Рекламный баннер
25 июня 2022, суббота
Е-com в России 2021: New Retail. New opportunities
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Организатор: ИД «Коммерсантъ»
Добавить в календарь Google

ИД «Коммерсантъ» приглашает всех активных участников рынка онлайн-торговли принять участие в конференции «E-КоммерсЪ в России 2021. New retail. New opportunities», которая состоится 17 февраля 2021г. в Москве.

Международные тренды. Постпандемический синдром

Вопросы для обсуждения:

  • Международные тренды в Е-com после COVID-19.
  • Вывод продукта на глобальные рынки.
  • Самые крупные сделки. Цели и задачи.

Спикеры:

  • Марат Кашин, Коммерсантъ FM
  • Алекс Васильев, Healthy Eva
  • Марк Завадский, ГК Рикки, Goods.ru
  • Сергей Малышев, Sber
  • Андрей Постников, ОРИЕНТИР
  • Артем Степин, Почта России

Supply chain — разбираем на звенья

Вопросы для обсуждения:

  • Как устроены цепочки поставок у лидеров Е-com?
  • В каком направлении идет развитие этого сегмента?
  • Необходимая инфраструктура: региональные распределительные и фулфилмент центры, дарксторы, городские склады.

Спикеры:

  • Виктор Афанасенко, Colliers International Россия
  • Захар Вальков,Radius Group
  • Надежда Романова, PickPoint
  • Лариса Романовская, «ВкусВилл»
  • Степан Гусамов, OZON.

Ссылка на мероприятие: https://www.kommersant.ru/conference/828

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Продвинутый курс по digital-маркетингу «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности»
Продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный редакцией…
27 июня 2022 E-Promo
Ozon COM.E ON E-commers Forum 2022 «Продолжаем предпринимать: план есть»
Уже второй федеральный форум OZON COM.E ON FORUM пройдет под девизом: «Продолжаем предпринимать: план есть». На форуме эксперты, предприниматели и представители…
31 мая 2022 Ozon
Статьи по теме
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Параллельная реальность: опыт e-commerce и e-grocery в Германии
Школа российского ритейла сейчас – это активно развивающийся тренд, и в российском опыте розничных продаж есть очень много граней, вклад многих…
Новости по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Материалы по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
Школа российского ритейла сейчас – это активно развивающийся тренд, и в российском опыте розничных продаж есть очень много граней, вклад многих обстоятельств,…
Продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный редакцией…
Уже второй федеральный форум OZON COM.E ON FORUM пройдет под девизом: «Продолжаем предпринимать: план есть». На форуме эксперты, предприниматели и представители…
Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Никто не знает, как и когда это закончится, но ландшафт рынка e-commerce…
Традиционная конференция ИД «Коммерсантъ» «Летние тренды e-com и ритейла» в этот раз будет посвящена обсуждению новой реальности отрасли, наступившей после…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить