Ритейл-франшиза сети минимаркетов «Фасоль» разработала и представила новую айдентику и свой обновленный брендбук. Комплексные изменения в дизайне призваны облегчить покупателям процесс покупок и увеличить их лояльность бренду сети, подчеркнуть улучшенную атмосферу торговых точек в формате «магазин у дома» и эргономику торгового зала.
Два первых магазина в обновленном дизайне уже открылись в Москве и в Казани. В Москве магазин расположен в Башне Федерация в бизнес-центре Сити и является вторым в формате «смарт»: он работает без кассиров и адаптирован к потребностям аудитории офисных работников. Второй магазин в Казани является собственным магазином бренда и предназначен для тестирования и отладки бизнес-процессов и нововведений франшизы, взаимодействия с поставщиками.
В цветовом решении обновилась палитра цветов: помимо основных цветов логотипа «Фасоли», оранжевого и зеленого, палитра дополнилась оттенками красного, фиолетового, светло-серого и черного. К элементам брендинга добавились разноцветные бобы фасоли. Поскольку «Фасоль» является инструментом поддержки малого бизнеса и конструктором для франчайзи, то брендбук дает практические рекомендации владельцам магазинов по организации отделов внутри магазина, наиболее удобному расположению оборудования, вариантам внешней и внутренней отделки, обеспечению навигации и так далее.
Обновленная концепция магазина «Фасоль» предполагает соответствие основным потребностям клиента: закупка продуктов на каждый день, наличие свежих локальных продуктов и возможность купить еду и кофе на вынос. В зависимости от места расположения магазина выделяется формат «экспресс» и формат «у дома». Форматы отличаются широтой представленности категорий и элементами оформления, однако сохраняют единую концепцию.
Новая айдентика «Фасоли» дает свободу дизайнов под разные форматы за счет многообразия цветов и элементов, а также помогает сохранить единую стилистику магазинов по всей стране.
«Фасоль» - сообщество независимых магазинов под единым брендом и программа по развитию партнерской сети от METRO, которая помогает предпринимателям открыть продовольственный магазин с нуля или расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки. В России франшиза была запущена в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме. «Фасоль» обеспечивает дружелюбные условия входа, большой набор форматов и индивидуальный подход к каждому партнёру. Проект развивается в 51 регионе России и во всех городах присутствия торговых центров METRO. На январь 2021 года насчитывает более 1770 магазинов по всей стране.