Рекламный баннер
29 марта 2023, среда
Выставка-конференция New Internet Week 2022
Начало:
Окончание:
Город: Екатеринбург
Адрес: ЦК «Урал» (ул. Студенческая,3)
Организатор: Logicom
Добавить в календарь Google

New Internet Week – одно из крупнейших события в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса. Особенностью выставки-конференции New Internet Week является полноценный очный формат присутствия, спустя долгое время ограничений, когда качественное живое общение заменялось альтернативными, не всегда эффективными, способами общения сообщества.

Екатеринбург и Урал традиционно выступают флагманским регионом, в котором развитие сервисов для интернет-торговли, инновационные идеи и интерес бизнеса к новому растёт семимильными шагами. Информационная поддержка бизнес-сообщества остается приоритетной для большинства участников рынка.

Три больших конференц-зала с интереснейшими спикерами «без воды», несколько залов с выставочными стендами с представителями ведущих сервисов рунета – все это объединяет более чем тысячу гостей, для которых слова нетворкинг, поиск партнеров и новых решений не являются пустым звуком.

В рамках конференции New Internet Week 2022 будут рассмотрено множество актуальных тем:

  • важную и актуальную аналитику и тренды в e-сommerce – куда идти и к чему стремиться;
  • почему SEO живее всех живых, хотя его «хоронят» каждый год;
  • как заставить сайт интернет-магазина продавать больше;
  • без чего не может обойтись современный магазин: качественная доставка, программа лояльности, коммуникации с клиентом;
  • есть ли жизнь, после запуска продаж на маркетплейсах?
  • как правильно продавать в социальных сетях – почему это несложно, но почему нельзя недооценивать эти каналы продаж;
  • нужны ли мессенджеры в маркетинге или от них можно отказаться;
  • куда идёт маркировка и в каком правовом поле мы будем жить в ближайшие годы;
  • реально ли сейчас работать с Китаем и как изменился подход к работе с китайскими поставщиками и многое-многое другое.

Среди спикеров ВКонтакте, inSales, PromoPult, DashaMail, Почта России, Sendsay, Calltouch и еще 40+ компаний:

  • Слава Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте;
  • Рожкова Юлия, руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail;
  • Артём Соколов, главный по маркетингу eComStaff;
  • Кащеев Глеб, генеральный директор Sendsay;
  • Жанна Васильева, бренд-продюсер, руководитель TenChat Friends Club Екатеринбург;
  • Ирина Фокс, основатель акселератора брендов PRFOX;
  • Арина Бирюкова, коммерчески директор LRG;
  • Алексей Молчанов, основатель Envybox и РУС Квант.

Самой важной частью события остаётся нетворкинг – общение с коллегами, обмен опытом, поиск партнеров и заказчиков – все это ждёт вас на New Internet Week.
Вход бесплатный, по предварительной регистрации на сайте new-week.ru.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Е-коммерсЪ в России 2023: New Retail. New opportunities
Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для e-comm, а значит…
21 февраля 2023 ИД «Коммерсантъ»
«Продай слона» – самая масштабная online конференция по бизнесу на Wildberries
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
19 ноября 2022 Мария Морозова
Статьи по теме
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с летним Upgrade Retail 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Новости по теме
22 марта 2023 «Точка продаж»
Ритейлер Fix Price поделился итогами развития e-comerce направления: количество онлайн-заказов в сети в 2022 году выросло в 2,3 раза, а самым популярным…
22 ноября 2022 «Точка продаж»
Санкт-Петербург, Россия, 22 ноября 2022 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила сайт…
11 ноября 2022 «Точка продаж»
Среди покупателей «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины,…
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
Материалы по теме
Ритейлер Fix Price поделился итогами развития e-comerce направления: количество онлайн-заказов в сети в 2022 году выросло в 2,3 раза, а самым популярным…
Санкт-Петербург, Россия, 22 ноября 2022 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила сайт…
Среди покупателей «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины,…
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для e-comm, а значит…
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.
Эксперты «СберМегаМаркета» расскажут как селлерам действовать в главные осенние распродажи осени 2022 года: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить