Рекламный баннер
31 марта 2023, пятница
III Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Холидей Инн Сущевский (ул. Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

В результате событий 2020 года тенденция роста рынка электронной коммерции многократно усилилась. Движение бизнеса в сторону развития своего бренда в сети в результате пандемии стало еще более динамичным. Эти и другие причины служат источниками к прогнозам значительного роста онлайн-рынка в ближайшее время.

Привлечение клиентов, метрики и маркетплейсы – лейтмотив форума. На одной площадке соберутся ведущие профессионалы-практики из компаний крупного и среднего бизнеса, аналитики и признанные лидеры мнений. Вместе будут обсуждаться самые актуальные вопросы сферы e-com и предсказываться дальнейшее развитие этого рынка в России.

В деловой программе E-COM FLOW 2021:

  • Как пандемия повлияла на рынок электронной торговли, какие изменения произошли?
  • Технологии повышения эффективности логистики
  • Особенности работы с маркетплейсами и развитие рынка
  • Как снизить рост стоимости привлечения клиентов используя сквозную аналитику в связке с CRM и Big Data?
  • Использование SOA-архитектуры (сервис-ориентированная архитектура) в e-commerce, плюсы и минусы
  • Продажи или продвижение бренда, на что сделать фокус в соцсетях?

Спикеры форума E-COM FLOW 2021:

  • Иван Хорошилов, Head of E-Business, NESPRESSO
  • Олег Суровцев, Начальник отдела электронной коммерции, STADA В РОССИИ И СНГ
  • Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA
  • Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
  • Кирилл Габдулгалимов, National Account Manager E-commerce, HEINEKEN
  • Ирина Васильева, Руководитель отдела по развитию партнерских каналов, PRICE
  • Елена Шкирдова, Руководитель отдела маркетинга, ОГО!
  • Денис Арсентьев, Операционный директор, OTTO Group Russia
  • Денис Дьяченко, Директор по развитию партнерских логистических программ, OZON
  • Софья Леина, Руководитель сервиса экспресс-доставки, Магнит
  • Александр Смирнов, Руководитель отдела цифровых продуктов, Renault Россия
  • Кирилл Подгорный, Директор Управления маркетинга, ESET В РОССИИ И СНГ
  • Татьяна Довлуру, Руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR», Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ и другие.

Льготная регистрация до 23 августа 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Страница мероприятия: https://interforums.ru/ecom20/home

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Е-коммерсЪ в России 2023: New Retail. New opportunities
Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для e-comm, а значит…
21 февраля 2023 ИД «Коммерсантъ»
«Продай слона» – самая масштабная online конференция по бизнесу на Wildberries
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
19 ноября 2022 Мария Морозова
Статьи по теме
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с летним Upgrade Retail 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Новости по теме
22 марта 2023 «Точка продаж»
Ритейлер Fix Price поделился итогами развития e-comerce направления: количество онлайн-заказов в сети в 2022 году выросло в 2,3 раза, а самым популярным…
22 ноября 2022 «Точка продаж»
Санкт-Петербург, Россия, 22 ноября 2022 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила сайт…
11 ноября 2022 «Точка продаж»
Среди покупателей «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины,…
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
Материалы по теме
Ритейлер Fix Price поделился итогами развития e-comerce направления: количество онлайн-заказов в сети в 2022 году выросло в 2,3 раза, а самым популярным…
Санкт-Петербург, Россия, 22 ноября 2022 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила сайт…
Среди покупателей «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины,…
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для e-comm, а значит…
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
New Internet Week – одно из крупнейших события в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса. Особенностью выставки-конференции New Internet…
«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.
Письмо в редакцию
Написать
Отправить