Торговая сеть «Бахетле» сообщила о росте ключевых финансовых показателей — выручка за 2024 год составила 4,63 миллиарда рублей, что на 41 миллион больше по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль увеличилась на 32%, с 8 до 10,5 миллиона рублей.
Ежедневно торговую сеть посещают свыше 30 тысяч покупателей, подтверждая высокий уровень доверия к бренду. В 2024 году компания сделала акцент на развитии цифровых технологий и модернизации супермаркетов. Были обновлены ключевые магазины компании в Казани — увеличена площадь и функциональность торговых залов, внедрены современные технологии, расширены зоны кулинарии и кафе, включая новые форматы — узбекскую и паназиатскую кухни.
Доля продукции собственного производства, представленного во флагманских супермаркетах сети, выросла до 50%. Ежемесячно на фабрике «Бахетле» выпускают свыше 300 тонн продукции, а в ассортименте супермаркетов представлено 25 тыс. SKU, из которых 3,5 тыс. позиций — эксклюзивные товары собственного производства, за которой приходят более 50% покупателей. Это и домашняя выпечка, готовая кулинария, замороженные полуфабрикаты, консервация, итальянские сыры, мясные и рыбные деликатесы.
В cети «Бахетле» представлено более 500 традиционных блюд, приготовленных по оригинальным рецептам. Ритейлер предлагает традиционную выпечку: зур балиш, 5 видов эчпочмаков, татарский элеш с уткой, губадия, беккен, сметанник, лимонник. Отдельное место в татарской кухне занимают копченые и вяленые мясные деликатесы из конины: казылык, аргамак, далан, ойгыз. Славится национальная кухня торговой сети и копчёной уткой и гусем на ольховой щепе без искусственных добавок.
Одной из ключевых стратегий на этот год стало расширение рынков реализации и развитие онлайн-сервисов. В рамках трансформации компании было запущено мобильное приложение с функцией онлайн-заказов и доставки, внедрены кассы самообслуживания, которые уже используют 15% покупателей, обновлена программа лояльности, которая становиться все более персонализированной.
Подводя итоги первого полугодия работы программы лояльности, ритейлер сообщает, что за шесть месяцев доля покупок, совершаемых её участниками, выросла с 22% до 30%, выручки — с 38% до 42%. Программа привлекла уже более 240 тысяч человек, а с октября 2024 года к ней присоединилось 20 тысяч новых пользователей.
В рамках программы лояльности было проведено 70 акций, в ходе которых совершено почти 34 тысячи покупок:
- более 9 тысяч клиентов воспользовались повышенным кэшбэком 15% в дни рождения — самая популярная привилегия программы лояльности;
- 75% бонусов участники тратят на последующие покупки, что подтверждает высокую вовлечённость и лояльность;
- вечерний кэшбэк до 30% на салаты и горячие блюда стал хитом среди работающих клиентов.
Для компаний-партнёров (коллаборации с салонами красоты, медицинскими центрами и ювелирными магазинами) «Бахетле» разработала специальные корпоративные условия: кэшбэк 10% на продукцию собственного производства и 5% на остальные товары и эксклюзивные акции к профессиональным праздникам (например, День медика, День учителя). Отдельное направление — программы корпоративного питания для сотрудников с дополнительными бонусами.
В планах развития — интеграция программы лояльности с сервисом доставки и онлайн-заказами с помощью мобильного приложения и интернет-магазина, которые позволят увеличить количество участников через индивидуальные предложения и акции.
В текущем году в программу лояльности будут включены дополнительные возможности: персонифицировать акции и рассылки, чтобы еще лучше учитывать различные сегменты клиентов и их предпочтения. В планах – расширение сервиса для держателей карт привилегий с золотым уровнем: услуга - донести покупки до машины, вручение подарков в день рождения постоянным покупателям. Для пользователей с ежемесячными тратами выше среднего предлагается повышенный кэшбэк. Также в программе лояльности существуют особые условия для льготных категорий граждан – увеличенный кешбэк 10% на все товары.
Также «Бахетле» продолжает развиваться на рынках социального и корпоративного питания. Продукцией компании питаются более 10 тыс. сотрудников на 8 предприятиях Татарстана. Для обеспечения питанием школ и детских садов в 2023 году была запущена фабрика «Бахетле». Сегодня компания ежедневно кормит около 180 тыс. детей. Продукция фабрики поставляется в 1100 школ и детских садов 18 районов Татарстана.
Стратегия развития компании на 2025 год включает инвестиции в цифровую трансформацию, улучшение клиентского сервиса, внедрение новых технологических обновлений на всех производственных мощностях — это позволит не только оптимизировать процессы, но и обеспечить высокие стандарты качества продукции, что является приоритетом компании. Ритейлер внедряет инновации и усиливает контроль на всех этапах производства и реализации товара.