Рекламный баннер
28 июня 2022, вторник
III Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Холидей Инн Сущевский (ул. Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

В результате событий 2020 года тенденция роста рынка электронной коммерции многократно усилилась. Движение бизнеса в сторону развития своего бренда в сети в результате пандемии стало еще более динамичным. Эти и другие причины служат источниками к прогнозам значительного роста онлайн-рынка в ближайшее время.

Привлечение клиентов, метрики и маркетплейсы – лейтмотив форума. На одной площадке соберутся ведущие профессионалы-практики из компаний крупного и среднего бизнеса, аналитики и признанные лидеры мнений. Вместе будут обсуждаться самые актуальные вопросы сферы e-com и предсказываться дальнейшее развитие этого рынка в России.

В деловой программе E-COM FLOW 2021:

  • Как пандемия повлияла на рынок электронной торговли, какие изменения произошли?
  • Технологии повышения эффективности логистики
  • Особенности работы с маркетплейсами и развитие рынка
  • Как снизить рост стоимости привлечения клиентов используя сквозную аналитику в связке с CRM и Big Data?
  • Использование SOA-архитектуры (сервис-ориентированная архитектура) в e-commerce, плюсы и минусы
  • Продажи или продвижение бренда, на что сделать фокус в соцсетях?

Спикеры форума E-COM FLOW 2021:

  • Иван Хорошилов, Head of E-Business, NESPRESSO
  • Олег Суровцев, Начальник отдела электронной коммерции, STADA В РОССИИ И СНГ
  • Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA
  • Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
  • Кирилл Габдулгалимов, National Account Manager E-commerce, HEINEKEN
  • Ирина Васильева, Руководитель отдела по развитию партнерских каналов, PRICE
  • Елена Шкирдова, Руководитель отдела маркетинга, ОГО!
  • Денис Арсентьев, Операционный директор, OTTO Group Russia
  • Денис Дьяченко, Директор по развитию партнерских логистических программ, OZON
  • Софья Леина, Руководитель сервиса экспресс-доставки, Магнит
  • Александр Смирнов, Руководитель отдела цифровых продуктов, Renault Россия
  • Кирилл Подгорный, Директор Управления маркетинга, ESET В РОССИИ И СНГ
  • Татьяна Довлуру, Руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR», Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ и другие.

Льготная регистрация до 23 августа 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Страница мероприятия: https://interforums.ru/ecom20/home

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Продвинутый курс по digital-маркетингу «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности»
Продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный редакцией…
27 июня 2022 E-Promo
Ozon COM.E ON E-commers Forum 2022 «Продолжаем предпринимать: план есть»
Уже второй федеральный форум OZON COM.E ON FORUM пройдет под девизом: «Продолжаем предпринимать: план есть». На форуме эксперты, предприниматели и представители…
31 мая 2022 Ozon
Статьи по теме
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Параллельная реальность: опыт e-commerce и e-grocery в Германии
Школа российского ритейла сейчас – это активно развивающийся тренд, и в российском опыте розничных продаж есть очень много граней, вклад многих…
Новости по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Материалы по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
Школа российского ритейла сейчас – это активно развивающийся тренд, и в российском опыте розничных продаж есть очень много граней, вклад многих обстоятельств,…
Продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный редакцией…
Уже второй федеральный форум OZON COM.E ON FORUM пройдет под девизом: «Продолжаем предпринимать: план есть». На форуме эксперты, предприниматели и представители…
Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Никто не знает, как и когда это закончится, но ландшафт рынка e-commerce…
Традиционная конференция ИД «Коммерсантъ» «Летние тренды e-com и ритейла» в этот раз будет посвящена обсуждению новой реальности отрасли, наступившей после…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить