сочетанию обучения и развлечения. Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов», — отмечает генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшев.
Подробная информация о событии: https://marketplaces.moscow
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.