Рекламный баннер
30 июня 2022, четверг
День Ритейла с Коммерсантъ
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: ИД «Коммерсантъ»
Добавить в календарь Google

16 октября 2019 в Москве пройдет конференция "День Ритейла", объединяющая интересы складских и light-индастриал комплексов, логистических и фулфилмент-операторов, ретейлеров и передовиков e-commerce.

Темы к обсуждению:

  • каким требованиям должен отвечать современный склад;
  • тренды и перспективы у логистического рынка;
  • какие задачи решают фулфилмент-операторы сейчас, а решение каких от них ждут уже завтра;
  • как стремительная диджитализация и развитие e-commerce влияет на форматы складов и торговых центров, а также на развитие логистического и фулфилмент-рынка;
  • как в условиях ограничения движения грузового транспорта, специфики парковки и загруженности транспортных артерий обеспечивать бесперебойную и своевременную доставку грузов b2c и b2b.

Программа

09:30-10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00-11:30 Сессия 1. Склады и индустриальная недвижимость

Модератор:
Захар Вальков, исполнительный директор, Radius Group

Спикеры:

  • Андрей Постников, генеральный директор, Ориентир
  • Александр Подусков, директор по девелопменту, KR Properties
  • Анна Сорокина, коммерческий директор, ООО «Профессиональные логистические технологии»
  • Егор Дорофеев, партнер, руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости, Cushman & Wakefield

Вопросы для обсуждения:

  1. light industrial — b2b или b2c?
  2. Многоуровневые склады: возможности хранения внутри Москвы?
  3. Перспективные форматы и направления
  4. Технологии в складском девелопменте — хайп или эффективность?
  5. Как изменились требования арендаторов к начинке складского комплекса?
  6. Что выбрать пользователю: built-to-suit, спекулятивный склад или построить свой?

11:30-11:45 Кофе-брейк
11:45-13:15 Сессия 2. Транспорт и логистика 2.0

Модераторы:

  • Андрей Постников, генеральный директор, Ориентир
  • Марат Кашин, ведущий программ, радиостанция Коммерсантъ FM

Спикеры:

  • Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, ALIBABA.COM (RU)
  • Артем Переславцев, первый заместитель генерального директора, ООО «СберЛогистика»
  • Руслан Фахртдинов, директор дивизиона по транспортной логистике, СИТИЛИНК
  • Федор Вирин, партнер Data Insight
  • Павел Ярошевский, директор по логистике Группы компаний Яндекс.Маркет
  • Андрей Лямин, СEO логистического сервиса Shiptor
  • Игорь Чебунин , Член правления, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России»

А также среди спикеров эксперты компаний: OZON, «РЖД Логистика», SberCloud, АСТ

Вопросы для обсуждения:

  1. Логистика для ретейла. Обзор рынка е-кома в разрезе новых требований интернет-магазинов к складам и логистике
  2. Тренды для e-commerce (в разрезе логистических мощностей)
  3. Международные тренды для е-кома. Новые требования к логистике
  4. Логистика и фулфилмент: аутсорс или инхаус?
  5. Доставка будущего – кейсы использования инновационного транспорта
  6. Цифровые решения для отрасли 

13:15-13:45 Обед
13:45-15:15 Бизнес-дискуссия: CX-трансформация

 
Модератор:
Федор Вирин, партнер Data Insight

Участники дискуссии:
  • Николай Бандурин, руководитель программы Soft Skills, РУДН
  • Мария Бежанова, директор по коммуникациям, АВИАПАРК
  • Ирина Зуева, директор по маркетингу, Эконика
Вопросы для обсуждения:
  1. Что мы продаем: продукт или впечатление?
  2. Как создавать клиентский опыт?
  3. Какие факторы помимо потребностей необходимо учитывать при работе с клиентским опытом?
  4. Целеустремленное лидерство: какие нужны компетенции команды?
15:15-16:30 Фуршет

Дата: 16 октября 2019
Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 2, отель Four Seasons Hotel, зал "Булгаков"

Регистрация

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Продвинутый курс по digital-маркетингу «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности»
Продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный редакцией…
27 июня 2022 E-Promo
Ozon COM.E ON E-commers Forum 2022 «Продолжаем предпринимать: план есть»
Уже второй федеральный форум OZON COM.E ON FORUM пройдет под девизом: «Продолжаем предпринимать: план есть». На форуме эксперты, предприниматели и представители…
31 мая 2022 Ozon
Статьи по теме
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Параллельная реальность: опыт e-commerce и e-grocery в Германии
Школа российского ритейла сейчас – это активно развивающийся тренд, и в российском опыте розничных продаж есть очень много граней, вклад многих…
Новости по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Материалы по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
Школа российского ритейла сейчас – это активно развивающийся тренд, и в российском опыте розничных продаж есть очень много граней, вклад многих обстоятельств,…
Продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный редакцией…
Уже второй федеральный форум OZON COM.E ON FORUM пройдет под девизом: «Продолжаем предпринимать: план есть». На форуме эксперты, предприниматели и представители…
Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Никто не знает, как и когда это закончится, но ландшафт рынка e-commerce…
Традиционная конференция ИД «Коммерсантъ» «Летние тренды e-com и ритейла» в этот раз будет посвящена обсуждению новой реальности отрасли, наступившей после…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить