Масштабная офлайн-конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров» пройдёт на площадке «Старт Хаб» на «Красном Октябре» в Москве. Начинающие селлеры получат уникальные знания от опытных коллег и экспертов и пройдут обучение у лидеров отрасли, средний бизнес найдет ответы на актуальные вопросы, точки роста и новые инструменты для развития на маркетплейсах, крупные игроки найдут новых партнеров, узнают актуальные инструменты и направления для масштабирования и организации процессов работы.
В первый день конференции лидеры отрасли поделятся своим опытом по актуальным темам и ответят на вопросы участников на четырёх параллельных потоках и на одном общем.
Потоки конференции будут посвящены:
- Аналитике и маркетингу.
- Организации процессов и управлению.
- Логистике.
- Масштабированию.
- Рынку, его проблемам и решениям. Это актуальный для всех поток, который свяжет бизнес с государством и ответит на вопросы о том, кто должен регулировать рынок маркетплейсов, что ждать в 2024 году в сфере сертификации и товарных знаков, а также поможет найти варианты взаимодействия маркетплейсов и государства.
Среди спикеров конференции «ProМаркетплейсы 2023»:
- Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»;
- Наталья Перетокина, заместитель председателя Совета по развитию электронной коммерции Торгово-промышленной палаты РФ;
- Олег Попов, председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива»;
- Иван Кургузов, исполнительный директор «Оборот.ру», руководитель кластера РАЭК|e-commerce, со-председатель кластера РАЭК;
- Илья Тимошин, президент «Союза Деловых Людей» и координатор Совета по цифровой трансформации при Минпромторге;
- Алексей Иванов, GR-директор торговой сети «Детский мир»;
- Александр Перекрест, руководитель по взаимодействию с государственными органами Lamoda;
- Александр Башков, заместитель директора по взаимодействию с органами власти «Всеинструменты.ру»;
- Николай Губин, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами fmcg «Мегамаркет».
В программе конференции «ProМаркетплейсы 2023»:
- «Онлайн-продажи в России: тренды 2022-2023, динамика и прогноз, трансформация и изменение потребительского поведения» от Фёдора Вирина, партнёра Data Insight;
- «Основные точки роста на маркетплейсах» от Анны Бициохо, ведущего аналитика MPStats;
- «Нейросети: обновления и новые инструменты по оптимизации процессов в маркетинге» от Анны Ковтун, маркетолога и эксперта по развитию магазинов на маркетплейсах (входит в топ селлеров Wildberries и Ozon);
- Руслан Халецкий, учредитель Genetic Lab, Bellatica и ряда других компаний с общим оборотом более 1.5 млрд. рублей, выступит в потоке «Масштабирование» с докладом: «Производство или CTM: точки роста, риски, время принятия решений»;
- Андрей Фоменко, руководитель финансовой службы ГК «Нескучные финансы» с темой: «Как собственнику правильно управлять финансами и стабильно получать доход»;
- Юнит-экономика на маркетплейсах от Тимофея Горшкова, СЕО inSales;
- Про выходы на международный рынок: «Турция как новое направление», расскажет Омюр Сюренкок, эксклюзивный дистрибьютер U.S.Polo Underwear, Pierre Cardin Underwear, совладелец Fullfillment ist;
- Ольга Сгибнева, директор по инновациям СДЭК и руководитель фабрики стартапов, расскажет на реальных примерах как селлеру привлечь инвестиции до 350 млн рублей.
Во второй день участники смогут посетить компанию Comitas, которая занимается комплексной автоматизацией и роботизацией складской и производственной логистики, с техническим визитом, пройдя по объектам на площадке, посмотрев как проходят процессы изнутри.
Подробная информация и регистрация на сайте конференции. Скидка 10% по промокоду MP_TochkaProdaz.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.