Ecom & Retail Week 2024 это, ожидаемо, более 200 спикеров и 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce, которые станут участниками стратегических сессий и дискуссионных площадок, посвящённых важнейшим направлениям развития современной российской электронной торговли.
Ключевым мероприятием деловой программы первого дня станет пленарное заседание «Российский рынок e-сommerce: перспективы, барьеры, развитие», которое будет посвящено реальным вызовам и перспективным трендам e-commerce в быстро меняющихся условиях.
В cтратегической сессии «Регулирование: казнить нельзя помиловать» примут участие представители Минпромторга России, Государственной Думы и главы ведущих маркетплейсов, розничных компаний и отраслевых ассоциаций.
Тематические треки зададут направление обсуждений по ключевым аспектам современного рынка электронной торговли и ритейла. Прежде всего это касается новых форм маркетинга в продвижении товаров на электронных площадках России, вопросов развития маркетплейсов в новой реальности, совершенствования логистики, подбора и управления кадровым ресурсом. Ключевым треком станет изучение проблемы поиска и внедрения в электронную торговлю новых технических решений.
Впервые состоятся экспертные сессии на темы:
- «Логистика для e-commerce. Российский vs глобальный рынок»;
- «Тот самый товар. Как выделить ваш бренд на рынке»;
- «Правовое регулирование цифровой экономики: ты убегаешь, я догоняю»;
- «Сфера b2b. Развитие отраслевых маркетплейсов», «IT в ecom. Востребованные технологии», «Селлеры на маркетплейсах. Ожидания vs реальность»
По традиции на Форуме наградят победителей международной отраслевой премии Ecom Awards 2024. Целью премии является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла.
Спикерами форума Ecom & Retail Week 2024 станут:
- Павел Медников, руководитель дирекции по развитию бизнеса «Экспорт» Почты России;
- Алексей Ермаков, директор по логистике «Снежной королевы»;
- Вячеслав Помещиков, генеральный директор фулфилмент-оператора «Сервис дистанционной торговли»;
- Талип Жуманазаров, Head of e-com Colin`s;
- Ольга Трифонова, директор по коммерции онлайн бизнеса службы коммерции региональной дирекции ФТС «Лента»;
- Ирина Максимова, директор по закупкам и развитию Fashion в Lamoda;
- Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович»;
- Дмитрий Ким, директор по взаимодействию с органами государственной власти Ozon;
- Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos в России;
- Дмитрий Завиша, директор по стратегии ритейл-сервиса лояльности «Апельсин» и директор по архитектуре брендов Х5 Group;
- Ирина Докудовская, директор по покупательской ценности и клиентскому опыту бизнес-формата «Магнит Плюс»;
- Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions;
- Елена Носова, руководитель отдела доставки для маркетплейсов на «Почте России»;
- Елена Мальцева, руководитель службы, отраслевой маркетинг гибкой упаковки в «Сибур»;
- Полина Коновалова, руководитель сервиса доставки «Магнит Пост»;
- Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Fashion Ozon;
- Анастасия Сычева, директор по продукту портала продавца Wildberries;
- Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group;
- Сергей Кондаков, генеральный директор Tom Tailor.
Организаторами Форума выступают компания Retail Event, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла.
Публикация носит справочно-информационный характер. Участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла Ecom & Retail Week является бесплатным. Официальный сайт события: https://ecomretailweek.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.