Рекламный баннер
26 сентября 2022, понедельник
Онлайн-конференция для малого и микробизнеса Support E-com Business Day 2022
Начало:
Окончание:
Организатор: Обучающий центр CyberMarketing
Добавить в календарь Google

Цель конференции Support E-com Business Day 2022 «Готовые рецепты малому бизнесу» — помочь малому и микробизнесу правильно использовать отечественные инструменты и сервисы для привлечения клиентов и получения продаж. С докладами выступят представители VK, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Ozon, PromoPult и другие.

Крупнейшие российские рекламные платформы и сервисы расскажут:

  • какие доступные рекламные инструменты можно использовать для получения продаж в интернете прямо сейчас;
  • как начать продавать на маркетплейсах;
  • как не потерять трафик и продажи в новых условиях;
  • как бесплатно и быстро рассказать о своем бизнесе в интернете;
  • какие сервисы сэкономят время и деньги при запуске рекламной кампании.

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ Support E-com Day 2022:

  • ПЕТР КРАСНОВ, руководитель направления в b2b маркетинге Ozon с тезисами выступления:
    • Как перевести продажи на маркетплейс?
    • 5 практических шагов по выходу на маркетплейс Ozon.
    • Возможности рекламной платформы Ozon.
    • Различные логистические схемы. Особенности, преимущества и нюансы.
    • Дополнительные инструменты для роста бизнеса.
  • НАТАЛЬЯ ПАЛАГИНА, менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекс.Бизнес с тезисами выступления:
    • Просто, эффективно и без сложных настроек продвигаем бизнес в интернете вместе с инструментами Яндекса.
    • Как бесплатно и быстро рассказать о своем бизнесе в интернете.
    • Как запустить рекламу в интернете в пару кликов, если вы никогда этого не делали.
    • Как не потерять трафик в новых условиях.
    • Специальные форматы размещения для интернет-магазинов.
    • Как платить только за нужный вам результат.
  • АЛИСА ШЕВЧЕНКО, менеджер по маркетингу, Яндекс.Маркет с тезисами выступления:
    • Как развивать продажи в 2022 году
    • Как расширить географию продаж без серьёзных вложений.
    • Возможно ли делегировать весь маркетинг и логистику маркетплейсу: модели работы для разных бизнес-задач.
    • Как узнаваемый бренд, система лояльности и экосистема Маркета в целом влияют на решение о покупке.
  • ВЯЧЕСЛАВ ПРОХОРОВ, руководитель команды внешнего продвижения VK:

    • VK2022: рекламный рынок сегодня.
    • Обзор аудитории социальных сетей в России.
    • Статистика – что стали чаще продвигать в VK?
    • Инструменты для старта и тренды для профессионалов.
  • ИЛЬЯ ИСЕРСОН, владелец агентства MOAB:
    • Как на самом деле: что происходит с маркетингом реальных проектов прямо сейчас?

    • Что выросло, то выросло: кейсы, где кризис вызвал взрывной рост продаж.

    • Хоть трава не расти: бизнесы, где ничего не изменилось.

    • This is end of all hopes: когда продажи просели и что с этим делать?

Важно! Материалы для внедрения: по регистрации и участию будут бесплатно предоставлены записи выступлений и презентации.

Актуальная информация и бесплатная регистрация на сайте мерпориятия: http://ecom22.cybermarketing.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция Oborot.ru «Электронная торговля — 2022»
«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.
13 октября 2022 Oborot.ru
Retention Day #4. Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce
Платформа по удержанию клиентов с возможностью создания программы лояльности с интеграцией офлайн-точек Retail Rocket приглашает принять участие в онлайн-конференции…
06 октября 2022 Retail Rocket
Статьи по теме
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Новости по теме
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
Материалы по теме
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.
Платформа по удержанию клиентов с возможностью создания программы лояльности с интеграцией офлайн-точек Retail Rocket приглашает принять участие в онлайн-конференции…
Осенняя конференция «Маркетплейсы 2022» – 2 дня погружения в рынок маркетплейсов: день конференции и день обучения. Ознакомьтесь с более чем 60 докладами…
Осенний продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить