Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье
Е-com в России 2021: New Retail. New opportunities
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: ИД «Коммерсантъ»
Добавить в календарь Google

ИД «Коммерсантъ» приглашает всех активных участников рынка онлайн-торговли принять участие в конференции «E-КоммерсЪ в России 2021. New retail. New opportunities», которая состоится 17 февраля 2021г. в Москве.

 

Программа мероприятия:

10:00-10:30 Регистрация

10:30-12:00

Международные тренды. Постпандемический синдром

Вопросы для обсуждения:

  • Международные тренды в Е-com после COVID-19.
  • Вывод продукта на глобальные рынки.
  • Самые крупные сделки. Цели и задачи.

Спикеры:

  • Марат Кашин, Коммерсантъ FM
  • Алекс Васильев, Healthy Eva
  • Марк Завадский, ГК Рикки, Goods.ru
  • Сергей Малышев, Sber
  • Андрей Постников, ОРИЕНТИР
  • Артем Степин, Почта России

12:00-12:30 Кофе-брейк

12:30-14:00

Supply chain — разбираем на звенья

Вопросы для обсуждения:

  • Как устроены цепочки поставок у лидеров Е-com?
  • В каком направлении идет развитие этого сегмента?
  • Необходимая инфраструктура: региональные распределительные и фулфилмент центры, дарксторы, городские склады.

Спикеры:

  • Виктор Афанасенко, Colliers International Россия
  • Захар Вальков,Radius Group
  • Надежда Романова, PickPoint
  • Лариса Романовская, «ВкусВилл»
  • Степан Гусамов, OZON

14:00-14:30 Нетворкинг

Ссылка на мероприятие: https://www.kommersant.ru/conference/828

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
E-com Summer 2021. Летние тренды интернет-торговли
Электронная коммерция и все сопутствующие отрасли показали взрывной рост благодаря пандемии. Но все ли оказались готовы к такому бурному развитию? Как…
Онлайн-эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
Деловое издание «Ведомости» запускает серию онлайн-эфиров «SMART BUSINESS» про управление, бизнес и цифровые технологии. Вас ждет четыре онлайн-эфира из…
Статьи по теме
Лицом к лицу с покупателем
«Все для меня и про меня» – так маркетологи формулируют запрос современного покупателя. Люди больше не хотят «ширпотреба», на первое место выходит…
5 ошибок при запуске интернет-магазина
Несмотря на то что все бизнесы, в которых я работал, разные по своей сути, проблемы у них, как правило, одни и те же. Рассмотрим основные ошибки,…
На пути к виртуальности
Быстро развивающиеся мировые тренды, глобальная интернетизация, поколение миллениалов (родившихся после 1981 года) – это то, что необратимо меняет…
ROPO-эффект
Сегодня люди хотят покупать быстрее, выгоднее и комфортнее, а аудитории, которые раньше действовали раздельно – в онлайне или офлайне, – во многом…
Новости по теме
20 октября 2020 AliExpress
Как изменится объем рынка e-commerce в ближайшие несколько лет, почему термин «офлайн» уже устарел, за какой бизнес-моделью будущее, какой опыт извлекли…
26 января 2020 METRO Cash and Carry
30 января 2020 года METRO Cash and Carry объявил о запуске доставки продуктов питания в трех новых городах России – в Иркутске, Калининграде и Рязани.
Материалы по теме
Как изменится объем рынка e-commerce в ближайшие несколько лет, почему термин «офлайн» уже устарел, за какой бизнес-моделью будущее, какой опыт извлекли…
30 января 2020 года METRO Cash and Carry объявил о запуске доставки продуктов питания в трех новых городах России – в Иркутске, Калининграде и Рязани.
«Все для меня и про меня» – так маркетологи формулируют запрос современного покупателя. Люди больше не хотят «ширпотреба», на первое место выходит индивидуальный…
Несмотря на то что все бизнесы, в которых я работал, разные по своей сути, проблемы у них, как правило, одни и те же. Рассмотрим основные ошибки, которые…
Быстро развивающиеся мировые тренды, глобальная интернетизация, поколение миллениалов (родившихся после 1981 года) – это то, что необратимо меняет рынок…
Сегодня люди хотят покупать быстрее, выгоднее и комфортнее, а аудитории, которые раньше действовали раздельно – в онлайне или офлайне, – во многом смешались.…
Электронная коммерция и все сопутствующие отрасли показали взрывной рост благодаря пандемии. Но все ли оказались готовы к такому бурному развитию? Как…
Деловое издание «Ведомости» запускает серию онлайн-эфиров «SMART BUSINESS» про управление, бизнес и цифровые технологии. Вас ждет четыре онлайн-эфира из…
Ecom Retail Week пройдет 10-11 ноября в рамках «Недели Ритейла»
Пандемия COVID-19 изменила модель потребительского поведения и сегодня эксперты констатируют факт роста масштабов электронной коммерции. Татарстан, в свою…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить