Рекламный баннер
23 апреля 2025, среда
Retention Day #4. Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce
Начало:
Окончание:
Организатор: Retail Rocket
Добавить в календарь Google

Платформа по удержанию клиентов с возможностью создания программы лояльности с интеграцией офлайн-точек Retail Rocket приглашает принять участие в онлайн-конференции Retention Day #4. Участников ожидают 7 бизнес-кейсов с выступлением C-level спикеров. Актуальные темы, всегда волнующие e-comm сферу: performance-маркетинг, горячий сезон в e-commerce и CRM-маркетинг.

Ключевые темы Retention Day #4:

  • Performance-маркетинг.
    Обзор рынка от интернет-агентства Adlabs (группа АДВ) и кейс от интернет-магазина лечебной и профессиональной косметики Pharmacоsmetica.ru. Компании поделятся аналитикой потребления и рынка медиа и расскажут, что использовать вместо привычных performance-инструментов.
  • Горячий сезон в e-commerce.
    Внутренняя кухня CRM-маркетинга лидеров рынка в своих сегментах: интернет-магазина электрооборудования для домашнего и профессионального использования «Все инструменты.ру» и крупнейшего в России, по данным SimilarWeb, интернет-зоомагазина Petshop. Компании расскажут об особенностях подготовки к сезону распродаж: как распланировать все так, чтобы реклама вовремя запустилась, товаров на складах хватило, сотрудники не выгорели, а покупатели остались довольны и вернулись снова.
  • CRM-маркетинг.
    Представители одного из лидеров российского рынка онлайн-образования Skillbox и платформы для создания чат-ботов и построения омниканальных автоматизированных коммуникаций с клиентом Twin поделятся опытом использования новых маркетинговых каналов. Расскажут, как внедрить рекомендательную систему в мессенджеры и превратить чат-бота в самостоятельный канал продаж.

В программе Retention Day #4:

  • Сергей Тимохин, COO Retail Rocket, с темой: «Персонализация клиентского опыта на всех этапах жизненного цикла. Гид по инструментам персонализации без которых не обойтись в 2023 году».
  • Рудольф Винтер, product director Adlabs, с темой: «Как поменялся ландшафт инструментов performance рекламы. Обзор карты инструментов, спустя полгода после того, как всё поменялось: текущая реальность и новые медиа».
  • Александр Гельман, директор по электронной коммерции Pharmacosmetica, с кейсом: «Pharmacosmetica и Smart Placement: как создать спрос на новые товары. Как retail media платформа помогает продавать собственные торговые марки».
  • Дмитрий Комисаров, руководитель отдела интернет-рекламы «Все Инструменты.ру». Представитель компании-лидера категории «Дом и ремонт» расскажет о том, как правильно подготовиться к горячему сезону и почему к «Чёрной пятнице» надо начинать готовиться за год.
  • Серж Иванов, директор по маркетингу Petshop, с кейсом о программе лояльности: «Почему интернет-магазин товаров для домашних животных проводит фестиваль в центре Санкт-Петербурга на 100 000 человек».
  • Вероника Мишакова, руководитель CRM-направления Skillbox, с презентацией доклада про рост доли CRM-маркетинга с 0,3% до 20% в выручке и как правильно автоматизировать коммуникации в мессенджерах «CRМ-маркетинг в Edtech на основе системного подхода».
  • Николай Селищев, руководитель цифровых проектов платформы Twin, с презентацией «Боты, масштабирующие бизнес». Кейсы онлайн-ритейлера «Утконос», Domino’s и Тануки.

Участие в конференции Retention Day #4 бесплатное при условии регистрации.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Ecom Retail Week 2024
Ecom & Retail Week 2024 это, ожидаемо, более 200 спикеров и 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce, которые станут участниками стратегических…
08 октября 2024 Retail Event
Масштабная ежегодная конференция «Маркетплейсы» – 2024
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
26 июня 2024 Технократ
Статьи по теме
Ритейл-медиа: специфика индустрии и пути развития
Уже к началу 2024 поисковая активность в онлайн-торговле увеличилась на 40% за полтора года. Покупатели всё чаще ищут товар на маркетплейсах,…
Обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов: как ecom стать удобнее и полезнее для покупателей
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» и ecom-агентство Kislorod опубликовали вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов.…
Электронная коммерция в фэшн-ритейле: набираем обороты вместе с Kanzler E-commerce
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания…
«Точки над» – видеопроект-исследование о маркетплейсах
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
Новости по теме
12 марта 2025 Oborot.ru
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
20 февраля 2025 «Точка продаж»
Х5 Group, российская продуктовая розничная компания, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», стала лидером рынка по объёму онлайн-продаж…
21 октября 2024 «Точка продаж»
Компания PIM Solutions выпустила четвертый рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. Впервые данный рейтинг был…
Маркетплейсы создали вокруг себя много новых трендов, новых профессий и много возможностей. Они – один из главных драйверов экономики и точно будут крупными…
Материалы по теме
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
Х5 Group, российская продуктовая розничная компания, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», стала лидером рынка по объёму онлайн-продаж…
Компания PIM Solutions выпустила четвертый рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. Впервые данный рейтинг был…
Маркетплейсы создали вокруг себя много новых трендов, новых профессий и много возможностей. Они – один из главных драйверов экономики и точно будут крупными…
Уже к началу 2024 поисковая активность в онлайн-торговле увеличилась на 40% за полтора года. Покупатели всё чаще ищут товар на маркетплейсах, а не через…
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» и ecom-агентство Kislorod опубликовали вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов.…
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания преследовала…
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
Ecom & Retail Week 2024 это, ожидаемо, более 200 спикеров и 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce, которые станут участниками стратегических…
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
TgConf «Как бизнесу привлекать трафик в 2024 году» – первая крупная конференция по Telegram Ads – идеальная возможность узнать актуальный опыт практикующих…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить