На конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады» 2022 года эксперты отрасли обсудят актуальные проблемы екома и торговых центров, складов и транспортных компаний, маркетинговые и рекламные тренды, программные продукты и платежные системы, последние новости трансграничной логистики, таможенного оформления грузов и параллельного импорта.
В программе конференции «День ритейла 2022: e-com, логистика, склады»:
Сессия «Ритейл 2022. Электронная коммерция»:
- Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов.
- Контрафакт и некачественные товары.
- Каналы коммуникации.
Модератор и спикеры:
- Артем Соколов, президент АКИТ;
- Анастасия Лосенкова, бизнес-партнер индустрии «Ритейл, бытовая техника и электроника» Yandex;
- Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет;
- Анастасия Беккер, E-com Growth Leader Media Instinct Group;
- Антонина Цицулина, президент ассоциации предприятий индустрии детских товаров АИДТ, член совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей;
- Мухамед Хамуков, заместитель руководителя направления GR Ozon;
- Семен Умилин, руководитель продуктов E-commerce сети Sunlight;
- Дарья Долгих, Head of E-commerce SPLAT Global;
- Александра Зиновкина, территориальный управляющий по электронной коммерции АО «Почта России»;
- Дмитрий Федотов, менеджер по развитию бизнеса SPLAT Global.
Сессия «Ритейл 2022. Офлайн ритейл»:
- Восстановление траффика
- Взаимодействие с онлайн-ритейлом
- Вакансия: кем заменить ушедшие бренды.
Спикеры:
- Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank;
- Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group;
- Дмитрий Москаленко, первый заместитель генерального директора Корпорации АНД Президент РСТЦ;
- Анастасия Довченко, директор департамента недвижимости Crocus Group;
- Наталия Левитина, руководитель отдела брокериджа ТРЦ «Небо» УК «Столица Менеджмент»;
- Павел Мягких, директор департамента Big Data Lenta.
Сессия «Логистика 2022»:
- Импорт, посылочная логистика, дропшипинг
- Склады – как изменилась ситуация с вакансией и ставками.
Модератор и спикеры:
- Вячеслав Холопов, директор по аренде и маркетингу Raven Russia;
- Виктор Афанасенко, региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости и земли Nikoliers;
- Игорь Чебунин, директор по управлению цепочками поставок торговой сети «Пятёрочка»;
- Сергей Миронов, ресторатор, основатель ресторанов «Мясо&Рыба»;
- Ксения Сизова, старший менеджер департамента налогов, права и сопровождения бизнеса группы таможенного регулирования и международной торговли, ГК Б1;
- Анастасия Корневич, директор департамента управления складской недвижимостью Accent Capital;
- Илья Сидорин, руководитель коммерческого отдела YouDo Бизнес.
Сессия «Будущее маркетинга в ритейле: возможности, стратегия, тренды»:
- Текущая ситуация в медиа и ее значение для продвижения в ритейле
- Стратегии экономии потребителей: категории, на которых преимущественно экономят
- Открытость российских потребителей к СТМ и новым брендам
- Особенности секонд-хенд-закупок и параллельного импорта
- ФЗ-347: как ритейлу продолжать монетизировать собственные данные
- Возможности оптимизации продаж на е-com площадках
- Роль контента и неценовой коммуникации в успехе ритейла
- Рост категории дискаунтеров — анализ ситуации и возможные шаги.
Модератор и спикеры:
- Андрей Чуваев, глава медиа дивизионов АДВ (Havas Village и IPG Mediabrands);
- Дина Духович, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток»;
- Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»;
- Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
- Алина Шашкова, руководитель отдела трейд-маркетинга и CRM ОРТЕКА;
- Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо»;
- Владислав Головкин, член совета директоров АДАМАС;
- Максим Ерошенков, директор по офлайн- и диджитал-продвижению ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»;
- Катерина Кошкина, директор по маркетингу сети ювелирных магазинов MIUZ DIAMOND.
В рамках конференции «День ритейла 2022: e-com, логистика, склады» состоится церемония награждения премии AdRec *[Адрес]. Реклама в сфере ритейла и электронной коммерции. Премия проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных роликов в ритейле, транслируемых на ТВ-каналах. В премии примут участие компании, рекламирующие:
- Ритейл-бренды следующих направлений: фэшн-, фуд-, diy- (все для дома), все для животных, детские, аптеки и зож-направления, спортивные товары и др.
- Онлайн-площадки, маркетплейсы для онлайн-торговли.
- Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты.
- Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК).
Основные номинации премии AdRec 2022:
- Рекламная кампания года. Торговый центр.
- Рекламная кампания года. Электронная торговая площадка.
- Рекламная кампания года. Бренд.
- Рекламная кампания года. Инфраструктурная компания.
Специальные номинации премии AdRec 2022:
- Креативная кампания года.
- Максимальный охват.
- Победитель в сфере инноваций и технологий.
- Эмоциональная связь с потребителем.
- Выбор профессионального сообщества.
Актуальная информация и регистрация на событие: https://events.kommersant.ru/events/den-ritejla-2022/.
Прямая трансляция конференции ИД Коммерсантъ «День ритейла 2022: e-comm, логистика, склады»:
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.