Рекламный баннер
23 апреля 2024, вторник
Ecom Retail Week 2023 – международный форум электронной коммерции и ритейла
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Центр Международной Торговли (Краснопресненская наб.,д.12)
Организатор: Неделя Российского Ритейла
Добавить в календарь Google

Международный форум Ecom Retail Week 2023 соберет ведущих экспертов электронной торговли и ритейла. На форуме встретятся более 200 спикеров и свыше 5000 участников в первую очередь из области электронной коммерции, маркетплейсов, ритейла, интернет-маркетинга, логистики, IT, и пройдет более 50 мероприятий: пленарные заседания, аналитические и экспертные сессии, панельные дискуссии, круглые столы, семинары и мастер-классы.

Ключевой темой Ecom Retail Week 2023 станет «Стратегические приоритеты для ecom отрасли», которую обсудят на одном из главных мероприятий – стратегической сессии с участием представителей Минпромторга России, Wildberries, Ozon, Яндекс, AliExpress, Сбер, DNS, Ситилинк, Почта России и других представителей отрасли. Масштаб форума дает возможность обсудить актуальные вопросы, сформировать стратегии развития и найти быстрые и оптимальные решения, обменяться опытом и установить ценные связи.

На пленарной форсайт-сессии «Реальность 2024: к чему готовится e-commerce» ведущие российские эксперты, такие как Сергей Беляков, управляющий директор OZON, Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda, Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries, Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли совместно с Виктором Евтуховым — статс-секретарем — заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации, обсудят с участниками форума адаптацию ecom компаний к постоянно меняющейся внешней среде, росте или замедлении, ожиданиях будущего онлайн торговли в России, балансе между маркетплейсами и онлайн ритейлом, а также обсудят государственное регулирование онлайн торговли.

На анали­ти­че­ской сессии «Фокус развития рынка e-commerce в России» эксперты компании Data Insight выступят с докла­дами о текущем состо­янии рынка элек­тронной коммерции в стране, его дина­мике и прог­нозах на будущее. В рамках сессии будут рассмот­рены ключевые игроки на рынке e-commerce, такие как маркет­плейсы и e-grocery, а также развитие логи­стики для этого сегмента. Особое внимание будет уделено вопросам оценки рынка, трендам и прог­нозам его развития. Кроме того, анали­тики Data Insight поде­лятся своим виде­нием ключевых пока­за­телей рынка e-commerce, таких как объём продаж, коли­че­ство заказов и средний чек, а также пред­став­ят прог­нозы по развитию этого сегмента эконо­мики в России на ближайший год.

Экспертная сессия «Возможности СТМ как нового бренда» осветит особен­ности исполь­зо­вания и преимущества, которые может дать использование СТМ в ecom-рознице, а также возмож­ности, преимущества и подводные камни развития бизнеса через создание собствен­ного бренда. Модератором выступит неза­ви­симый эксперт Алексей Хованов, ex-руко­во­ди­тель направ­ления СТМ в компании Metro. Обсуждением будут также затронуты такие важные темы, как каналы продаж СТМ торговых сетей вне их собственных мага­зинов.

На экспертной сессии «Модный ресейл в России» выступят: Екате­рина Бори­со­г­леб­ская, руко­во­ди­тель службы Recommerce «Яндекс Маркет»; Свет­лана Бринза, осно­ва­тель и CEO ресейл-плат­формы «Рекульт»; Анна Любан, осно­ва­тель ресейл-плат­формы Second Friend Store; пред­ста­ви­тель Oskelly; пред­ста­ви­тель платформы «Авито»; пред­ста­ви­тель ресейл-платформы сумок theCultt. Эксперты обсудят:

  • что проис­ходит на рынке ресейла — в России и в мире, прог­нозы развития рынка;
  • рынок pre-owned — бурный рост в России и в мире — этичное отно­шение к природе или падение уровня жизни?
  • статус и тренды российского ресейл-рынка 2022-2023;
  • преми­альный ресейл: как опре­де­ля­ются ориги­налы, за счет чего дости­га­ется ценовая поли­тика, какие изделия пере­про­да­ются лучше всего;
  • портрет покупателя ресейла;
  • развитие С2С-плат­форм, рост продаж через соци­альные сети и мессен­джеры.

Круглый стол «Новые тенденции и возмож­ности в области марке­тинга» с моде­ра­тором Анной Лебе­девой, испол­ни­тельным директором Ассо­ци­ации «Марке­тинг в ритейле», будет посвящен персо­на­ли­зации, предик­тивной анали­тике, проектам co-creation и роли брендов в эпоху неопре­де­лен­ности. Эксперты обсудят текущие тренды в области анализа данных и прог­но­зи­ро­вания пове­дения потре­би­телей, дадут реко­мен­дации по внед­рению новых инстру­ментов для повы­шения эффек­тив­ности марке­тин­говых кампаний, а также сформируют мнение о важности репу­тации бренда в усло­виях быстро меня­ю­щейся цифровой среды и дадут реко­мен­дации по созданию устой­чи­вого имиджа компании.

На форсайт-сессии «Восток, дело тонкое — расширение бизнеса и новые логистические хабы» обсудят стра­тегию расши­рения ритейлеров за рубежом, масшта­би­ро­вание бизнеса в странах Юго-Восточной Азии, СНГ и Ближ­него Востока, пути для опти­ми­зации логи­сти­че­ских марш­рутов, особен­ности зару­бежных рынков и ауди­тории и как удачно пройти этот новый логи­сти­че­ский квест. С какими рисками стал­ки­ва­ется российский бизнес? Как обес­пе­чить безопас­ность грузов? Какие есть решения для доставки зару­бежных товаров: почтовые и грузовые? Возмож­ности сотруд­ни­че­ства с иностран­ными ритейле­рами. Моде­ра­тором выступит Виль­гель­мина Шавшина, партнёр, руко­во­ди­тель группы услуг по тамо­жен­ному регу­ли­ро­ванию и между­на­родной торговле Б1.

В рамках тематического блока «Как авто­ма­ти­зи­ро­вать e-comm в 2024 году» состо­ится экспертная сессия «Продавать быстрее: как сократить time-to-market и выводить продукты на площадку без потери качества». В ходе обсуж­дения эксперты проа­на­ли­зи­руют риски бизнеса и разра­ботки при сокра­щении времени на марке­тинг и вывод продукта на рынок, а также поде­лятся лучшими прак­ти­ками и инстру­мен­тами для успеш­ного сокра­щения времени на марке­тинг и вывода продукта на площадку e-commerce.

В первом полугодии 2023 года участники рынка факторинга профинансировали российскую экономику на сумму свыше 3,2 трлн рублей (+56% yoy). Доля электронной коммерции в портфелях факторинговых компаний и банков растет еще более высокими темпами. Крупнейшие участники рынка разработали специализированные продукты для сектора e-commerce с акцентом на потребности селлеров, логистов, операторов трансграничной электронной торговли, развивают партнерства с крупнейшими маркетплейсами и b2b-площадками. В ходе экспертной сессии «Факторинг в обороте маркетплейсов» руководители лидеров рынка представят актуальную информацию по решениям факторинга для рынка ecom, финансированию экосистемы маркетплейсов (поставщики, логисты, сервис) и перспективам применения механизмов раннего платежа в торговле и промышленности.

Экспертная сессия «Тренды в стра­те­ги­че­ском развитии fashion на маркет­плейсах: депар­та­менты, колла­бо­рации, private label» с Ануш Гаспарян, соучре­ди­телем и коммер­че­ским директором Fashion Consulting Group, в роли моде­ра­тора, и спике­рами: Илоангой Ершовой, директором по развитию бизнеса Ozon и Ириной Макси­мовой, дирек­тором по развитию ключевых кате­горий Lamoda, будет посвящена обсуж­дению важных отраслевых вопросов:

  • Какую роль играют модные отделы («Гардероб» у Ozon, «Универмаг» у Яндекса и т.д.) на маркет­плейсах и по какому прин­ципу отби­ра­ются бренды?
  • Маркет­плейсы заходят на терри­торию произ­во­ди­теля: почему маркет­плейсы создают свои собственные марки одежда?
  • Колла­бо­рации маркет­плейсов с модными брен­дами. Каковы условия для модных марок и каковы результаты таких колла­бо­раций?

Также на Форуме состоится церемония награждения профессиональной отраслевой премией ECOM Awards 2023. Целью Премии является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год. Шестнадцать номинаций для ритейлеров, поставщиков услуг и решений и маркетинговых агентств. Организаторы премии: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

Форум завершится осенним Кубком Retail Week по мини-футболу среди ведущих компаний российского ритейла.

Участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла является бесплатным, однако регистрация обязательна для всех.

Деловая программа Ecom Retail Week 2023 по ссылке: https://ecomretailweek.ru/program.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Масштабная ежегодная конференция «Маркетплейсы» – 2024
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
26 июня 2024 Технократ
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 «Арбитраж vs Бренд»
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
03 июня 2024 MPSellers Business Club
Статьи по теме
Электронная коммерция в фэшн-ритейле: набираем обороты вместе с Kanzler e-commerce
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания…
«Точки над» – видеопроект-исследование о маркетплейсах
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Новости по теме
15 марта 2024 Oborot.ru
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
07 марта 2024 «Точка продаж»
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
15 февраля 2024 «Точка продаж»
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
05 февраля 2024 «Точка продаж»
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
Материалы по теме
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания преследовала…
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
TgConf «Как бизнесу привлекать трафик в 2024 году» – первая крупная конференция по Telegram Ads – идеальная возможность узнать актуальный опыт практикующих…
Заключительное событие уходящего года в мире маркетплейсов – Всероссийская премия поставщиков маркетплейсов MPSellers Awards 2023. Подведение бизнес-итогов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить