Платформа по удержанию клиентов с возможностью создания программы лояльности с интеграцией офлайн-точек Retail Rocket приглашает принять участие в онлайн-конференции Retention Day #4. Участников ожидают 7 бизнес-кейсов с выступлением C-level спикеров. Актуальные темы, всегда волнующие e-comm сферу: performance-маркетинг, горячий сезон в e-commerce и CRM-маркетинг.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ Retention Day #4:
- Performance-маркетинг.
Обзор рынка от интернет-агентства Adlabs (группа АДВ) и кейс от интернет-магазина лечебной и профессиональной косметики Pharmacоsmetica.ru. Компании поделятся аналитикой потребления и рынка медиа и расскажут, что использовать вместо привычных performance-инструментов.
- Горячий сезон в e-commerce.
Внутренняя кухня CRM-маркетинга лидеров рынка в своих сегментах: интернет-магазина электрооборудования для домашнего и профессионального использования «Все инструменты.ру» и крупнейшего в России, по данным SimilarWeb, интернет-зоомагазина Petshop. Компании расскажут об особенностях подготовки к сезону распродаж: как распланировать все так, чтобы реклама вовремя запустилась, товаров на складах хватило, сотрудники не выгорели, а покупатели остались довольны и вернулись снова.
- CRM-маркетинг.
Представители одного из лидеров российского рынка онлайн-образования Skillbox и платформы для создания чат-ботов и построения омниканальных автоматизированных коммуникаций с клиентом Twin поделятся опытом использования новых маркетинговых каналов. Расскажут, как внедрить рекомендательную систему в мессенджеры и превратить чат-бота в самостоятельный канал продаж.
В ПРОГРАММЕ Retention Day #4:
- Сергей Тимохин, COO Retail Rocket, с темой: «Персонализация клиентского опыта на всех этапах жизненного цикла. Гид по инструментам персонализации без которых не обойтись в 2023 году».
- Рудольф Винтер, product director Adlabs, с темой: «Как поменялся ландшафт инструментов performance рекламы. Обзор карты инструментов, спустя полгода после того, как всё поменялось: текущая реальность и новые медиа».
- Александр Гельман, директор по электронной коммерции Pharmacosmetica, с кейсом: «Pharmacosmetica и Smart Placement: как создать спрос на новые товары. Как retail media платформа помогает продавать собственные торговые марки».
- Дмитрий Комисаров, руководитель отдела интернет-рекламы «Все Инструменты.ру». Представитель компании-лидера категории «Дом и ремонт» расскажет о том, как правильно подготовиться к горячему сезону и почему к «Чёрной пятнице» надо начинать готовиться за год.
- Серж Иванов, директор по маркетингу Petshop, с кейсом о программе лояльности: «Почему интернет-магазин товаров для домашних животных проводит фестиваль в центре Санкт-Петербурга на 100 000 человек».
- Вероника Мишакова, руководитель CRM-направления Skillbox, с презентацией доклада про рост доли CRM-маркетинга с 0,3% до 20% в выручке и как правильно автоматизировать коммуникации в мессенджерах «CRМ-маркетинг в Edtech на основе системного подхода».
- Николай Селищев, руководитель цифровых проектов платформы Twin, с презентацией «Боты, масштабирующие бизнес». Кейсы онлайн-ритейлера «Утконос», Domino’s и Тануки.
Участие в конференции Retention Day #4 бесплатное при условии регистрации.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.