Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье
День Ритейла с Коммерсантъ
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: ИД «Коммерсантъ»
Добавить в календарь Google

16 октября 2019 в Москве пройдет конференция "День Ритейла", объединяющая интересы складских и light-индастриал комплексов, логистических и фулфилмент-операторов, ретейлеров и передовиков e-commerce.

Темы к обсуждению:

  • каким требованиям должен отвечать современный склад;
  • тренды и перспективы у логистического рынка;
  • какие задачи решают фулфилмент-операторы сейчас, а решение каких от них ждут уже завтра;
  • как стремительная диджитализация и развитие e-commerce влияет на форматы складов и торговых центров, а также на развитие логистического и фулфилмент-рынка;
  • как в условиях ограничения движения грузового транспорта, специфики парковки и загруженности транспортных артерий обеспечивать бесперебойную и своевременную доставку грузов b2c и b2b.

Программа

09:30-10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00-11:30 Сессия 1. Склады и индустриальная недвижимость

Модератор:
Захар Вальков, исполнительный директор, Radius Group

Спикеры:

  • Андрей Постников, генеральный директор, Ориентир
  • Александр Подусков, директор по девелопменту, KR Properties
  • Анна Сорокина, коммерческий директор, ООО «Профессиональные логистические технологии»
  • Егор Дорофеев, партнер, руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости, Cushman & Wakefield

Вопросы для обсуждения:

  1. light industrial — b2b или b2c?
  2. Многоуровневые склады: возможности хранения внутри Москвы?
  3. Перспективные форматы и направления
  4. Технологии в складском девелопменте — хайп или эффективность?
  5. Как изменились требования арендаторов к начинке складского комплекса?
  6. Что выбрать пользователю: built-to-suit, спекулятивный склад или построить свой?

11:30-11:45 Кофе-брейк
11:45-13:15 Сессия 2. Транспорт и логистика 2.0

Модераторы:

  • Андрей Постников, генеральный директор, Ориентир
  • Марат Кашин, ведущий программ, радиостанция Коммерсантъ FM

Спикеры:

  • Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, ALIBABA.COM (RU)
  • Артем Переславцев, первый заместитель генерального директора, ООО «СберЛогистика»
  • Руслан Фахртдинов, директор дивизиона по транспортной логистике, СИТИЛИНК
  • Федор Вирин, партнер Data Insight
  • Павел Ярошевский, директор по логистике Группы компаний Яндекс.Маркет
  • Андрей Лямин, СEO логистического сервиса Shiptor
  • Игорь Чебунин , Член правления, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России»

А также среди спикеров эксперты компаний: OZON, «РЖД Логистика», SberCloud, АСТ

Вопросы для обсуждения:

  1. Логистика для ретейла. Обзор рынка е-кома в разрезе новых требований интернет-магазинов к складам и логистике
  2. Тренды для e-commerce (в разрезе логистических мощностей)
  3. Международные тренды для е-кома. Новые требования к логистике
  4. Логистика и фулфилмент: аутсорс или инхаус?
  5. Доставка будущего – кейсы использования инновационного транспорта
  6. Цифровые решения для отрасли 

13:15-13:45 Обед
13:45-15:15 Бизнес-дискуссия: CX-трансформация

 
Модератор:
Федор Вирин, партнер Data Insight

Участники дискуссии:
  • Николай Бандурин, руководитель программы Soft Skills, РУДН
  • Мария Бежанова, директор по коммуникациям, АВИАПАРК
  • Ирина Зуева, директор по маркетингу, Эконика
Вопросы для обсуждения:
  1. Что мы продаем: продукт или впечатление?
  2. Как создавать клиентский опыт?
  3. Какие факторы помимо потребностей необходимо учитывать при работе с клиентским опытом?
  4. Целеустремленное лидерство: какие нужны компетенции команды?
15:15-16:30 Фуршет

Дата: 16 октября 2019
Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 2, отель Four Seasons Hotel, зал "Булгаков"

Регистрация

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
E-com Summer 2021. Летние тренды интернет-торговли
Электронная коммерция и все сопутствующие отрасли показали взрывной рост благодаря пандемии. Но все ли оказались готовы к такому бурному развитию? Как…
Онлайн-эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
Деловое издание «Ведомости» запускает серию онлайн-эфиров «SMART BUSINESS» про управление, бизнес и цифровые технологии. Вас ждет четыре онлайн-эфира из…
Статьи по теме
Лицом к лицу с покупателем
«Все для меня и про меня» – так маркетологи формулируют запрос современного покупателя. Люди больше не хотят «ширпотреба», на первое место выходит…
5 ошибок при запуске интернет-магазина
Несмотря на то что все бизнесы, в которых я работал, разные по своей сути, проблемы у них, как правило, одни и те же. Рассмотрим основные ошибки,…
На пути к виртуальности
Быстро развивающиеся мировые тренды, глобальная интернетизация, поколение миллениалов (родившихся после 1981 года) – это то, что необратимо меняет…
ROPO-эффект
Сегодня люди хотят покупать быстрее, выгоднее и комфортнее, а аудитории, которые раньше действовали раздельно – в онлайне или офлайне, – во многом…
Новости по теме
20 октября 2020 AliExpress
Как изменится объем рынка e-commerce в ближайшие несколько лет, почему термин «офлайн» уже устарел, за какой бизнес-моделью будущее, какой опыт извлекли…
26 января 2020 METRO Cash and Carry
30 января 2020 года METRO Cash and Carry объявил о запуске доставки продуктов питания в трех новых городах России – в Иркутске, Калининграде и Рязани.
Материалы по теме
Как изменится объем рынка e-commerce в ближайшие несколько лет, почему термин «офлайн» уже устарел, за какой бизнес-моделью будущее, какой опыт извлекли…
30 января 2020 года METRO Cash and Carry объявил о запуске доставки продуктов питания в трех новых городах России – в Иркутске, Калининграде и Рязани.
«Все для меня и про меня» – так маркетологи формулируют запрос современного покупателя. Люди больше не хотят «ширпотреба», на первое место выходит индивидуальный…
Несмотря на то что все бизнесы, в которых я работал, разные по своей сути, проблемы у них, как правило, одни и те же. Рассмотрим основные ошибки, которые…
Быстро развивающиеся мировые тренды, глобальная интернетизация, поколение миллениалов (родившихся после 1981 года) – это то, что необратимо меняет рынок…
Сегодня люди хотят покупать быстрее, выгоднее и комфортнее, а аудитории, которые раньше действовали раздельно – в онлайне или офлайне, – во многом смешались.…
Электронная коммерция и все сопутствующие отрасли показали взрывной рост благодаря пандемии. Но все ли оказались готовы к такому бурному развитию? Как…
Деловое издание «Ведомости» запускает серию онлайн-эфиров «SMART BUSINESS» про управление, бизнес и цифровые технологии. Вас ждет четыре онлайн-эфира из…
ИД «Коммерсантъ» приглашает всех активных участников рынка онлайн-торговли принять участие в конференции «E-КоммерсЪ в России 2021. New retail. New opportunities»,…
Ecom Retail Week пройдет 10-11 ноября в рамках «Недели Ритейла»
Письмо в редакцию
Написать
Отправить