Рекламный баннер
30 июня 2022, четверг
Ecom Retail Week
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: Неделя Ритейла
Добавить в календарь Google

Ecom Retail Week пройдет 10-11 ноября в рамках «Недели Ритейла»

Участие во всех мероприятиях онлайн - бесплатное.

Программа Ecom Retail Week разработана таким образом, чтобы каждый участник получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce, нашел для себя подходящие практики и решения.

Делегаты форума обсудят практические инструменты и возможности использования аналитики в развитии e-commerce. Обменяются удачными практиками анализа пользовательских корзин, лайфхаками, рассмотрят портрет целевой аудитории с учетом различных категорий ритейла и регионов проживания потребителей.

Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, совместно с руководством «Почты России» представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков в 2021 году и нововведениями.

Отдельная экспертная сессия будет посвящена вопросам оптимизации логистики сферы e-commerce, за счет использования, в том числе, новых технологий, интеграторов, агрегаторов, консолидаторов.

РЕГИСТРАЦИЯ:

https://retailweek.ru/registration

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Продвинутый курс по digital-маркетингу «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности»
Продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный редакцией…
27 июня 2022 E-Promo
Ozon COM.E ON E-commers Forum 2022 «Продолжаем предпринимать: план есть»
Уже второй федеральный форум OZON COM.E ON FORUM пройдет под девизом: «Продолжаем предпринимать: план есть». На форуме эксперты, предприниматели и представители…
31 мая 2022 Ozon
Статьи по теме
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Параллельная реальность: опыт e-commerce и e-grocery в Германии
Школа российского ритейла сейчас – это активно развивающийся тренд, и в российском опыте розничных продаж есть очень много граней, вклад многих…
Новости по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Материалы по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
Школа российского ритейла сейчас – это активно развивающийся тренд, и в российском опыте розничных продаж есть очень много граней, вклад многих обстоятельств,…
Продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный редакцией…
Уже второй федеральный форум OZON COM.E ON FORUM пройдет под девизом: «Продолжаем предпринимать: план есть». На форуме эксперты, предприниматели и представители…
Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Никто не знает, как и когда это закончится, но ландшафт рынка e-commerce…
Традиционная конференция ИД «Коммерсантъ» «Летние тренды e-com и ритейла» в этот раз будет посвящена обсуждению новой реальности отрасли, наступившей после…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить