Рекламный баннер
30 мая 2023, вторник
Онлайн-конференция для малого и микробизнеса Support E-com Business Day 2022
Начало:
Окончание:
Организатор: Обучающий центр CyberMarketing
Добавить в календарь Google

Цель конференции Support E-com Business Day 2022 «Готовые рецепты малому бизнесу» — помочь малому и микробизнесу правильно использовать отечественные инструменты и сервисы для привлечения клиентов и получения продаж. С докладами выступят представители VK, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Ozon, PromoPult и другие.

Крупнейшие российские рекламные платформы и сервисы расскажут:

  • какие доступные рекламные инструменты можно использовать для получения продаж в интернете прямо сейчас;
  • как начать продавать на маркетплейсах;
  • как не потерять трафик и продажи в новых условиях;
  • как бесплатно и быстро рассказать о своем бизнесе в интернете;
  • какие сервисы сэкономят время и деньги при запуске рекламной кампании.

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ Support E-com Day 2022:

  • ПЕТР КРАСНОВ, руководитель направления в b2b маркетинге Ozon с тезисами выступления:
    • Как перевести продажи на маркетплейс?
    • 5 практических шагов по выходу на маркетплейс Ozon.
    • Возможности рекламной платформы Ozon.
    • Различные логистические схемы. Особенности, преимущества и нюансы.
    • Дополнительные инструменты для роста бизнеса.
  • НАТАЛЬЯ ПАЛАГИНА, менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекс.Бизнес с тезисами выступления:
    • Просто, эффективно и без сложных настроек продвигаем бизнес в интернете вместе с инструментами Яндекса.
    • Как бесплатно и быстро рассказать о своем бизнесе в интернете.
    • Как запустить рекламу в интернете в пару кликов, если вы никогда этого не делали.
    • Как не потерять трафик в новых условиях.
    • Специальные форматы размещения для интернет-магазинов.
    • Как платить только за нужный вам результат.
  • АЛИСА ШЕВЧЕНКО, менеджер по маркетингу, Яндекс.Маркет с тезисами выступления:
    • Как развивать продажи в 2022 году
    • Как расширить географию продаж без серьёзных вложений.
    • Возможно ли делегировать весь маркетинг и логистику маркетплейсу: модели работы для разных бизнес-задач.
    • Как узнаваемый бренд, система лояльности и экосистема Маркета в целом влияют на решение о покупке.
  • ВЯЧЕСЛАВ ПРОХОРОВ, руководитель команды внешнего продвижения VK:

    • VK2022: рекламный рынок сегодня.
    • Обзор аудитории социальных сетей в России.
    • Статистика – что стали чаще продвигать в VK?
    • Инструменты для старта и тренды для профессионалов.
  • ИЛЬЯ ИСЕРСОН, владелец агентства MOAB:
    • Как на самом деле: что происходит с маркетингом реальных проектов прямо сейчас?

    • Что выросло, то выросло: кейсы, где кризис вызвал взрывной рост продаж.

    • Хоть трава не расти: бизнесы, где ничего не изменилось.

    • This is end of all hopes: когда продажи просели и что с этим делать?

Важно! Материалы для внедрения: по регистрации и участию будут бесплатно предоставлены записи выступлений и презентации.

Актуальная информация и бесплатная регистрация на сайте мерпориятия: http://ecom22.cybermarketing.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
III Всероссийский форум по электронной коммерции «Онлайн торговля»
Профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на ежегодном форуме «Онлайн торговля» от компании-организатора Interforum для обмена реальным опытом…
25 мая 2023 InterForum
Е-коммерсЪ в России 2023: New Retail. New opportunities
Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для e-comm, а значит…
21 февраля 2023 ИД «Коммерсантъ»
Статьи по теме
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с летним Upgrade Retail 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
Новости по теме
21 мая 2023 АО «Промис»
Маркетплейсы играют все более значимую роль в формировании отношения к бренду у российских потребителей. Поэтому от качества контента – вербального и визуального…
21 апреля 2023 Upgrade
Ключевые изменения на рынке online-продаж продовольственных товаров, поиск новых поставщиков и параллельный импорт, операционная эффективность, переход…
04 апреля 2023 Upgrade
Кто и как зарабатывает на маркетплейсах в 2023 году, какие стратегии для продавцов – прибыльные? Как селлеру распределить ресурсы между двумя лидерами…
Новые реалии экономики затронули все отрасли бизнеса. Сфера корпоративных закупок не стала исключением: нарушение финансовых связей, уход ряда зарубежных…
Материалы по теме
Маркетплейсы играют все более значимую роль в формировании отношения к бренду у российских потребителей. Поэтому от качества контента – вербального и визуального…
Ключевые изменения на рынке online-продаж продовольственных товаров, поиск новых поставщиков и параллельный импорт, операционная эффективность, переход…
Кто и как зарабатывает на маркетплейсах в 2023 году, какие стратегии для продавцов – прибыльные? Как селлеру распределить ресурсы между двумя лидерами…
Новые реалии экономики затронули все отрасли бизнеса. Сфера корпоративных закупок не стала исключением: нарушение финансовых связей, уход ряда зарубежных…
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на ежегодном форуме «Онлайн торговля» от компании-организатора Interforum для обмена реальным опытом…
Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для e-comm, а значит…
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
New Internet Week – одно из крупнейших события в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса. Особенностью выставки-конференции New Internet…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить