Рекламный баннер
03 июня 2023, суббота
Конференция «День ритейла 2022: e-com, логистика, склады» от ИД «Коммерсантъ»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Организатор: ИД «Коммерсантъ»
Добавить в календарь Google

На конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады» 2022 года эксперты отрасли обсудят актуальные проблемы екома и торговых центров, складов и транспортных компаний, маркетинговые и рекламные тренды, программные продукты и платежные системы, последние новости трансграничной логистики, таможенного оформления грузов и параллельного импорта.

В программе конференции «День ритейла 2022: e-com, логистика, склады»:

Сессия «Ритейл 2022. Электронная коммерция»:

  • Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов.
  • Контрафакт и некачественные товары.
  • Каналы коммуникации.

Модератор и спикеры:

  • Артем Соколов, президент АКИТ;
  • Анастасия Лосенкова, бизнес-партнер индустрии «Ритейл, бытовая техника и электроника» Yandex;
  • Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет;
  • Анастасия Беккер, E-com Growth Leader Media Instinct Group;
  • Антонина Цицулина, президент ассоциации предприятий индустрии детских товаров АИДТ, член совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей;
  • Мухамед Хамуков, заместитель руководителя направления GR Ozon;
  • Семен Умилин, руководитель продуктов E-commerce сети Sunlight;
  • Дарья Долгих, Head of E-commerce SPLAT Global;
  • Александра Зиновкина, территориальный управляющий по электронной коммерции АО «Почта России»;
  • Дмитрий Федотов, менеджер по развитию бизнеса SPLAT Global.

Сессия «Ритейл 2022. Офлайн ритейл»:

  • Восстановление траффика
  • Взаимодействие с онлайн-ритейлом
  • Вакансия: кем заменить ушедшие бренды.

Спикеры:

  • Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank;
  • Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group;
  • Дмитрий Москаленко, первый заместитель генерального директора Корпорации АНД Президент РСТЦ;
  • Анастасия Довченко, директор департамента недвижимости Crocus Group;
  • Наталия Левитина, руководитель отдела брокериджа ТРЦ «Небо» УК «Столица Менеджмент»;
  • Павел Мягких, директор департамента Big Data Lenta.

Сессия «Логистика 2022»:

  • Импорт, посылочная логистика, дропшипинг
  • Склады – как изменилась ситуация с вакансией и ставками.

Модератор и спикеры:

  • Вячеслав Холопов, директор по аренде и маркетингу Raven Russia;
  • Виктор Афанасенко, региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости и земли Nikoliers;
  • Игорь Чебунин, директор по управлению цепочками поставок торговой сети «Пятёрочка»;
  • Сергей Миронов, ресторатор, основатель ресторанов «Мясо&Рыба»;
  • Ксения Сизова, старший менеджер департамента налогов, права и сопровождения бизнеса группы таможенного регулирования и международной торговли, ГК Б1;
  • Анастасия Корневич, директор департамента управления складской недвижимостью Accent Capital;
  • Илья Сидорин, руководитель коммерческого отдела YouDo Бизнес.

Сессия «Будущее маркетинга в ритейле: возможности, стратегия, тренды»:

  • Текущая ситуация в медиа и ее значение для продвижения в ритейле
  • Стратегии экономии потребителей: категории, на которых преимущественно экономят
  • Открытость российских потребителей к СТМ и новым брендам
  • Особенности секонд-хенд-закупок и параллельного импорта
  • ФЗ-347: как ритейлу продолжать монетизировать собственные данные
  • Возможности оптимизации продаж на е-com площадках
  • Роль контента и неценовой коммуникации в успехе ритейла
  • Рост категории дискаунтеров — анализ ситуации и возможные шаги.

Модератор и спикеры:

  • Андрей Чуваев, глава медиа дивизионов АДВ (Havas Village и IPG Mediabrands);
  • Дина Духович, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток»;
  • Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»;
  • Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
  • Алина Шашкова, руководитель отдела трейд-маркетинга и CRM ОРТЕКА;
  • Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Владислав Головкин, член совета директоров АДАМАС;
  • Максим Ерошенков, директор по офлайн- и диджитал-продвижению ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»;
  • Катерина Кошкина, директор по маркетингу сети ювелирных магазинов MIUZ DIAMOND.

В рамках конференции «День ритейла 2022: e-com, логистика, склады» состоится церемония награждения премии AdRec *[Адрес]. Реклама в сфере ритейла и электронной коммерции. Премия проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных роликов в ритейле, транслируемых на ТВ-каналах. В премии примут участие компании, рекламирующие:

  1. Ритейл-бренды следующих направлений: фэшн-, фуд-, diy- (все для дома), все для животных, детские, аптеки и зож-направления, спортивные товары и др.
  2. Онлайн-площадки, маркетплейсы для онлайн-торговли.
  3. Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты.
  4. Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК).

Основные номинации премии AdRec 2022:

  • Рекламная кампания года. Торговый центр.
  • Рекламная кампания года. Электронная торговая площадка.
  • Рекламная кампания года. Бренд.
  • Рекламная кампания года. Инфраструктурная компания.

Специальные номинации премии AdRec 2022:

  • Креативная кампания года.
  • Максимальный охват.
  • Победитель в сфере инноваций и технологий.
  • Эмоциональная связь с потребителем.
  • Выбор профессионального сообщества.

Актуальная информация и регистрация на событие: https://events.kommersant.ru/events/den-ritejla-2022/.

 


Прямая трансляция конференции ИД Коммерсантъ «День ритейла 2022: e-comm, логистика, склады»:

Трансляция конференции ИД Коммерсантъ «День ритейла 2022: e-comm, логистика, склады»

 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
III Всероссийский форум по электронной коммерции «Онлайн торговля»
Профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на ежегодном форуме «Онлайн торговля» от компании-организатора Interforum для обмена реальным опытом…
25 мая 2023 InterForum
Е-коммерсЪ в России 2023: New Retail. New opportunities
Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для e-comm, а значит…
21 февраля 2023 ИД «Коммерсантъ»
Статьи по теме
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с летним Upgrade Retail 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
Новости по теме
21 мая 2023 АО «Промис»
Маркетплейсы играют все более значимую роль в формировании отношения к бренду у российских потребителей. Поэтому от качества контента – вербального и визуального…
21 апреля 2023 Upgrade
Ключевые изменения на рынке online-продаж продовольственных товаров, поиск новых поставщиков и параллельный импорт, операционная эффективность, переход…
04 апреля 2023 Upgrade
Кто и как зарабатывает на маркетплейсах в 2023 году, какие стратегии для продавцов – прибыльные? Как селлеру распределить ресурсы между двумя лидерами…
Новые реалии экономики затронули все отрасли бизнеса. Сфера корпоративных закупок не стала исключением: нарушение финансовых связей, уход ряда зарубежных…
Материалы по теме
Маркетплейсы играют все более значимую роль в формировании отношения к бренду у российских потребителей. Поэтому от качества контента – вербального и визуального…
Ключевые изменения на рынке online-продаж продовольственных товаров, поиск новых поставщиков и параллельный импорт, операционная эффективность, переход…
Кто и как зарабатывает на маркетплейсах в 2023 году, какие стратегии для продавцов – прибыльные? Как селлеру распределить ресурсы между двумя лидерами…
Новые реалии экономики затронули все отрасли бизнеса. Сфера корпоративных закупок не стала исключением: нарушение финансовых связей, уход ряда зарубежных…
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на ежегодном форуме «Онлайн торговля» от компании-организатора Interforum для обмена реальным опытом…
Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для e-comm, а значит…
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
New Internet Week – одно из крупнейших события в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса. Особенностью выставки-конференции New Internet…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить