Рекламный баннер
25 апреля 2024, четверг
III Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Холидей Инн Сущевский (ул. Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

В результате событий 2020 года тенденция роста рынка электронной коммерции многократно усилилась. Движение бизнеса в сторону развития своего бренда в сети в результате пандемии стало еще более динамичным. Эти и другие причины служат источниками к прогнозам значительного роста онлайн-рынка в ближайшее время.

Привлечение клиентов, метрики и маркетплейсы – лейтмотив форума. На одной площадке соберутся ведущие профессионалы-практики из компаний крупного и среднего бизнеса, аналитики и признанные лидеры мнений. Вместе будут обсуждаться самые актуальные вопросы сферы e-com и предсказываться дальнейшее развитие этого рынка в России.

В деловой программе E-COM FLOW 2021:

  • Как пандемия повлияла на рынок электронной торговли, какие изменения произошли?
  • Технологии повышения эффективности логистики
  • Особенности работы с маркетплейсами и развитие рынка
  • Как снизить рост стоимости привлечения клиентов используя сквозную аналитику в связке с CRM и Big Data?
  • Использование SOA-архитектуры (сервис-ориентированная архитектура) в e-commerce, плюсы и минусы
  • Продажи или продвижение бренда, на что сделать фокус в соцсетях?

Спикеры форума E-COM FLOW 2021:

  • Иван Хорошилов, Head of E-Business, NESPRESSO
  • Олег Суровцев, Начальник отдела электронной коммерции, STADA В РОССИИ И СНГ
  • Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA
  • Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
  • Кирилл Габдулгалимов, National Account Manager E-commerce, HEINEKEN
  • Ирина Васильева, Руководитель отдела по развитию партнерских каналов, PRICE
  • Елена Шкирдова, Руководитель отдела маркетинга, ОГО!
  • Денис Арсентьев, Операционный директор, OTTO Group Russia
  • Денис Дьяченко, Директор по развитию партнерских логистических программ, OZON
  • Софья Леина, Руководитель сервиса экспресс-доставки, Магнит
  • Александр Смирнов, Руководитель отдела цифровых продуктов, Renault Россия
  • Кирилл Подгорный, Директор Управления маркетинга, ESET В РОССИИ И СНГ
  • Татьяна Довлуру, Руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR», Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ и другие.

Льготная регистрация до 23 августа 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Страница мероприятия: https://interforums.ru/ecom20/home

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Масштабная ежегодная конференция «Маркетплейсы» – 2024
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
26 июня 2024 Технократ
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 «Арбитраж vs Бренд»
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
03 июня 2024 MPSellers Business Club
Статьи по теме
Электронная коммерция в фэшн-ритейле: набираем обороты вместе с Kanzler e-commerce
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания…
«Точки над» – видеопроект-исследование о маркетплейсах
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Новости по теме
15 марта 2024 Oborot.ru
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
07 марта 2024 «Точка продаж»
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
15 февраля 2024 «Точка продаж»
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
05 февраля 2024 «Точка продаж»
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
Материалы по теме
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания преследовала…
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
TgConf «Как бизнесу привлекать трафик в 2024 году» – первая крупная конференция по Telegram Ads – идеальная возможность узнать актуальный опыт практикующих…
Заключительное событие уходящего года в мире маркетплейсов – Всероссийская премия поставщиков маркетплейсов MPSellers Awards 2023. Подведение бизнес-итогов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить