Рекламный баннер
26 апреля 2024, пятница
Конференция «Маркетплейсы 2022»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Цифровое деловое пространство (ул. Покровка,47)
Организатор: Технократ
Добавить в календарь Google

Конференция «Маркетплейсы 2022» станет местом встречи лидеров российского рынка торговли на виртуальных площадках. Событие объединит 100 спикеров и более 1000 участников.

Среди спикеров конференции – ТОП-менеджеры лидирующих компаний сферы онлайн торговых площадок:

  • Денис Алферов, заместитель директора департамента GR, Wildberries,
  • Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия,
  • Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга «Сбермегамаркет»,
  • Кирилл Остапенко, ведущий специалист по продвижению, Ozon,
  • и другие.

ЭВЕНТЫ ПРОГРАММЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Мультиформатная конференция. 6 тематических потоков
  • Выставка сервисов для маркетплейсов. 30 новейших сервисов для работы
  • Менторская гостиная. Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами
  • Speed Networking. Бизнес-общение в формате Speed Dating: 10 полезных знакомств за 30 минут.
  • AfterParty. Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
  • Лаунж зона со спикерами. Зона отдыха и общения участников и спикеров.
  • Мипат. Закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами.
  • Практикум. Участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.
  • Обучающий день. День интенсива: мастермайнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОТОКИ КОНФЕРЕНЦИИ:

  1. Рынок Маркетплейсов. Обзор, тренды и перспективы:
    • Обзор маркетплейсов
    • Старт работы на площадках
    • Тренды рынка маркетплейсов.
  2. Маркетинг, привлечение и удержание клиентов:
    • Аналитика на маркетплейсах
    • Вывод товаров и магазина в топ
    • PR для бренда.
  3. Контент, ассортимент, закупки и логистика:
    • Работа с ассортиментом
    • Организация закупок в компании
    • Автоматизация логистики и упаковки.
  4. Управление и организация процессов:
    • Бизнес-процессы внутри компании
    • Правовые и налоговые аспекты
    • Организация продаж и поставок.
  5. Работа на иностранных и международных маркетплейсах:
    • Система работы с международными МП
    • Стратегия и выход на глобальные рынки
    • Юридические аспекты.
  6. Маркетплейс для среднего и крупного бизнеса:
    • Интеграция корпораций
    • Как запустить свой маркетплейс
    • Тонкости B2B маркетплейсов.

«Первая деловая конференция «Маркетплейсы 2021» состоялась в ноябре 2021 года, и мы увидели потребность повторить событие. «Маркетплейсы 2022» — место встречи участников рынка виртуальных торговых площадок России.  Также, как и на TECH WEEK, на этой конференции будет много профессионального контента — мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом. Во многом мы ориентируемся на формат фестивалей, поскольку считаем, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, к которому мы себя относим, должны двигаться в сторону edutainment’а, то есть сочетанию обучения и развлечения. Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов», — отмечает генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшев.

Подробная информация о событии: https://marketplaces.moscow

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Масштабная ежегодная конференция «Маркетплейсы» – 2024
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
26 июня 2024 Технократ
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 «Арбитраж vs Бренд»
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
03 июня 2024 MPSellers Business Club
Статьи по теме
Электронная коммерция в фэшн-ритейле: набираем обороты вместе с Kanzler e-commerce
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания…
«Точки над» – видеопроект-исследование о маркетплейсах
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Новости по теме
15 марта 2024 Oborot.ru
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
07 марта 2024 «Точка продаж»
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
15 февраля 2024 «Точка продаж»
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
05 февраля 2024 «Точка продаж»
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
Материалы по теме
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания преследовала…
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
TgConf «Как бизнесу привлекать трафик в 2024 году» – первая крупная конференция по Telegram Ads – идеальная возможность узнать актуальный опыт практикующих…
Заключительное событие уходящего года в мире маркетплейсов – Всероссийская премия поставщиков маркетплейсов MPSellers Awards 2023. Подведение бизнес-итогов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить