Рекламный баннер
10 августа 2022, среда
Конференция «День ритейла 2022: e-com, логистика, склады» от ИД «Коммерсантъ»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Организатор: ИД «Коммерсантъ»
Добавить в календарь Google

На конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады» 2022 года эксперты отрасли обсудят актуальные проблемы екома и торговых центров, складов и транспортных компаний, маркетинговые и рекламные тренды, программные продукты и платежные системы, последние новости трансграничной логистики, таможенного оформления грузов и параллельного импорта.

В программе конференции «День ритейла 2022: e-com, логистика, склады»:

Сессия 1. Ритейл 2022. Электронная коммерция

  • Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов.
  • Контрафакт и некачественные товары.
  • Каналы коммуникации.

Модератор и спикеры:

  • Артем Соколов президент АКИТ;
  • Анастасия Лосенкова, Яндекс; 
  • Дарья Долгих, менеджер отдела торгового маркетинга SPLAT Global.

Сессия 1. Ритейл 2022. Оффлайн ритейл

  • Импорт, посылочная логистика, дропшипинг
  • Склады – как изменилась ситуация с вакансией и ставками.

Сессия 2. Логистика 2022

  • Восстановление траффика
  • Взаимодействие с онлайн-ритейлом
  • Вакансия: кем заменить ушедшие бренды?

Сессия 3. Маркетинговые технологии в ритейле 2022

Церемония награждения премии AdRec *[Адрес]. Реклама в сфере ритейла и электронной коммерции. Премия проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных роликов в ритейле, транслируемых на ТВ-каналах. В премии примут участие компании, рекламирующие:

  1. Ритейл-бренды следующих направлений: фэшн-, фуд-, diy- (все для дома), все для животных, детские, аптеки и зож-направления, спортивные товары и др.
  2. Онлайн-площадки, маркетплейсы для онлайн-торговли.
  3. Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты.
  4. Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК).

Основные номинации премии AdRec 2022:

  • Рекламная кампания года. Торговый центр.
  • Рекламная кампания года. Электронная торговая площадка.
  • Рекламная кампания года. Бренд.
  • Рекламная кампания года. Инфраструктурная компания.

Специальные номинации премии AdRec 2022:

  • Креативная кампания года.
  • Максимальный охват.
  • Победитель в сфере инноваций и технологий.
  • Эмоциональная связь с потребителем.
  • Выбор профессионального сообщества.

Актуальная информация и регистрация на событие: https://events.kommersant.ru/events/den-ritejla-2022/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Осенняя конференция «Маркетплейсы 2022»
Осенняя конференция «Маркетплейсы 2022» – 2 дня погружения в рынок маркетплейсов: день конференции и день обучения. Ознакомьтесь с более чем 60 докладами…
28 сентября 2022 Технократ
Продвинутый курс по digital-маркетингу «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности»
Продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный редакцией…
27 июня 2022 E-Promo
Статьи по теме
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Новости по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Материалы по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
Осенняя конференция «Маркетплейсы 2022» – 2 дня погружения в рынок маркетплейсов: день конференции и день обучения. Ознакомьтесь с более чем 60 докладами…
Продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный редакцией…
Уже второй федеральный форум OZON COM.E ON FORUM пройдет под девизом: «Продолжаем предпринимать: план есть». На форуме эксперты, предприниматели и представители…
Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Никто не знает, как и когда это закончится, но ландшафт рынка e-commerce…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить