Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье
Made in e-commerce: как Татарстан лидирует в оцифровке торговли
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: РБК конференции
Добавить в календарь Google

Пандемия COVID-19 изменила модель потребительского поведения и сегодня эксперты констатируют факт роста масштабов электронной коммерции. Татарстан, в свою очередь, завоевывает лидерство на электронном рынке в регионах. В рамках онлайн-конференции РБК ведущие эксперты и спикеры региона расскажут о тенденциях, которые развивались в пик пандемии и о том, что наблюдается сейчас.

Среди тем:

  • Как изменился рынок e-commerce в 2020 году?
  • Как проходит цифровая трансформация E-commerce в регионах?
  • Организация бондовых складов в Татарстане: какие новые трансграничные возможности откроются для участников E-commerce?
  • Смогут ли бондовые зоны увеличить экспортные продажи и помогут выйти российским компаниям на международные рынки?
  • Как развитие сети бондовых складов отразится на ценах интернет-магазинов?
  • Какие новые цифровые сервисы и услуги появились для участников E-commerce?
  • Будущее онлайн-продаж: новые точки развития

Модератор:

  • Сергей Краснов, ведущий телеканала РБК

Спикеры:

  • Фарид Абдулганиев, уполномоченный при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей, помощник Президента Республики Татарстан
  • Алексей Скатин, заместитель председателя правления, заместитель генерального директора по электронной коммерции «Почта России»
  • Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор компании KazanExpress
  • Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ)

Подробности и регистрация на сайте:

https://bc.rbc.ru/event/5f6c70829a7947633b997cf4 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
E-com Summer 2021. Летние тренды интернет-торговли
Электронная коммерция и все сопутствующие отрасли показали взрывной рост благодаря пандемии. Но все ли оказались готовы к такому бурному развитию? Как…
Онлайн-эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
Деловое издание «Ведомости» запускает серию онлайн-эфиров «SMART BUSINESS» про управление, бизнес и цифровые технологии. Вас ждет четыре онлайн-эфира из…
Статьи по теме
Лицом к лицу с покупателем
«Все для меня и про меня» – так маркетологи формулируют запрос современного покупателя. Люди больше не хотят «ширпотреба», на первое место выходит…
5 ошибок при запуске интернет-магазина
Несмотря на то что все бизнесы, в которых я работал, разные по своей сути, проблемы у них, как правило, одни и те же. Рассмотрим основные ошибки,…
На пути к виртуальности
Быстро развивающиеся мировые тренды, глобальная интернетизация, поколение миллениалов (родившихся после 1981 года) – это то, что необратимо меняет…
ROPO-эффект
Сегодня люди хотят покупать быстрее, выгоднее и комфортнее, а аудитории, которые раньше действовали раздельно – в онлайне или офлайне, – во многом…
Новости по теме
20 октября 2020 AliExpress
Как изменится объем рынка e-commerce в ближайшие несколько лет, почему термин «офлайн» уже устарел, за какой бизнес-моделью будущее, какой опыт извлекли…
26 января 2020 METRO Cash and Carry
30 января 2020 года METRO Cash and Carry объявил о запуске доставки продуктов питания в трех новых городах России – в Иркутске, Калининграде и Рязани.
Материалы по теме
Как изменится объем рынка e-commerce в ближайшие несколько лет, почему термин «офлайн» уже устарел, за какой бизнес-моделью будущее, какой опыт извлекли…
30 января 2020 года METRO Cash and Carry объявил о запуске доставки продуктов питания в трех новых городах России – в Иркутске, Калининграде и Рязани.
«Все для меня и про меня» – так маркетологи формулируют запрос современного покупателя. Люди больше не хотят «ширпотреба», на первое место выходит индивидуальный…
Несмотря на то что все бизнесы, в которых я работал, разные по своей сути, проблемы у них, как правило, одни и те же. Рассмотрим основные ошибки, которые…
Быстро развивающиеся мировые тренды, глобальная интернетизация, поколение миллениалов (родившихся после 1981 года) – это то, что необратимо меняет рынок…
Сегодня люди хотят покупать быстрее, выгоднее и комфортнее, а аудитории, которые раньше действовали раздельно – в онлайне или офлайне, – во многом смешались.…
Электронная коммерция и все сопутствующие отрасли показали взрывной рост благодаря пандемии. Но все ли оказались готовы к такому бурному развитию? Как…
Деловое издание «Ведомости» запускает серию онлайн-эфиров «SMART BUSINESS» про управление, бизнес и цифровые технологии. Вас ждет четыре онлайн-эфира из…
ИД «Коммерсантъ» приглашает всех активных участников рынка онлайн-торговли принять участие в конференции «E-КоммерсЪ в России 2021. New retail. New opportunities»,…
Ecom Retail Week пройдет 10-11 ноября в рамках «Недели Ритейла»
Письмо в редакцию
Написать
Отправить