Рекламный баннер
18 ноября 2025, вторник
Первый практический форум по маркетплейсам MPSTATS Conf 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Vegas City Hall (Международная ул.,12)
Организатор: mpstats.io
Добавить в календарь Google

Крупнейший практический форум страны по маркетплейсам MPSTATS CONF 2022 совместно с MPSELLERS CLUB представит мировой опыт лидеров рынка маркетплейсов и даст понимание как масштабироваться и вырасти в 2022 году. Узнай первым то, что станет трендом в будущем!

MPSTATS CONF 2022 – это два дня погружения в лидирующие маркетплейс-сервисы, три тематических потока, объединяющих мировой опыт экспертов на одной площадке: 1500 участников в оффлайн и более 10 000 участников онлайн. 30 спикеров, 6 ведущих маркетплейсов, которые поделятся своим опытом и дадут практические инструменты для выхода вашего бренда в топ. Инсайдерская информация от лидеров рынка, опыт топовых селлеров, сессии в формате «вопрос-ответ».

«Мы также занимаемся маркетплейсами и знаем как сложно получать полезные знания и связи для движения вперед. Форум MPSTATS CONF – это площадка для взаимодействия и обмена опытом селлеров нашей страны. Каждый участник форума – это селлер или человек, который работает в нише маркетплейсов, поэтому здесь вы гарантировано получите нужные знания и инструменты для развития себя и своего бизнеса». 

(Дмитрий Черобаев – основатель сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS,
Гала Гольдберг – директор по внешним коммуникациям MPSTATS,
Иван Городилов – основатель клуба  MPSELLERS).

 

Программа форума представит 3 специализированных направления:

  • Мировой опыт экспертов и инструменты масштабирования для взрывного роста на маркетплейсах. Полный разбор алгоритмов для эффективной работы на маркетплейсах от экспертов самих сервисов и лидеров рынка. Возможность получить знания об инструментах, которыми ещё не владеют конкуренты.
  • Практические знания по развитию на ведущих маркетплейсах от официальных представителей площадок. Общение с представителями, возможность найти ключевых партнёров и узнать тонкости работы с необходимыми вам площадками.
  • Живые разборы брендов в режиме онлайн топовыми селлерами и кейсы их успеха. Участники форума смогут получить обратную связь по своему бренду от одного из ТОП селлеров. Эксперт поделится своим опытом и подскажет эффективные решения.

Лидеры рынка маркетплейсов поделятся опытом и инструментами, которые помогут масштабироваться и вырасти за 2022 год:

  • Дмитрий Алексеев (президент DNS),
  • Михаил Кошатко (основатель компании Arteza),
  • Джеймс Ван Элсвик (основатель Purple Leads),
  • Павел Шевченко (TOP селлер WildBerries, Amazon),
  • Михаил Грачев (основатель компании GRASS),
  • Валерий Рязанов (TOP селлер WildBerries, Amazon),
  • Виталий Теин (YouTube-канал «Миллиард на маркетплейсах»)
    и другие.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ:

  • ТОП МАРКЕТПЛЕЙСЫ.
    Wildberries / Ozon / AliExpress / Yandex Market / SberMegaMarket / Kaspi.kz / LaModa.
  • ТРЕНДЫ 2022 И АНАЛИТИКА ПО ТОРГОВЛЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ.
    Изменения в алгоритмах выдачи / Тренды 2022 / Обзор рынка / Рейтинг поставщиков и брендов / Факторы ранжирования / Аналитика маркетплейсов.
  • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЗРЫВНОГО РОСТА.
    СЕО-оптимизация / Внешний трафик / Реклама в кабинетах маркетплейсов / Продвижение тренды 2022 / Продающий контент / Инфографика / Работа с отзывами / ТОП выдачи / Ценообразование / Отрыв от конкурентов / Юнит-экономика / FBS/ FBO/ DBS / Участие в промо / Стратегия / Построение бренда / Продажа готового бизнеса / Привлечение финансирования.
  • КЕЙСЫ И РАЗБОРЫ.
    Одежда / Обувь / Товары для дома / Продукты и FMCG / Косметика / 18+ / Бытовая химия / Электроника / Бытовая техника / Ювелирные изделия / Товары для детей / Аксессуары/ Книги / Зоотовары / Спорт и отдых / Канцелярия / Строительство и ремонт.

Afterparty для VIP участников – масштабная вечеринка, закрывающая основную программу форума, где в неформальной обстановке можно завести знакомства со спикерами и ТОП селлерами. Повод хорошо провести время и отдохнуть в кругу единомышленников.

Ознакомиться с полным списком участников, программой форума и зарегистрироваться для просмотра трансляции можно на сайте события: https://mpstatsconf.ru.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Форум E-Retail Week 2025
Юбилейный 5-й Международный форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week традиционно соберет игроков рынка, экспертов, представителей бизнеса и…
07 октября 2025 Retail Event
Ecom Retail Week 2024
Ecom & Retail Week 2024 это, ожидаемо, более 200 спикеров и 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce, которые станут участниками стратегических…
08 октября 2024 Retail Event
Статьи по теме
Рынок e-grocery в России: сервисы доставки обгоняют ритейлеров, маркетплейсы уступают
Рынок онлайн-торговли продуктами питания (e-grocery) в России продолжает расти, но его динамика неравномерна. Согласно исследованию Easy Commerce…
Интернет-магазины vs маркетплейсы: битва смелых и умелых против паровозов цены, хайпа и адреналина
Российский еком – звезда, растущая с огромной скоростью, быстрее любых других бизнесов, сейчас находится на первом месте в мире по темпам и развитию.…
Ритейл-медиа: специфика индустрии и пути развития
Уже к началу 2024 поисковая активность в онлайн-торговле увеличилась на 40% за полтора года. Покупатели всё чаще ищут товар на маркетплейсах,…
Обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов: как ecom стать удобнее и полезнее для покупателей
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» и ecom-агентство Kislorod опубликовали вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов.…
Новости по теме
22 октября 2025 «Точка продаж»
Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле:…
18 августа 2025 «Точка продаж»
Согласно данным IBC Real Estate, по результатам I полугодия 2025 года объем онлайн-продаж составил 6,5 трлн руб., увеличившись на 20% в сопоставимых ценах…
Маркетплейсы создали вокруг себя много новых трендов, новых профессий и много возможностей. Они – один из главных драйверов экономики и точно будут крупными…
Российские маркетплейсы стали развиваться бешеными темпами во время пандемии. Прошло пять лет, площадки хвастаются триллионными оборотами, а селлеры —…
Материалы по теме
Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле:…
Согласно данным IBC Real Estate, по результатам I полугодия 2025 года объем онлайн-продаж составил 6,5 трлн руб., увеличившись на 20% в сопоставимых ценах…
Маркетплейсы создали вокруг себя много новых трендов, новых профессий и много возможностей. Они – один из главных драйверов экономики и точно будут крупными…
Российские маркетплейсы стали развиваться бешеными темпами во время пандемии. Прошло пять лет, площадки хвастаются триллионными оборотами, а селлеры —…
Рынок онлайн-торговли продуктами питания (e-grocery) в России продолжает расти, но его динамика неравномерна. Согласно исследованию Easy Commerce (технологического…
Российский еком – звезда, растущая с огромной скоростью, быстрее любых других бизнесов, сейчас находится на первом месте в мире по темпам и развитию. По…
Уже к началу 2024 поисковая активность в онлайн-торговле увеличилась на 40% за полтора года. Покупатели всё чаще ищут товар на маркетплейсах, а не через…
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» и ecom-агентство Kislorod опубликовали вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов.…
Юбилейный 5-й Международный форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week традиционно соберет игроков рынка, экспертов, представителей бизнеса и…
Ecom & Retail Week 2024 это, ожидаемо, более 200 спикеров и 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce, которые станут участниками стратегических…
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить