Рекламный баннер
02 октября 2022, воскресенье

Сотрудничество Роскачества и Роспатента способствует развитию региональных брендов. Руководитель Роскачества Максим Протасов на итоговой коллегии Роспатента рассказал о результатах совместной работы двух организаций в 2020 году

Повышение доверия потребителя к местным продуктам, произведенным в конкретных георграфических зонах, формирует спрос на эти товарные категории. И такие товары становятся важнейшим инструментом экономического развития регионов. Роскачество, как национальный институт качества в России, в прошлом году подключилось к мониторингу соответствия товаров НМПТ и ЗГУ заявленным свойствам.
Новости по теме
К своему 20-летнему юбилею АШАН Ритейл Россия проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров. Сейчас каждый…
21 июня 2022 SP Group
18 июня 2022 года на одной из самых популярных lifestyle площадок Москвы – фудмолле «Депо.Москва» – прошло главное гастрономическое событие месяца – фестиваль…
Анжела Рябова, генеральный директор альянса «Восточный союз», ГК «Красный Яр» и продуктового дискаунтера «Батон», приняла участие в одном из ключевых событий…
Ави Кац, основатель международной сети кофеен Cofix, запустил на российском рынке новую розничную сеть с ритейл-франшизой — сеть магазинов орехов, сухофруктов…
Статьи по теме
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
«Прямая линия» с покупателем
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов…
Азамат Ахмадуллин: «Ищем новые направления развития»
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный…
Инновации в кондитерских изделиях
Инновации чаще всего ассоциируются с высокими технологиями — космическими, медицинскими, компьютерными. Но прогресс не обходит стороной пищевую…
Мероприятия по теме
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
31-я Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд»
«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Ежегодно выставку посещают более 110 розничных сетей, чтобы обновить свою…
15 ноября 2022 КВК «Империя»
Материалы по теме
К своему 20-летнему юбилею АШАН Ритейл Россия проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров. Сейчас каждый…
18 июня 2022 года на одной из самых популярных lifestyle площадок Москвы – фудмолле «Депо.Москва» – прошло главное гастрономическое событие месяца – фестиваль…
Анжела Рябова, генеральный директор альянса «Восточный союз», ГК «Красный Яр» и продуктового дискаунтера «Батон», приняла участие в одном из ключевых событий…
Ави Кац, основатель международной сети кофеен Cofix, запустил на российском рынке новую розничную сеть с ритейл-франшизой — сеть магазинов орехов, сухофруктов…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов для здорового…
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный директор сети…
Инновации чаще всего ассоциируются с высокими технологиями — космическими, медицинскими, компьютерными. Но прогресс не обходит стороной пищевую промышленность…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Ежегодно выставку посещают более 110 розничных сетей, чтобы обновить свою…
«Сибирская продовольственная неделя 2022» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Осенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – ключевое событие растущей отрасли в РФ. Veg-Life Expo проходит в Москве два раза в год и собирает более…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить