Цель конференции Support E-com Business Day 2022 «Готовые рецепты малому бизнесу» — помочь малому и микробизнесу правильно использовать отечественные инструменты и сервисы для привлечения клиентов и получения продаж. С докладами выступят представители VK, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Ozon, PromoPult и другие.
Крупнейшие российские рекламные платформы и сервисы расскажут:
- какие доступные рекламные инструменты можно использовать для получения продаж в интернете прямо сейчас;
- как начать продавать на маркетплейсах;
- как не потерять трафик и продажи в новых условиях;
- как бесплатно и быстро рассказать о своем бизнесе в интернете;
- какие сервисы сэкономят время и деньги при запуске рекламной кампании.
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ Support E-com Day 2022:
- ПЕТР КРАСНОВ, руководитель направления в b2b маркетинге Ozon с тезисами выступления:
- Как перевести продажи на маркетплейс?
- 5 практических шагов по выходу на маркетплейс Ozon.
- Возможности рекламной платформы Ozon.
- Различные логистические схемы. Особенности, преимущества и нюансы.
- Дополнительные инструменты для роста бизнеса.
- НАТАЛЬЯ ПАЛАГИНА, менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекс.Бизнес с тезисами выступления:
- Просто, эффективно и без сложных настроек продвигаем бизнес в интернете вместе с инструментами Яндекса.
- Как бесплатно и быстро рассказать о своем бизнесе в интернете.
- Как запустить рекламу в интернете в пару кликов, если вы никогда этого не делали.
- Как не потерять трафик в новых условиях.
- Специальные форматы размещения для интернет-магазинов.
- Как платить только за нужный вам результат.
- АЛИСА ШЕВЧЕНКО, менеджер по маркетингу, Яндекс.Маркет с тезисами выступления:
- Как развивать продажи в 2022 году
- Как расширить географию продаж без серьёзных вложений.
- Возможно ли делегировать весь маркетинг и логистику маркетплейсу: модели работы для разных бизнес-задач.
- Как узнаваемый бренд, система лояльности и экосистема Маркета в целом влияют на решение о покупке.
-
ВЯЧЕСЛАВ ПРОХОРОВ, руководитель команды внешнего продвижения VK:
- VK2022: рекламный рынок сегодня.
- Обзор аудитории социальных сетей в России.
- Статистика – что стали чаще продвигать в VK?
- Инструменты для старта и тренды для профессионалов.
- ИЛЬЯ ИСЕРСОН, владелец агентства MOAB:
-
Как на самом деле: что происходит с маркетингом реальных проектов прямо сейчас?
-
Что выросло, то выросло: кейсы, где кризис вызвал взрывной рост продаж.
-
Хоть трава не расти: бизнесы, где ничего не изменилось.
-
This is end of all hopes: когда продажи просели и что с этим делать?
Важно! Материалы для внедрения: по регистрации и участию будут бесплатно предоставлены записи выступлений и презентации.
Актуальная информация и бесплатная регистрация на сайте мерпориятия: http://ecom22.cybermarketing.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.