«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.
Тема «Электронной торговли 2022» — «Большая переделка». На конференции компании, имеющие успешные кейсы, поделятся опытом адаптации под изменившиеся условия рынка и перестройке бизнес-процессов. Топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеры подскажут как перезапуститься по-новому, чтобы сохранить позиции, а лучше — занять новые ниши, оставив конкурентов за бортом.
Спикеры — собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей: «СБЕР ЕАПТЕКА», «Лента», «Ситилинк», «Сима-ленд», «Аскона», Hoff, «Комус», «Азбука Вкуса», Data Insight, Zenden, Leroy Merlin, Divan.ru и др.
В программе «Электронной торговли 2022»:
Пленарная сессия, на которой собственники бизнеса и генеральные директора лидирующих компаний обсудят тенденции развития рынка интернет-торговли. Это свежие идеи и лучшие инсайты, как дальше будет меняться рынок, и как они как готовятся к будущим кризисам и изменениям. В сессии примут участие первые лица компаний: DNS, ВсеИнструменты.ру, La Redoute, Аскона, SOKOLOV, СИТИЛИНК, ЭККО Россия, СТД Петрович и другие. Среди них, например, генеральный директор «Ситилинк» Михаил Славинский и CEO LaRedoute Игорь Гусев.
Конференция продолжится в 6 параллельных потоках. Прозвучит 120 докладов, подготовленных специально для конференции. Гендир Торгового дома «Аскона» Александр Маненок, гендир «СБЕР ЕАПТЕКА» Мария Тимофеева, партнёр Data Insight Фёдор Вирин и другие спикеры выступят для участников конференции.
ДОКЛАДЫ:
- Работа с потребителями и моделирование потребительского поведения в новых условиях. Доклад от Нелли Ситниковой, управляющей по клиентскому сервису «ВкусВилл» (поток «Стратегии»).
- Как безболезненно перенести изменения на рынке и сохранить потребительские привычки клиента. Опыт от Катерины Кришваловой, директора по маркетингу «Кантаты» (поток «Маркетинг»).
- Как увеличить прибыль по всем каналам продаж от 20% до 40%. О том, как правильно сформировать цели в 4 направлениях бизнеса: клиенты и продажи, команда и обучение, товары и финансы, эмоции и позитив. Вы оцените доклад компании comp2you: только конкретные результаты и методы.
- Прогнозирование продаж и организация инструментов помощи клиентам для более быстрого нахождения нужных товаров. Кейсы, в которых использовали инструменты на основе машинного обучения — улучшение алгоритмов сортировки по популярности в листингах и настройка персонализированных товарных лент. Доклад Hoff поможет оптимизировать пользовательский опыт и обеспечит приток новых клиентов.
- Организация производства торговой компании и расстановка приоритетов в решении задач. В Supplement.group выбрали путь собственного производства, чтобы контролировать все сроки и этапы реализации продукта. О плюсах, минусах и подводных камнях такого подхода — в докладе.
- +100500 возможностей снизить операционные расходы, не потеряв в качестве. О том, как минимизировать убытки, оценить готовность бизнеса к масштабированию и увеличить производительность, расскажет Деликатеска.ру.
- Построение стратегии продвижения на маркетплейсах без ущерба основному каналу. О том, как избежать "каннибализации" основного бизнеса при переходе на маркетплейсы. Решение от компании Shopping Live — разное позиционирование товаров на торговых площадках для решения разных задач: распродажа стоков, наращивание лояльных покупателей или реализация сложных групп товаров.
- Обеспечение целевого роста продаж за счёт внедрения омниканальности. Boardriders Russia расскажет о том, какие пути пробовали, с какими технологическими сложностями столкнулись и как пришли к результату — созданию налаженного омниканального торгового процесса и ежегодному росту продаж на 30%.
КЕЙСЫ И РЕШЕНИЯ:
- От B2B к D2C: точки масштабирования бизнеса и перераспределения ресурсов. D2C-бренды выигрывают в новых реалиях за счёт трансформации клиентского сервиса и повышения узнаваемости компании через социальные сети.
- Программа лояльности: выбор новых систем в условиях импортозамещения. Прежние бонусные стратегии рухнули по техническим причинам. Кейс от Антона Сачкова, директора по информационным технологиям ТС «Магнит» (поток «Технологии»), о том, как не потерять клиентов, которые доверяют бренду, и перейти на новую программу лояльности.
- Выстраивание команды: работа на рост лидов и управление расходами. Идеальная система управления внутри команды реализуется таким образом, чтобы она могла функционировать без руководителя, чтобы команда самостоятельно и совместно могла принимать решения, соответствующие целям бизнеса, быть самоуправляемой с собственной окупаемостью и при необходимости «подвергать» себя изменениям.
-
Промоакции: делаем так, чтобы клиенты покупали. Затраты на операционные процессы растут каждый месяц, а многие востребованные товары вдруг оказались в дефиците. С этими проблемами столкнулись бренды «быстрой моды» — продажи падают, а реклама не действует так, как нужно. Как создать эффективную промокампанию? Как реализовать CVP-модель в условиях турбулентности расскажет Елена Белоусова, руководитель электронной коммерции LC Waikiki (поток «Маркетинг»).
БИЗНЕС-ЭКСКУРСИИ:
- Новый даркстор Vprok.ru. Пример того, как максимально эффективно организовать хранение товаров и внедрить полезные инсайты и лайфхаки на собственном складе.
- Логистический центр Яндекс.Маркета. Демонстрация того, какие разработки использует Яндекс на складах и как происходит инвентаризация товаров в логистическом комплексе.
- Магазин-лаборатория инноваций «Перекрестка». Будут раскрыты секреты разработки технологий, направленных на создание нового покупательского опыта.
Грандиозное завершение конференции — вручение отраслевой премии «Большой Оборот — 2022». Она присуждается за серьёзные успехи и выдающийся вклад в развитие интернет-торговли. Победителей в номинациях для e-commerce и компаний, предоставляющих сервис для интернет-магазинов, выберет экспертное жюри.
Зарегистрироваться на важнейшую для отрасли конференцию можно на сайте мероприятия: https://conf.oborot.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.