Рекламный баннер
02 октября 2022, воскресенье
Made in e-commerce: как Татарстан лидирует в оцифровке торговли
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: РБК конференции
Добавить в календарь Google

Пандемия COVID-19 изменила модель потребительского поведения и сегодня эксперты констатируют факт роста масштабов электронной коммерции. Татарстан, в свою очередь, завоевывает лидерство на электронном рынке в регионах. В рамках онлайн-конференции РБК ведущие эксперты и спикеры региона расскажут о тенденциях, которые развивались в пик пандемии и о том, что наблюдается сейчас.

Среди тем:

  • Как изменился рынок e-commerce в 2020 году?
  • Как проходит цифровая трансформация E-commerce в регионах?
  • Организация бондовых складов в Татарстане: какие новые трансграничные возможности откроются для участников E-commerce?
  • Смогут ли бондовые зоны увеличить экспортные продажи и помогут выйти российским компаниям на международные рынки?
  • Как развитие сети бондовых складов отразится на ценах интернет-магазинов?
  • Какие новые цифровые сервисы и услуги появились для участников E-commerce?
  • Будущее онлайн-продаж: новые точки развития

Модератор:

  • Сергей Краснов, ведущий телеканала РБК

Спикеры:

  • Фарид Абдулганиев, уполномоченный при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей, помощник Президента Республики Татарстан
  • Алексей Скатин, заместитель председателя правления, заместитель генерального директора по электронной коммерции «Почта России»
  • Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор компании KazanExpress
  • Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ)

Подробности и регистрация на сайте:

https://bc.rbc.ru/event/5f6c70829a7947633b997cf4 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция Oborot.ru «Электронная торговля — 2022»
«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.
13 октября 2022 Oborot.ru
Вебинар «Как подготовиться к высокому сезону 2022 года на маркетплейсе»
Эксперты «СберМегаМаркета» расскажут как селлерам действовать в главные осенние распродажи осени 2022 года: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе…
Статьи по теме
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Новости по теме
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
Материалы по теме
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.
Эксперты «СберМегаМаркета» расскажут как селлерам действовать в главные осенние распродажи осени 2022 года: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе…
Платформа по удержанию клиентов с возможностью создания программы лояльности с интеграцией офлайн-точек Retail Rocket приглашает принять участие в онлайн-конференции…
Осенняя конференция «Маркетплейсы 2022» – 2 дня погружения в рынок маркетплейсов: день конференции и день обучения. Ознакомьтесь с более чем 60 докладами…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить