Осенний продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo, пройдет с 13 по 30 сентября 2022 года. Курс призван дать новые практики и решения по продвижению в новых условиях из уст экспертов — индустриальных лидеров рынка.
Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься:
- Как и в каком направлении рекламировать свой бренд?
- Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров?
- Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?
Редакция AdIndex, школа «ВОЛНА», агентство E-Promo и приглашенные наставники ответят на эти вопросы. Курс «E-commerce 2022: Индустрия в новой реальности» предоставит максимально полную и актуальную картину российского e-commerce рынка в связке с рекламной индустрией в нынешних реалиях. Интенсив подготовлен 20+ экспертами отрасли, насыщен разными форматами лекций: живые дискуссии, онлайн- и офлайн-лекции, тандемные занятия, а также очный выпускной с мотивирующими TED-выступлениями.
Полное погружение в новые реалии рынка e-commerce и в построение новых траекторий развития и путей продвижения в 2022 году:
- Обзор рынка digital и e-commerce.
- Нетворк с лидерами отрасли.
- Анализ возможностей медиамикса, new media и трейд-маркетинга в e-commerce.
- Разбор дистрибуции через сайт, приложения, маркетплейсы и ретейл.
- Обзор формирования рекламных офферов и коллабораций брендов.
- Экскурс в медиа, influence и этику в контенте и креативе.
- Погружение в сквозную и продуктовую аналитику.
- Тёплый заключительный вечер с вручением сертификатов.
Наставники осеннего курса «E-commerce 2022: Индустрия в новой реальности»:
- Антон Черноталов, CEO, E-Promo;
- Юлия Планкина, Director of Business Development & Marketing, ITM Agency;
- Антон Хрипко, Marketing Director, Puzzle English;
- Иван Федин, Head of Marketplaces & Retail Media, E-Promo;
Евгений Чечеткин, Omnichannel Director, Перекрёсток, X5 Retail Group; - Мария Весёлкина, CRM Marketing Specialist, 12 STOREEZ;
- Елена Кудрина, Digital Strategic Lead, OMD Resolution;
- Сергей Тимохин, Chief Operating Officer, Retail Rocket;
- Анастасия Лобада, Deputy Director for Digital Strategy, Коммерсантъ;
- Ольга Трифонова, Head of Online Project Commerce, ФТС «Лента»;
- Антон Шестаков, Executive Director, Marketing of digital surfaces Salut, СБЕР;
- Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution Department, More.tv
- Алексей Краснов, Media Director, Авито;
- Василя Галдина, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, OZON;
- Владимир Петрищев, Head of Analytics group, OMD OM Group.
Актуальная информация и регистрация на курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022: Индустрия в новой реальности» здесь!