С 27 июня по 13 июля 2022 года запускается продвинутый и практический курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности», созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo, призван восполнить пробелы, дать новые практики и решения по продвижению в новых условиях из уст экспертов — индустриальных лидеров рынка.
Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься:
- Как и в каком направлении рекламировать свой бренд?
- Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров?
- Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?
Редакция AdIndex, школа «ВОЛНА», агентство E-Promo и приглашенные наставники ответят на эти вопросы. Курс «E-commerce 2022: Индустрия в новой реальности» предоставит максимально полную и актуальную картину российского e-commerce рынка в связке с рекламной индустрией в нынешних реалиях. Интенсив подготовлен 20+ экспертами отрасли, насыщен разными форматами лекций: живые дискуссии, онлайн- и офлайн-лекции, тандемные занятия, а также очный выпускной с мотивирующими TED-выступлениями.
Участники курса «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности» окунутся в новые реалии рынка e-commerce и вдохновятся на построение новых траекторий развития и путей продвижения в 2022 году:
- Обзор рынка digital и e-commerce.
- Нетворк с лидерами отрасли.
- Анализ возможностей медиамикса, new media и трейд-маркетинга в e-commerce.
- Разбор дистрибуции через сайт, приложения, маркетплейсы и ретейл.
- Обзор формирования рекламных офферов и коллабораций брендов.
- Экскурс в медиа, influence и этику в контенте и креативе.
- Погружение в сквозную и продуктовую аналитику.
- Тёплый заключительный вечер с вручением сертификатов.
В числе наставников – эксперты компаний РБК, Море.ТВ, Х5 Group, Яндекс, Почта России, Авито, СберДейвайс, Протеин, Jakobs, ВКонтакте, 12 STOREEZ, Лента, Zigmund.Online, Puzzle English, E-Promo:
- Юлия Планкина, director of business development & marketing ITM Agency;
- Ася Тихомолова, head of digital strategy E-Promo;
- Наталья Ивановская, CEO Tamburin;
- Иван Федин, head of marketplaces & retail media E-Promo;
- Мария Весёлкина, CRM marketing specialist 12 STOREEZ;
- Евгений Чечеткин, omnichannel director сети «Перекрёсток» (X5 Group);
- Елена Кудрина, digital strategic lead OMD Resolution;
- Сергей Тимохин, COO Retail Rocket;
- Роман Каган, head of digital Synergetic;
- Анастасия Лобада, deputy director for digital strategy «Коммерсантъ»;
- Антон Шестаков, executive director and marketing of digital surfaces Salut, «СБЕР»;
- Ната Гусева, head of digital media distribution department More.tv;
- Ольга Трифонова, head of online project commerce ФТС «Лента»;
- Василя Галдина, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами маркетплейса OZON.
Актуальная информация и регистрация на курс по digital-маркетингу «E-commerce 2022: Индустрия в новой реальности» здесь!