Рекламный баннер
07 февраля 2025, пятница

Как свести к минимуму потери и оптимизировать затраты при закупке стройматериалов при ремонте или строительстве? Для этого необходим правильный подбор материалов и точный расчет их объема. Избежать лишних трат на материалы, а также сократить время, необходимое для выполнения проекта, поможет онлайн-сервис.

Все, кому приходилось заниматься строительством или ремонтом, хорошо знают, сколько излишков остается после завершения работ, ведь материалы всегда закупаются с запасом. Не все продавцы принимают невостребованное обратно, значит какую-то часть придется утилизировать, нести дополнительные расходы. 

Калькулятор в помощь

За последние пару лет интерес к строительным материалам в интернете увеличился на 24%, а доля их поиска на мобильных устройствах выросла от 44% до 60%. Прежде чем приступить к закупке строительных материалов, нужно четко определить их набор и необходимый объем для той или иной конструкции. Это позволит избежать множества негативных последствий. От качества и точности расчетов зависит и скорость работ, так как нехватка какого-либо материала способна затормозить процесс или даже заморозить его на неопределенный срок, ведь докупить его в разгар строительного сезона порой бывает непросто.

В «Калькуляторе» КНАУФ Россия представлено около 4 000 вариантов систем бренда.

Сориентироваться в лабиринте организации строительства помогут специальные калькуляторы. Эти новые инструменты в большинстве своем доступны любым пользователям, независимо от их опыта в строительстве, и позволяют достаточно точно выбрать и рассчитать объем материалов для строительства дома или ремонта квартиры. Это простой, но мощный инструмент, который позволит избежать проблем с предварительной закупкой материалов и, соответственно, их нехваткой или излишками после завершения работ. Один из таких калькуляторов — сервис от КНАУФ Россия, одного из лидеров в производстве строительных материалов.

Сервис от КНАУФ сэкономит время и деньги

Сервис «Калькулятор» позволяет упростить подбор материалов и рассчитать их объем для ремонта. Задачей разработчиков стало удовлетворение потребностей разных категорий заказчиков — от застройщиков до конечных потребителей. Но главная цель заключалась в создании простого и удобного инструмента для конечного пользователя. Нужно было добиться, чтобы любой человек, независимо от того, занимался он прежде ремонтом или нет, мог легко подобрать необходимые решения, материалы и произвести расчёт необходимого объема, ответив на несколько простых вопросов.

Совместно с КНАУФ разработкой сервиса занималась компания Family Agency. На работу ушло до 8 месяцев. Результатом работы стал универсальный продукт, который со стороны производителя можно дополнять новыми строительными задачами и материалами. Он размещен на официальном сайте компании КНАУФ Россия и предназначен для всех категорий пользователей, включая тех, кто хочет самостоятельно выполнить ремонтные работы, а также для специалистов — рабочих, бригадиров и прорабов, которые знают, какую конкретную систему нужно подобрать для решения определенной строительной задачи. Поэтому приложение также подходит для профессионалов, которые хорошо разбираются в системах и нуждаются только в расчете расхода материалов.

Онлайн-сервис с навигатором и калькулятором от КНАУФ Россия: оптимальное решение по расчету и подбору материалов.

Основа сервиса — разветвленный сценарий, в котором на каждом следующем этапе пользователю предлагается выбрать из нескольких вариантов, предлагаемых на основе его предыдущих ответов.

Сервис «Калькулятор» от КНАУФ Россия доступен на любом устройстве и может быть установлен в виде приложения. Доступ к сервису возможен и в офлайн-режиме. Пользователи могут производить расчеты в любом месте – в магазине, на складе или строительной площадке, достаточно доступа в интернет.

Преимущества сервиса

Одним из главных преимуществ сервиса – доступ в любое время. Это очень удобно, особенно для тех, у кого нет возможности обратиться к профессиональным строителям. А простота сервиса позволяет даже неопытным пользователям легко и быстро выбрать необходимые материалы и рассчитать их количество для ремонта.

Сервис связан с маркетплейсом «Купи КНАУФ», что дает пользователям возможность не только сформировать список необходимых материалов, но и перейти к покупке сразу после подбора решений. В результате приложение оказывает непрерывную поддержку пользователю на всех этапах — от выбора систем до покупки материалов. Эта расширенная функциональность уникальна для подобных сервисов.

Важно, что с помощью сервиса КНАУФ Россия можно решать достаточно сложные задачи – такие как подбор систем с различными листовыми материалами в зависимости от типа помещения.

Еще одна уникальная возможность — интеграция с чат-ботом КНАУФ. Это означает, что пользователи могут получить доступ к «Калькулятору» непосредственно через чат-бот на сайте КНАУФ Россия, а также в мессенджерах Telegram и Viber.

Как это работает

Сначала пользователь «Калькулятора» выбирает необходимые решения. На это требуется 5-6 шагов, в зависимости от задачи. Он задает область и тип работ, помещение, финишное покрытие, необходимость во встроенном освещении, дополнительной звукоизоляции и другие параметры. Затем пользователь может рассчитать необходимое количество материалов, указав вид и наименование системы, тип основания и площадь. Для упрощения работы с сервисом предлагается выбрать один из нескольких вариантов ответов.

В итоге сервис дает рекомендации для решения данной строительной задачи и представляет список необходимых материалов, а также предлагает возможную замену некоторых материалов на альтернативные. Пользователи могут сохранить и скачать результат или отправить по электронной почте.

С помощью данного сервиса можно решать достаточно сложные задачи, такие как подбор систем с различными листовыми материалами с двух сторон в зависимости от типа помещения. Например, если пользователь хочет поставить перегородку между двумя помещениями с разным предназначением, он может указать тип каждого помещения, и «Калькулятор» подберет перегородку с разными листовыми материалами с одной и другой стороны.

В «Калькуляторе» КНАУФ представлено около 4 000 вариантов систем бренда. Сервис включает в себя даже функцию оценки подготовки качества поверхности: в зависимости от выбора финишного покрытия он автоматически подбирает комплект материалов для подготовки основания с необходимым качеством.

Ежемесячно сервис посещают 5 000 человек, пользовательская вовлеченность составляет 70%. Это говорит о том, что разработка реально помогает клиентам. КНАУФ Россия удалось эффективно автоматизировать поиск и заказ строительных материалов, предоставив возможность пользоваться сервисом на любом устройстве и устанавливать его как приложение. Сервис позволяет грамотно спланировать бюджет на ремонт и выбрать необходимые материалы. Разработчики планируют обновлять это приложение, учитывая отзывы клиентов и их потребности.

Статьи по теме
Сезонная аналитика DIY & HouseHold и экспертиза развития E-commerce от OBI
Сеть строительных гипермаркетов OBI поделилась экспертизой развития онлайн-продаж товаров для ремонта, дома, дачи и сада. Объёмы продаж в онлайн-канале…
ToolMash опубликовала тренды DIY
Индустрия DIY & HouseHold в России, пережив период значительной нестабильности, связанный с геополитической ситуацией и изменениями в логистических…
«Кнауф Россия»: «Задача номер один – быть ближе к потребителю»
О каналах продаж, сегментации рынка и предпочтениях покупателей в 2023 году рассказали представители компании-производителя строительных материалов…
Андрей Плукчи, директор сети магазинов товаров для дома «Домовой»: как новые тренды формируют новую структуру рынка DIY
Каждый кризис неизменно формирует новую структуру рынка, задает новые тренды. Каковы они для сегмента Household? По итогам турбулентного 2022…
Новости по теме
30 января 2025 «Точка продаж»
СТД «Петрович» поделился статистикой продаж товаров для умного дома за 2024 год. Самой быстрорастущей категорией стали комплекты, состоящие из нескольких…
27 декабря 2024 «Точка продаж»
Первый гипермаркет Hoff в Обнинске, Калужской области, открылся в ТЦ «Триумф Плаза» на площади 1160 квадратных метров. Мультиформатный ритейлер в своем…
11 декабря 2024 «Точка продаж»
Перед Новым годом хочется что-то изменить в своей жизни, начать сначала или просто встретить праздник в уютной обстановке. Поэтому многие берутся делать…
16 сентября 2024 «Точка продаж»
Компания NF Group, консультант воронежского сити-парка «Град», сообщает об официальном открытии в торгово-развлекательном центре первого регионального…
Мероприятия по теме
MosBuild Summit
MosBuild Summit – это стратегическая мероприятие, собирающее лидеров отраслей строительства, DIY и HouseHold. Топ-менеджеры строительных компаний, производители…
03 декабря 2024 MosBuild
DIY & Household Retail Russia 2024
Ключевой темой 18-го Саммита DIY & Household Retail Russia 2024 станет: «Будущее рынка DIY&Household рынка – как пережить весь этот e-com, и стоит ли вообще…
Материалы по теме
Сеть строительных гипермаркетов OBI поделилась экспертизой развития онлайн-продаж товаров для ремонта, дома, дачи и сада. Объёмы продаж в онлайн-канале…
Индустрия DIY & HouseHold в России, пережив период значительной нестабильности, связанный с геополитической ситуацией и изменениями в логистических цепочках,…
О каналах продаж, сегментации рынка и предпочтениях покупателей в 2023 году рассказали представители компании-производителя строительных материалов «Кнауф»:…
Каждый кризис неизменно формирует новую структуру рынка, задает новые тренды. Каковы они для сегмента Household? По итогам турбулентного 2022 года отрасль…
СТД «Петрович» поделился статистикой продаж товаров для умного дома за 2024 год. Самой быстрорастущей категорией стали комплекты, состоящие из нескольких…
Первый гипермаркет Hoff в Обнинске, Калужской области, открылся в ТЦ «Триумф Плаза» на площади 1160 квадратных метров. Мультиформатный ритейлер в своем…
Перед Новым годом хочется что-то изменить в своей жизни, начать сначала или просто встретить праздник в уютной обстановке. Поэтому многие берутся делать…
Компания NF Group, консультант воронежского сити-парка «Град», сообщает об официальном открытии в торгово-развлекательном центре первого регионального…
MosBuild Summit – это стратегическая мероприятие, собирающее лидеров отраслей строительства, DIY и HouseHold. Топ-менеджеры строительных компаний, производители…
Ключевой темой 18-го Саммита DIY & Household Retail Russia 2024 станет: «Будущее рынка DIY&Household рынка – как пережить весь этот e-com, и стоит ли вообще…
В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для…
16-й ежегодный бизнес-саммит BBCG для руководителей сетей и производителей товаров для дома, стройки и ремонта «DIY & Household Retail 2022» традиционно…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить