Рекламный баннер
04 декабря 2022, воскресенье
День Ритейла с Коммерсантъ
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: ИД «Коммерсантъ»
Добавить в календарь Google

16 октября 2019 в Москве пройдет конференция «День Ритейла», объединяющая интересы складских и light-индастриал комплексов, логистических и фулфилмент-операторов, ретейлеров и передовиков e-commerce.

Темы к обсуждению:

  • каким требованиям должен отвечать современный склад;
  • тренды и перспективы у логистического рынка;
  • какие задачи решают фулфилмент-операторы сейчас, а решение каких от них ждут уже завтра;
  • как стремительная диджитализация и развитие e-commerce влияет на форматы складов и торговых центров, а также на развитие логистического и фулфилмент-рынка;
  • как в условиях ограничения движения грузового транспорта, специфики парковки и загруженности транспортных артерий обеспечивать бесперебойную и своевременную доставку грузов b2c и b2b.

Программа

09:30-10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00-11:30 Сессия 1. Склады и индустриальная недвижимость

Модератор:
Захар Вальков, исполнительный директор, Radius Group

Спикеры:

  • Андрей Постников, генеральный директор, Ориентир
  • Александр Подусков, директор по девелопменту, KR Properties
  • Анна Сорокина, коммерческий директор, ООО «Профессиональные логистические технологии»
  • Егор Дорофеев, партнер, руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости, Cushman & Wakefield

Вопросы для обсуждения:

  1. light industrial — b2b или b2c?
  2. Многоуровневые склады: возможности хранения внутри Москвы?
  3. Перспективные форматы и направления
  4. Технологии в складском девелопменте — хайп или эффективность?
  5. Как изменились требования арендаторов к начинке складского комплекса?
  6. Что выбрать пользователю: built-to-suit, спекулятивный склад или построить свой?

11:30-11:45 Кофе-брейк
11:45-13:15 Сессия 2. Транспорт и логистика 2.0

Модераторы:

  • Андрей Постников, генеральный директор, Ориентир
  • Марат Кашин, ведущий программ, радиостанция Коммерсантъ FM

Спикеры:

  • Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, ALIBABA.COM (RU)
  • Артем Переславцев, первый заместитель генерального директора, ООО «СберЛогистика»
  • Руслан Фахртдинов, директор дивизиона по транспортной логистике, СИТИЛИНК
  • Федор Вирин, партнер Data Insight
  • Павел Ярошевский, директор по логистике Группы компаний Яндекс.Маркет
  • Андрей Лямин, СEO логистического сервиса Shiptor
  • Игорь Чебунин , Член правления, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России»

А также среди спикеров эксперты компаний: OZON, «РЖД Логистика», SberCloud, АСТ

Вопросы для обсуждения:

  1. Логистика для ретейла. Обзор рынка е-кома в разрезе новых требований интернет-магазинов к складам и логистике
  2. Тренды для e-commerce (в разрезе логистических мощностей)
  3. Международные тренды для е-кома. Новые требования к логистике
  4. Логистика и фулфилмент: аутсорс или инхаус?
  5. Доставка будущего – кейсы использования инновационного транспорта
  6. Цифровые решения для отрасли 

13:15-13:45 Обед
13:45-15:15 Бизнес-дискуссия: CX-трансформация

 
Модератор:
Федор Вирин, партнер Data Insight

Участники дискуссии:
  • Николай Бандурин, руководитель программы Soft Skills, РУДН
  • Мария Бежанова, директор по коммуникациям, АВИАПАРК
  • Ирина Зуева, директор по маркетингу, Эконика
Вопросы для обсуждения:
  1. Что мы продаем: продукт или впечатление?
  2. Как создавать клиентский опыт?
  3. Какие факторы помимо потребностей необходимо учитывать при работе с клиентским опытом?
  4. Целеустремленное лидерство: какие нужны компетенции команды?
15:15-16:30 Фуршет

Дата: 16 октября 2019
Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 2, отель Four Seasons Hotel, зал "Булгаков"

Регистрация

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
«Продай слона» – самая масштабная online конференция по бизнесу на Wildberries
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
19 ноября 2022 Мария Морозова
Выставка-конференция New Internet Week 2022
New Internet Week – одно из крупнейших события в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса. Особенностью выставки-конференции New Internet…
20 октября 2022 Logicom
Статьи по теме
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Новости по теме
22 ноября 2022 «Точка продаж»
Санкт-Петербург, Россия, 22 ноября 2022 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила сайт…
11 ноября 2022 «Точка продаж»
Среди покупателей «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины,…
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
28 апреля 2022 «Точка продаж»
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Материалы по теме
Санкт-Петербург, Россия, 22 ноября 2022 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила сайт…
Среди покупателей «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины,…
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
New Internet Week – одно из крупнейших события в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса. Особенностью выставки-конференции New Internet…
«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.
Эксперты «СберМегаМаркета» расскажут как селлерам действовать в главные осенние распродажи осени 2022 года: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить