Рекламный баннер
03 июня 2023, суббота
III Всероссийский форум по электронной коммерции «Онлайн торговля»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Холидей Инн Москва Сущевский (ул.Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

Профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на ежегодном форуме «Онлайн торговля» от компании-организатора Interforum для обмена реальным опытом развития и продвижения в новой реальности. Спикерами форума выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитические агентства и ключевые онлайн площадки.

E-commerce в 2023 году остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированным на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.

В программе «Онлайн Торговля 2023 E-Com Flow»:

  • Ландшафт рынка e-commerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами.
  • Что происходит с рынком рекламы в сфере e-com? Какие из каналов наиболее перспективны.
  • Как e-commerce компании продвигаться в vk и telegram: подходы, инструменты.
  • Адаптация digital-стратегии под новые условия.
  • СEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг.
  • Продвижение на маркетплейсах: что могут предложить площадки для развития продаж.
  • Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами.
  • Работа с пользовательским опытом для улучшения навигации и продаж.
  • Product information managment и консультации клиентов – почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн и роста маркетплейсов.
  • Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями
  • Пути восстановления ассортимента на «полках» при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы.
  • Круглый стол. Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов.
  • Дискуссия. Продвижение в e-com и многое другое.

Среди спикеров «Онлайн Торговля 2023 E-Com Flow»:

  • Мария Тимофеева, руководитель интернет-магазина, Hoff;
  • Елена Пастухова, директор по развитию, «Гельтек-медика»;
  • Светлана Образцова, исполнительный директор, Buyson;
  • Владлен Текунов, руководитель департамента электронной коммерции, Московский ювелирный завод;
  • Олег Машинистов, генеральный директор, Garlyn;
  • Юрий Лемясев, руководитель отдела по работе с маркетплейсами, MI-Shop;
  • Антон Сиземин, руководитель отдела продаж, «СберМегаМаркет»;
  • Константин Крупицкий, директор по электронной коммерции, Zenden;
  • Виталий Долженко, e-commerce директор, «Таврос»;
  • Елена Белоусова, руководитель отдела электронной коммерции, LC Walkiki;
  • Мария Полканова, директор по электронной коммерции, «Спортмастер» и другие.

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Льготная регистрация и традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. Подробная программа и регистрация: https://interforums.ru/ot23/program.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Е-коммерсЪ в России 2023: New Retail. New opportunities
Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для e-comm, а значит…
21 февраля 2023 ИД «Коммерсантъ»
«Продай слона» – самая масштабная online конференция по бизнесу на Wildberries
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
19 ноября 2022 Мария Морозова
Статьи по теме
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с летним Upgrade Retail 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
Новости по теме
21 мая 2023 АО «Промис»
Маркетплейсы играют все более значимую роль в формировании отношения к бренду у российских потребителей. Поэтому от качества контента – вербального и визуального…
21 апреля 2023 Upgrade
Ключевые изменения на рынке online-продаж продовольственных товаров, поиск новых поставщиков и параллельный импорт, операционная эффективность, переход…
04 апреля 2023 Upgrade
Кто и как зарабатывает на маркетплейсах в 2023 году, какие стратегии для продавцов – прибыльные? Как селлеру распределить ресурсы между двумя лидерами…
Новые реалии экономики затронули все отрасли бизнеса. Сфера корпоративных закупок не стала исключением: нарушение финансовых связей, уход ряда зарубежных…
Материалы по теме
Маркетплейсы играют все более значимую роль в формировании отношения к бренду у российских потребителей. Поэтому от качества контента – вербального и визуального…
Ключевые изменения на рынке online-продаж продовольственных товаров, поиск новых поставщиков и параллельный импорт, операционная эффективность, переход…
Кто и как зарабатывает на маркетплейсах в 2023 году, какие стратегии для продавцов – прибыльные? Как селлеру распределить ресурсы между двумя лидерами…
Новые реалии экономики затронули все отрасли бизнеса. Сфера корпоративных закупок не стала исключением: нарушение финансовых связей, уход ряда зарубежных…
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для e-comm, а значит…
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
New Internet Week – одно из крупнейших события в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса. Особенностью выставки-конференции New Internet…
«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.
Письмо в редакцию
Написать
Отправить