Рекламный баннер
26 мая 2022, четверг
Первый практический форум по маркетплейсам MPSTATS CONF 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Vegas City Hall (Международная ул.,12)
Организатор: mpstats.io
Добавить в календарь Google

Крупнейший практический форум страны по маркетплейсам MPSTATS CONF 2022 совместно с MPSELLERS CLUB представит мировой опыт лидеров рынка маркетплейсов и даст понимание как масштабироваться и вырасти в 2022 году. Узнай первым то, что станет трендом в будущем!

MPSTATS CONF 2022 – это два дня погружения в лидирующие маркетплейс-сервисы, три тематических потока, объединяющих мировой опыт экспертов на одной площадке: 1500 участников в оффлайн и более 10 000 участников онлайн. 30 спикеров, 6 ведущих маркетплейсов, которые поделятся своим опытом и дадут практические инструменты для выхода вашего бренда в топ. Инсайдерская информация от лидеров рынка, опыт топовых селлеров, сессии в формате «вопрос-ответ».

«Мы также занимаемся маркетплейсами и знаем как сложно получать полезные знания и связи для движения вперед. Форум MPSTATS CONF – это площадка для взаимодействия и обмена опытом селлеров нашей страны. Каждый участник форума – это селлер или человек, который работает в нише маркетплейсов, поэтому здесь вы гарантировано получите нужные знания и инструменты для развития себя и своего бизнеса». 

(Дмитрий Черобаев – основатель сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS,
Гала Гольдберг – директор по внешним коммуникациям MPSTATS,
Иван Городилов – основатель клуба  MPSELLERS).

 

Программа форума представит 3 специализированных направления:

  • Мировой опыт экспертов и инструменты масштабирования для взрывного роста на маркетплейсах. Полный разбор алгоритмов для эффективной работы на маркетплейсах от экспертов самих сервисов и лидеров рынка. Возможность получить знания об инструментах, которыми ещё не владеют конкуренты.
  • Практические знания по развитию на ведущих маркетплейсах от официальных представителей площадок. Общение с представителями, возможность найти ключевых партнёров и узнать тонкости работы с необходимыми вам площадками.
  • Живые разборы брендов в режиме онлайн топовыми селлерами и кейсы их успеха. Участники форума смогут получить обратную связь по своему бренду от одного из ТОП селлеров. Эксперт поделится своим опытом и подскажет эффективные решения.

Лидеры рынка маркетплейсов поделятся опытом и инструментами, которые помогут масштабироваться и вырасти за 2022 год:

  • Дмитрий Алексеев (президент DNS),
  • Михаил Кошатко (основатель компании Arteza),
  • Джеймс Ван Элсвик (основатель Purple Leads),
  • Павел Шевченко (TOP селлер WildBerries, Amazon),
  • Михаил Грачев (основатель компании GRASS),
  • Валерий Рязанов (TOP селлер WildBerries, Amazon),
  • Виталий Теин (YouTube-канал «Миллиард на маркетплейсах»)
    и другие.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ:

  • ТОП МАРКЕТПЛЕЙСЫ.
    Wildberries / Ozon / AliExpress / Yandex Market / SberMegaMarket / Kaspi.kz / LaModa.
  • ТРЕНДЫ 2022 И АНАЛИТИКА ПО ТОРГОВЛЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ.
    Изменения в алгоритмах выдачи / Тренды 2022 / Обзор рынка / Рейтинг поставщиков и брендов / Факторы ранжирования / Аналитика маркетплейсов.
  • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЗРЫВНОГО РОСТА.
    СЕО-оптимизация / Внешний трафик / Реклама в кабинетах маркетплейсов / Продвижение тренды 2022 / Продающий контент / Инфографика / Работа с отзывами / ТОП выдачи / Ценообразование / Отрыв от конкурентов / Юнит-экономика / FBS/ FBO/ DBS / Участие в промо / Стратегия / Построение бренда / Продажа готового бизнеса / Привлечение финансирования.
  • КЕЙСЫ И РАЗБОРЫ.
    Одежда / Обувь / Товары для дома / Продукты и FMCG / Косметика / 18+ / Бытовая химия / Электроника / Бытовая техника / Ювелирные изделия / Товары для детей / Аксессуары/ Книги / Зоотовары / Спорт и отдых / Канцелярия / Строительство и ремонт.

Afterparty для VIP участников – масштабная вечеринка, закрывающая основную программу форума, где в неформальной обстановке можно завести знакомства со спикерами и ТОП селлерами. Повод хорошо провести время и отдохнуть в кругу единомышленников.

Ознакомиться с полным списком участников, программой форума и зарегистрироваться для просмотра трансляции можно на сайте события: https://mpstatsconf.ru.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Ozon E-com Forum 2022 «Продолжаем предпринимать: план есть»
Уже второй OZON COM.E ON FORUM пройдет под девизом: «Продолжаем предпринимать: план есть». На форуме эксперты и представители Ozon поделятся инсайтами…
31 мая 2022 Ozon
II Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 E-COM FLOW
Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Никто не знает, как и когда это закончится, но ландшафт рынка e-commerce…
26 мая 2022 InterForum
Статьи по теме
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Параллельная реальность: опыт e-commerce и e-grocery в Германии
Школа российского ритейла сейчас – это активно развивающийся тренд, и в российском опыте розничных продаж есть очень много граней, вклад многих…
OR Group: «Продажи на маркетплейсе невозможны без хорошо, пусть и виртуально упакованного товара»
Пандемия стала мощным спусковым механизмом и колоссально ускорила темпы роста e-commerce. Ритейлеры стали активно диверсифицировать ассортимент,…
Новости по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Материалы по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
Школа российского ритейла сейчас – это активно развивающийся тренд, и в российском опыте розничных продаж есть очень много граней, вклад многих обстоятельств,…
Пандемия стала мощным спусковым механизмом и колоссально ускорила темпы роста e-commerce. Ритейлеры стали активно диверсифицировать ассортимент, вводить…
Уже второй OZON COM.E ON FORUM пройдет под девизом: «Продолжаем предпринимать: план есть». На форуме эксперты и представители Ozon поделятся инсайтами…
Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Никто не знает, как и когда это закончится, но ландшафт рынка e-commerce…
Традиционная конференция ИД «Коммерсантъ» «Летние тренды e-com и ритейла» в этот раз будет посвящена обсуждению новой реальности отрасли, наступившей после…
Цель конференции Support E-com Business Day 2022 «Готовые рецепты малому бизнесу» — помочь малому и микробизнесу правильно использовать отечественные инструменты…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить