Рекламный баннер
28 марта 2024, четверг

Как свести к минимуму потери и оптимизировать затраты при закупке стройматериалов при ремонте или строительстве? Для этого необходим правильный подбор материалов и точный расчет их объема. Избежать лишних трат на материалы, а также сократить время, необходимое для выполнения проекта, поможет онлайн-сервис.

Все, кому приходилось заниматься строительством или ремонтом, хорошо знают, сколько излишков остается после завершения работ, ведь материалы всегда закупаются с запасом. Не все продавцы принимают невостребованное обратно, значит какую-то часть придется утилизировать, нести дополнительные расходы. 

Калькулятор в помощь

За последние пару лет интерес к строительным материалам в интернете увеличился на 24%, а доля их поиска на мобильных устройствах выросла от 44% до 60%. Прежде чем приступить к закупке строительных материалов, нужно четко определить их набор и необходимый объем для той или иной конструкции. Это позволит избежать множества негативных последствий. От качества и точности расчетов зависит и скорость работ, так как нехватка какого-либо материала способна затормозить процесс или даже заморозить его на неопределенный срок, ведь докупить его в разгар строительного сезона порой бывает непросто.

В «Калькуляторе» КНАУФ Россия представлено около 4 000 вариантов систем бренда.

Сориентироваться в лабиринте организации строительства помогут специальные калькуляторы. Эти новые инструменты в большинстве своем доступны любым пользователям, независимо от их опыта в строительстве, и позволяют достаточно точно выбрать и рассчитать объем материалов для строительства дома или ремонта квартиры. Это простой, но мощный инструмент, который позволит избежать проблем с предварительной закупкой материалов и, соответственно, их нехваткой или излишками после завершения работ. Один из таких калькуляторов — сервис от КНАУФ Россия, одного из лидеров в производстве строительных материалов.

Сервис от КНАУФ сэкономит время и деньги

Сервис «Калькулятор» позволяет упростить подбор материалов и рассчитать их объем для ремонта. Задачей разработчиков стало удовлетворение потребностей разных категорий заказчиков — от застройщиков до конечных потребителей. Но главная цель заключалась в создании простого и удобного инструмента для конечного пользователя. Нужно было добиться, чтобы любой человек, независимо от того, занимался он прежде ремонтом или нет, мог легко подобрать необходимые решения, материалы и произвести расчёт необходимого объема, ответив на несколько простых вопросов.

Совместно с КНАУФ разработкой сервиса занималась компания Family Agency. На работу ушло до 8 месяцев. Результатом работы стал универсальный продукт, который со стороны производителя можно дополнять новыми строительными задачами и материалами. Он размещен на официальном сайте компании КНАУФ Россия и предназначен для всех категорий пользователей, включая тех, кто хочет самостоятельно выполнить ремонтные работы, а также для специалистов — рабочих, бригадиров и прорабов, которые знают, какую конкретную систему нужно подобрать для решения определенной строительной задачи. Поэтому приложение также подходит для профессионалов, которые хорошо разбираются в системах и нуждаются только в расчете расхода материалов.

Онлайн-сервис с навигатором и калькулятором от КНАУФ Россия: оптимальное решение по расчету и подбору материалов.

Основа сервиса — разветвленный сценарий, в котором на каждом следующем этапе пользователю предлагается выбрать из нескольких вариантов, предлагаемых на основе его предыдущих ответов.

Сервис «Калькулятор» от КНАУФ Россия доступен на любом устройстве и может быть установлен в виде приложения. Доступ к сервису возможен и в офлайн-режиме. Пользователи могут производить расчеты в любом месте – в магазине, на складе или строительной площадке, достаточно доступа в интернет.

Преимущества сервиса

Одним из главных преимуществ сервиса – доступ в любое время. Это очень удобно, особенно для тех, у кого нет возможности обратиться к профессиональным строителям. А простота сервиса позволяет даже неопытным пользователям легко и быстро выбрать необходимые материалы и рассчитать их количество для ремонта.

Сервис связан с маркетплейсом «Купи КНАУФ», что дает пользователям возможность не только сформировать список необходимых материалов, но и перейти к покупке сразу после подбора решений. В результате приложение оказывает непрерывную поддержку пользователю на всех этапах — от выбора систем до покупки материалов. Эта расширенная функциональность уникальна для подобных сервисов.

Важно, что с помощью сервиса КНАУФ Россия можно решать достаточно сложные задачи – такие как подбор систем с различными листовыми материалами в зависимости от типа помещения.

Еще одна уникальная возможность — интеграция с чат-ботом КНАУФ. Это означает, что пользователи могут получить доступ к «Калькулятору» непосредственно через чат-бот на сайте КНАУФ Россия, а также в мессенджерах Telegram и Viber.

Как это работает

Сначала пользователь «Калькулятора» выбирает необходимые решения. На это требуется 5-6 шагов, в зависимости от задачи. Он задает область и тип работ, помещение, финишное покрытие, необходимость во встроенном освещении, дополнительной звукоизоляции и другие параметры. Затем пользователь может рассчитать необходимое количество материалов, указав вид и наименование системы, тип основания и площадь. Для упрощения работы с сервисом предлагается выбрать один из нескольких вариантов ответов.

В итоге сервис дает рекомендации для решения данной строительной задачи и представляет список необходимых материалов, а также предлагает возможную замену некоторых материалов на альтернативные. Пользователи могут сохранить и скачать результат или отправить по электронной почте.

С помощью данного сервиса можно решать достаточно сложные задачи, такие как подбор систем с различными листовыми материалами с двух сторон в зависимости от типа помещения. Например, если пользователь хочет поставить перегородку между двумя помещениями с разным предназначением, он может указать тип каждого помещения, и «Калькулятор» подберет перегородку с разными листовыми материалами с одной и другой стороны.

В «Калькуляторе» КНАУФ представлено около 4 000 вариантов систем бренда. Сервис включает в себя даже функцию оценки подготовки качества поверхности: в зависимости от выбора финишного покрытия он автоматически подбирает комплект материалов для подготовки основания с необходимым качеством.

Ежемесячно сервис посещают 5 000 человек, пользовательская вовлеченность составляет 70%. Это говорит о том, что разработка реально помогает клиентам. КНАУФ Россия удалось эффективно автоматизировать поиск и заказ строительных материалов, предоставив возможность пользоваться сервисом на любом устройстве и устанавливать его как приложение. Сервис позволяет грамотно спланировать бюджет на ремонт и выбрать необходимые материалы. Разработчики планируют обновлять это приложение, учитывая отзывы клиентов и их потребности.

Статьи по теме
«Кнауф Россия»: «Задача номер один – быть ближе к потребителю»
О каналах продаж, сегментации рынка и предпочтениях покупателей в 2023 году рассказали представители компании-производителя строительных материалов…
Андрей Плукчи, директор сети магазинов товаров для дома «Домовой»: как новые тренды формируют новую структуру рынка DIY
Каждый кризис неизменно формирует новую структуру рынка, задает новые тренды. Каковы они для сегмента Household? По итогам турбулентного 2022…
Капитальный ремонт рынка DIY 2023: перспективы, проблемы и драйверы российского сегмента
В 2022 году россияне серьезно пересмотрели свое отношение к ремонту жилья и покупке строительных материалов. К такому выводу пришли эксперты…
«Леруа Мерлен Липецк»: «Основная наша задача – сделать бесшовным переход из онлайна в офлайн и наоборот»
В 2021 году Липецке открылся первый в городе гипермаркет товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен Липецк».…
Новости по теме
10 апреля 2023 Big Time Retail
Весенняя российская конференция для профессионалов рынка товаров для загородного дома и сада, для садовых центров и их поставщиков Green Retail 2023 подняла…
09 декабря 2022 «Точка продаж»
Рынок строительных материалов стабилизируется: по наблюдениям экспертов компании Rockwool Россия, после лихорадочного роста продаж в 2021 году и резкого…
Российская сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff объявила о запуске первого фиджитал-пространства – гипермаркета в «цифровом» формате. Новый магазин…
9 июня 2021 года в Пушкино состоялось торжественное открытие торгового центра сети DIY-гипермаркетов «Бауцентр», который расположился на территории ТРЦ…
Мероприятия по теме
17-й бизнес-саммит DIY & Household Retail Russia
В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для…
25 мая 2023 Trinity Events Group
Бизнес-саммит DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2022
16-й ежегодный бизнес-саммит BBCG для руководителей сетей и производителей товаров для дома, стройки и ремонта «DIY & Household Retail 2022» традиционно…
25 мая 2022 BBCG
Материалы по теме
О каналах продаж, сегментации рынка и предпочтениях покупателей в 2023 году рассказали представители компании-производителя строительных материалов «Кнауф»:…
Каждый кризис неизменно формирует новую структуру рынка, задает новые тренды. Каковы они для сегмента Household? По итогам турбулентного 2022 года отрасль…
В 2022 году россияне серьезно пересмотрели свое отношение к ремонту жилья и покупке строительных материалов. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора…
В 2021 году Липецке открылся первый в городе гипермаркет товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен Липецк». В торговом…
Весенняя российская конференция для профессионалов рынка товаров для загородного дома и сада, для садовых центров и их поставщиков Green Retail 2023 подняла…
Рынок строительных материалов стабилизируется: по наблюдениям экспертов компании Rockwool Россия, после лихорадочного роста продаж в 2021 году и резкого…
Российская сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff объявила о запуске первого фиджитал-пространства – гипермаркета в «цифровом» формате. Новый магазин…
9 июня 2021 года в Пушкино состоялось торжественное открытие торгового центра сети DIY-гипермаркетов «Бауцентр», который расположился на территории ТРЦ…
В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для…
16-й ежегодный бизнес-саммит BBCG для руководителей сетей и производителей товаров для дома, стройки и ремонта «DIY & Household Retail 2022» традиционно…
Alytics Open Conf: DIY и стройка — онлайн-конференция, посвященная современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере. Вы узнаете современные…
15 ежегодный Саммит BBCG для руководителей сетей и производителей товаров для дома, стройки и ремонта «DIY & Household Retail 2021» Назад в будущее: направления…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить