Рекламный баннер
30 мая 2023, вторник
Retention Day #4. Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce
Начало:
Окончание:
Организатор: Retail Rocket
Добавить в календарь Google

Платформа по удержанию клиентов с возможностью создания программы лояльности с интеграцией офлайн-точек Retail Rocket приглашает принять участие в онлайн-конференции Retention Day #4. Участников ожидают 7 бизнес-кейсов с выступлением C-level спикеров. Актуальные темы, всегда волнующие e-comm сферу: performance-маркетинг, горячий сезон в e-commerce и CRM-маркетинг.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ Retention Day #4:

  • Performance-маркетинг.
    Обзор рынка от интернет-агентства Adlabs (группа АДВ) и кейс от интернет-магазина лечебной и профессиональной косметики Pharmacоsmetica.ru. Компании поделятся аналитикой потребления и рынка медиа и расскажут, что использовать вместо привычных performance-инструментов.
  • Горячий сезон в e-commerce.
    Внутренняя кухня CRM-маркетинга лидеров рынка в своих сегментах: интернет-магазина электрооборудования для домашнего и профессионального использования «Все инструменты.ру» и крупнейшего в России, по данным SimilarWeb, интернет-зоомагазина Petshop. Компании расскажут об особенностях подготовки к сезону распродаж: как распланировать все так, чтобы реклама вовремя запустилась, товаров на складах хватило, сотрудники не выгорели, а покупатели остались довольны и вернулись снова.
  • CRM-маркетинг.
    Представители одного из лидеров российского рынка онлайн-образования Skillbox и платформы для создания чат-ботов и построения омниканальных автоматизированных коммуникаций с клиентом Twin поделятся опытом использования новых маркетинговых каналов. Расскажут, как внедрить рекомендательную систему в мессенджеры и превратить чат-бота в самостоятельный канал продаж.

В ПРОГРАММЕ Retention Day #4:

  • Сергей Тимохин, COO Retail Rocket, с темой: «Персонализация клиентского опыта на всех этапах жизненного цикла. Гид по инструментам персонализации без которых не обойтись в 2023 году».
  • Рудольф Винтер, product director Adlabs, с темой: «Как поменялся ландшафт инструментов performance рекламы. Обзор карты инструментов, спустя полгода после того, как всё поменялось: текущая реальность и новые медиа».
  • Александр Гельман, директор по электронной коммерции Pharmacosmetica, с кейсом: «Pharmacosmetica и Smart Placement: как создать спрос на новые товары. Как retail media платформа помогает продавать собственные торговые марки».
  • Дмитрий Комисаров, руководитель отдела интернет-рекламы «Все Инструменты.ру». Представитель компании-лидера категории «Дом и ремонт» расскажет о том, как правильно подготовиться к горячему сезону и почему к «Чёрной пятнице» надо начинать готовиться за год.
  • Серж Иванов, директор по маркетингу Petshop, с кейсом о программе лояльности: «Почему интернет-магазин товаров для домашних животных проводит фестиваль в центре Санкт-Петербурга на 100 000 человек».
  • Вероника Мишакова, руководитель CRM-направления Skillbox, с презентацией доклада про рост доли CRM-маркетинга с 0,3% до 20% в выручке и как правильно автоматизировать коммуникации в мессенджерах «CRМ-маркетинг в Edtech на основе системного подхода».
  • Николай Селищев, руководитель цифровых проектов платформы Twin, с презентацией «Боты, масштабирующие бизнес». Кейсы онлайн-ритейлера «Утконос», Domino’s и Тануки.

Участие в конференции Retention Day #4 бесплатное при условии регистрации.

 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
III Всероссийский форум по электронной коммерции «Онлайн торговля»
Профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на ежегодном форуме «Онлайн торговля» от компании-организатора Interforum для обмена реальным опытом…
25 мая 2023 InterForum
Е-коммерсЪ в России 2023: New Retail. New opportunities
Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для e-comm, а значит…
21 февраля 2023 ИД «Коммерсантъ»
Статьи по теме
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с летним Upgrade Retail 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
Новости по теме
21 мая 2023 АО «Промис»
Маркетплейсы играют все более значимую роль в формировании отношения к бренду у российских потребителей. Поэтому от качества контента – вербального и визуального…
21 апреля 2023 Upgrade
Ключевые изменения на рынке online-продаж продовольственных товаров, поиск новых поставщиков и параллельный импорт, операционная эффективность, переход…
04 апреля 2023 Upgrade
Кто и как зарабатывает на маркетплейсах в 2023 году, какие стратегии для продавцов – прибыльные? Как селлеру распределить ресурсы между двумя лидерами…
Новые реалии экономики затронули все отрасли бизнеса. Сфера корпоративных закупок не стала исключением: нарушение финансовых связей, уход ряда зарубежных…
Материалы по теме
Маркетплейсы играют все более значимую роль в формировании отношения к бренду у российских потребителей. Поэтому от качества контента – вербального и визуального…
Ключевые изменения на рынке online-продаж продовольственных товаров, поиск новых поставщиков и параллельный импорт, операционная эффективность, переход…
Кто и как зарабатывает на маркетплейсах в 2023 году, какие стратегии для продавцов – прибыльные? Как селлеру распределить ресурсы между двумя лидерами…
Новые реалии экономики затронули все отрасли бизнеса. Сфера корпоративных закупок не стала исключением: нарушение финансовых связей, уход ряда зарубежных…
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на ежегодном форуме «Онлайн торговля» от компании-организатора Interforum для обмена реальным опытом…
Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для e-comm, а значит…
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
New Internet Week – одно из крупнейших события в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса. Особенностью выставки-конференции New Internet…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить