Рекламный баннер
01 октября 2022, суббота
Конференция Oborot.ru «Электронная торговля — 2022»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Центр Международной Торговли (Краснопресненская наб.,д.12)
Организатор: Oborot.ru
Добавить в календарь Google

«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.

Тема «Электронной торговли 2022» — «Большая переделка». На конференции компании, имеющие успешные кейсы, поделятся опытом адаптации под изменившиеся условия рынка и перестройке бизнес-процессов. Топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеры подскажут как перезапуститься по-новому, чтобы сохранить позиции, а лучше — занять новые ниши, оставив конкурентов за бортом.

Спикеры — собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей: «СБЕР ЕАПТЕКА», «Лента», «Ситилинк», «Сима-ленд», «Аскона», Hoff, «Комус», «Азбука Вкуса», Data Insight, Zenden, Leroy Merlin, Divan.ru и др.

В программе «Электронной торговли 2022»:

Пленарная сессия, на которой собственники бизнеса и генеральные директора лидирующих компаний обсудят тенденции развития рынка интернет-торговли. Это свежие идеи и лучшие инсайты, как дальше будет меняться рынок, и как они как готовятся к будущим кризисам и изменениям. В сессии примут участие первые лица компаний: DNS, ВсеИнструменты.ру, La Redoute, Аскона, SOKOLOV, СИТИЛИНК, ЭККО Россия, СТД Петрович и другие. Среди них, например, генеральный директор «Ситилинк» Михаил Славинский и CEO LaRedoute Игорь Гусев.

Конференция продолжится в 6 параллельных потоках. Прозвучит 120 докладов, подготовленных специально для конференции. Гендир Торгового дома «Аскона» Александр Маненок, гендир «СБЕР ЕАПТЕКА» Мария Тимофеева, партнёр Data Insight Фёдор Вирин и другие спикеры выступят для участников конференции.

ДОКЛАДЫ:

  • Работа с потребителями и моделирование потребительского поведения в новых условиях. Доклад от Нелли Ситниковой, управляющей по клиентскому сервису «ВкусВилл» (поток «Стратегии»).
     
  • Как безболезненно перенести изменения на рынке и сохранить потребительские привычки клиента. Опыт от Катерины Кришваловой, директора по маркетингу «Кантаты» (поток «Маркетинг»).
  • Как увеличить прибыль по всем каналам продаж от 20% до 40%. О том, как правильно сформировать цели в 4 направлениях бизнеса: клиенты и продажи, команда и обучение, товары и финансы, эмоции и позитив. Вы оцените доклад компании comp2you: только конкретные результаты и методы.
  • Прогнозирование продаж и организация инструментов помощи клиентам для более быстрого нахождения нужных товаров. Кейсы, в которых использовали инструменты на основе машинного обучения — улучшение алгоритмов сортировки по популярности в листингах и настройка персонализированных товарных лент. Доклад Hoff поможет оптимизировать пользовательский опыт и обеспечит приток новых клиентов.
  • Организация производства торговой компании и расстановка приоритетов в решении задач. В Supplement.group выбрали путь собственного производства, чтобы контролировать все сроки и этапы реализации продукта. О плюсах, минусах и подводных камнях такого подхода — в докладе.
  • +100500 возможностей снизить операционные расходы, не потеряв в качестве. О том, как минимизировать убытки, оценить готовность бизнеса к масштабированию и увеличить производительность, расскажет Деликатеска.ру.
  • Построение стратегии продвижения на маркетплейсах без ущерба основному каналу. О том, как избежать "каннибализации" основного бизнеса при переходе на маркетплейсы. Решение от компании Shopping Live — разное позиционирование товаров на торговых площадках для решения разных задач: распродажа стоков, наращивание лояльных покупателей или реализация сложных групп товаров.
  • Обеспечение целевого роста продаж за счёт внедрения омниканальности. Boardriders Russia расскажет о том, какие пути пробовали, с какими технологическими сложностями столкнулись и как пришли к результату — созданию налаженного омниканального торгового процесса и ежегодному росту продаж на 30%.

КЕЙСЫ И РЕШЕНИЯ:

  • От B2B к D2C: точки масштабирования бизнеса и перераспределения ресурсов. D2C-бренды выигрывают в новых реалиях за счёт трансформации клиентского сервиса и повышения узнаваемости компании через социальные сети.
  • Программа лояльности: выбор новых систем в условиях импортозамещения. Прежние бонусные стратегии рухнули по техническим причинам. Кейс от Антона Сачкова, директора по информационным технологиям ТС «Магнит» (поток «Технологии»), о том, как не потерять клиентов, которые доверяют бренду, и перейти на новую программу лояльности.
  • Выстраивание команды: работа на рост лидов и управление расходами. Идеальная система управления внутри команды реализуется таким образом, чтобы она могла функционировать без руководителя, чтобы команда самостоятельно и совместно могла принимать решения, соответствующие целям бизнеса, быть самоуправляемой с собственной окупаемостью и при необходимости «подвергать» себя изменениям.
  • Промоакции: делаем так, чтобы клиенты покупали. Затраты на операционные процессы растут каждый месяц, а многие востребованные товары вдруг оказались в дефиците. С этими проблемами столкнулись бренды «быстрой моды» — продажи падают, а реклама не действует так, как нужно. Как создать эффективную промокампанию? Как реализовать CVP-модель в условиях турбулентности расскажет Елена Белоусова, руководитель электронной коммерции LC Waikiki (поток «Маркетинг»).

БИЗНЕС-ЭКСКУРСИИ:

  • Новый даркстор Vprok.ru. Пример того, как максимально эффективно организовать хранение товаров и внедрить полезные инсайты и лайфхаки на собственном складе.
  • Логистический центр Яндекс.Маркета. Демонстрация того, какие разработки использует Яндекс на складах и как происходит инвентаризация товаров в логистическом комплексе.
  • Магазин-лаборатория инноваций «Перекрестка». Будут раскрыты секреты разработки технологий, направленных на создание нового покупательского опыта.

Грандиозное завершение конференции — вручение отраслевой премии «Большой Оборот — 2022». Она присуждается за серьёзные успехи и выдающийся вклад в развитие интернет-торговли. Победителей в номинациях для e-commerce и компаний, предоставляющих сервис для интернет-магазинов, выберет экспертное жюри.

Зарегистрироваться на важнейшую для отрасли конференцию можно на сайте мероприятия: https://conf.oborot.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Вебинар «Как подготовиться к высокому сезону 2022 года на маркетплейсе»
Эксперты «СберМегаМаркета» расскажут как селлерам действовать в главные осенние распродажи осени 2022 года: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе…
Retention Day #4. Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce
Платформа по удержанию клиентов с возможностью создания программы лояльности с интеграцией офлайн-точек Retail Rocket приглашает принять участие в онлайн-конференции…
06 октября 2022 Retail Rocket
Статьи по теме
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Новости по теме
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
Материалы по теме
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
Эксперты «СберМегаМаркета» расскажут как селлерам действовать в главные осенние распродажи осени 2022 года: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе…
Платформа по удержанию клиентов с возможностью создания программы лояльности с интеграцией офлайн-точек Retail Rocket приглашает принять участие в онлайн-конференции…
Осенняя конференция «Маркетплейсы 2022» – 2 дня погружения в рынок маркетплейсов: день конференции и день обучения. Ознакомьтесь с более чем 60 докладами…
Осенний продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить