СберМегаМаркет проведет первую онлайн-встречу из цикла Meeting room – коротких онлайн-мероприятий, направленных на поддержку продавцов в текущих условиях. На них эксперты маркетплейса будут рассказывать про возможности площадки для развития бизнеса в сфере электронной и розничной торговли, а также отвечать на актуальные вопросы аудитории.
Онлайн-встречи будут проходить на регулярной основе, каждая будет посвящена определенному тематическому блоку. На первом мероприятии эксперты разберут топ ключевых вопросов для эффективного старта продаж на СберМегаМаркете.
Сейчас продавцы вынуждены стремительно перестраивать процессы, решать проблемы с логистикой, прогнозированием спроса и доставкой. Сохранить доступность товаров для потребителей и поддержать продажи можно благодаря использованию полностью готовой инфраструктуры маркетплейса. СберМегаМаркет предоставляет комплекс услуг для эффективной реализации товаров — интернет-витрину, маркетинг, логистику, расчетно-кассовое обслуживание и клиентский сервис. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к аудитории и сократить собственные затраты на операционные процессы. С потребительской точки зрения маркетплейсы имеют значимое преимущество, позволяя совершить покупку всего необходимого в одном месте, сэкономив время на процессе поиска, выбора и оплаты покупок, и получить заказ удобным способом.
В программе:
- Почему стоит выбрать СберМегаМаркет и какие возможности маркетплейс предлагает для развития и поддержки бизнеса в текущих условиях?
- Какой ассортимент сейчас наиболее востребован и на что делать ставку в 2022 году?
- В каких регионах СберМегаМаркет может предложить новые возможности продавцам?
- Какие существуют способы подключения к маркетплейсу для продавцов?
- Как выстроена логистическая инфраструктура СберМегаМаркета и будут ли в ней изменения?
- Какая схема работы подойдет продавцу с учетом его логистических возможностей?
- Как загрузить ассортимент на маркетплейс и особенности, которые нужно учитывать при «автосклейке» карточек?
- Какие требования к контенту есть у маркетплейса при создании новой товарной карточки?
Спикеры СберМегаМаркета:
- Антон Сиземин, руководитель отдела продаж;
- Ксения Волкова руководитель отдела управления цепями поставок;
- Екатерина Слезина, руководитель группы развития продуктов привлечения и удержания продавцов;
- Александр Кадоркин, руководитель продукта в направлении «Товарный ассортимент»;
- Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом.
Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающих онлайн-продажи товаров. Регистрация доступна по ссылке: https://event.sbermegamarket.ru/
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.