Рекламный баннер
01 октября 2022, суббота
Retention Day #4. Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce
Начало:
Окончание:
Организатор: Retail Rocket
Добавить в календарь Google

Платформа по удержанию клиентов с возможностью создания программы лояльности с интеграцией офлайн-точек Retail Rocket приглашает принять участие в онлайн-конференции Retention Day #4. Участников ожидают 7 бизнес-кейсов с выступлением C-level спикеров. Актуальные темы, всегда волнующие e-comm сферу: performance-маркетинг, горячий сезон в e-commerce и CRM-маркетинг.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ Retention Day #4:

  • Performance-маркетинг.
    Обзор рынка от интернет-агентства Adlabs (группа АДВ) и кейс от интернет-магазина лечебной и профессиональной косметики Pharmacоsmetica.ru. Компании поделятся аналитикой потребления и рынка медиа и расскажут, что использовать вместо привычных performance-инструментов.
  • Горячий сезон в e-commerce.
    Внутренняя кухня CRM-маркетинга лидеров рынка в своих сегментах: интернет-магазина электрооборудования для домашнего и профессионального использования «Все инструменты.ру» и крупнейшего в России, по данным SimilarWeb, интернет-зоомагазина Petshop. Компании расскажут об особенностях подготовки к сезону распродаж: как распланировать все так, чтобы реклама вовремя запустилась, товаров на складах хватило, сотрудники не выгорели, а покупатели остались довольны и вернулись снова.
  • CRM-маркетинг.
    Представители одного из лидеров российского рынка онлайн-образования Skillbox и платформы для создания чат-ботов и построения омниканальных автоматизированных коммуникаций с клиентом Twin поделятся опытом использования новых маркетинговых каналов. Расскажут, как внедрить рекомендательную систему в мессенджеры и превратить чат-бота в самостоятельный канал продаж.

В ПРОГРАММЕ Retention Day #4:

  • Сергей Тимохин, COO Retail Rocket, с темой: «Персонализация клиентского опыта на всех этапах жизненного цикла. Гид по инструментам персонализации без которых не обойтись в 2023 году».
  • Рудольф Винтер, product director Adlabs, с темой: «Как поменялся ландшафт инструментов performance рекламы. Обзор карты инструментов, спустя полгода после того, как всё поменялось: текущая реальность и новые медиа».
  • Александр Гельман, директор по электронной коммерции Pharmacosmetica, с кейсом: «Pharmacosmetica и Smart Placement: как создать спрос на новые товары. Как retail media платформа помогает продавать собственные торговые марки».
  • Дмитрий Комисаров, руководитель отдела интернет-рекламы «Все Инструменты.ру». Представитель компании-лидера категории «Дом и ремонт» расскажет о том, как правильно подготовиться к горячему сезону и почему к «Чёрной пятнице» надо начинать готовиться за год.
  • Серж Иванов, директор по маркетингу Petshop, с кейсом о программе лояльности: «Почему интернет-магазин товаров для домашних животных проводит фестиваль в центре Санкт-Петербурга на 100 000 человек».
  • Вероника Мишакова, руководитель CRM-направления Skillbox, с презентацией доклада про рост доли CRM-маркетинга с 0,3% до 20% в выручке и как правильно автоматизировать коммуникации в мессенджерах «CRМ-маркетинг в Edtech на основе системного подхода».
  • Николай Селищев, руководитель цифровых проектов платформы Twin, с презентацией «Боты, масштабирующие бизнес». Кейсы онлайн-ритейлера «Утконос», Domino’s и Тануки.

Участие в конференции Retention Day #4 бесплатное при условии регистрации.

 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция Oborot.ru «Электронная торговля — 2022»
«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.
13 октября 2022 Oborot.ru
Вебинар «Как подготовиться к высокому сезону 2022 года на маркетплейсе»
Эксперты «СберМегаМаркета» расскажут как селлерам действовать в главные осенние распродажи осени 2022 года: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе…
Статьи по теме
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Новости по теме
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
Материалы по теме
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.
Эксперты «СберМегаМаркета» расскажут как селлерам действовать в главные осенние распродажи осени 2022 года: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе…
Осенняя конференция «Маркетплейсы 2022» – 2 дня погружения в рынок маркетплейсов: день конференции и день обучения. Ознакомьтесь с более чем 60 докладами…
Осенний продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить