Рекламный баннер
03 июня 2023, суббота

Российский офис одной из крупнейших в мире выставочных компаний Messe Frankfurt и выставочная компания «АСТИ ГРУПП», организатор международных событий в индустрии производства напитков и продуктов питания, договорились о сотрудничестве в сфере мероприятий пищевой отрасли.

2020-й год оказался поворотным для всей выставочной индустрии. По оценкам экспертов, вернуться к докризисным показателям отрасль сможет не раньше 2023 года. Пандемия заставила многих организаторов пересмотреть свои бизнес-модели и обратить внимание на новые форматы кооперации и развития.

Сергей Горский, заместитель генерального директора «Мессе Франкфурт РУС»: «Сотрудничество Messe Frankfurt с локальными выставочными операторами по всему миру – это часть стратегии развития целого ряда отраслевых направлений, и пищевое производство одно из них. Уверен, объединение усилий и экспертизы позволит нашим компаниям добиться поставленных целей по развитию портфеля выставок в России и за рубежом в сфере производства продуктов питания».   

«Мессе Франкфурт РУС» представляет в России и странах СНГ портфолио выставок «Пищевые технологии» (Food Technologies), объединяющее 6 выставок на 4 континентах. Это крупнейшая в мире выставка мясной промышленности и альтернативного протеина IFFA в Германии, выставка ингредиентов и оборудования TechnoFidta в Аргентине, выставка переработки и упаковки продуктов питания и напитков ProcessExpo в США, MeatPro в Тайланде и Modern Bakery Moscow и Московский Салон шоколада в России.

Выставочная компания «АСТИ ГРУПП» имеет обширный опыт в организации мероприятий, реализованных по концепции «от поля до стола» – выставок, конференций и конкурсов, – и охватывающих все аспекты деятельности российского и международного АПК: от технологий выращивания безопасных питательных кормов до новых форматов подачи мясных продуктов покупателю.  В портфолио компании 17 мероприятий, многие из которых являются эксклюзивными не только на отечественном, но и на международном рынках. Команда «АСТИ ГРУПП» имеет большой опыт в организации российских экспозиций в рамках международных выставок и экономических форумов, таких как «Восточный экономический форум», Саммит и экономический форум «Россия – Африка». В выставках и деловых форумах, организуемых «АСТИ ГРУПП», неизменно принимают участие ведущие производители, поставщики оборудования, профессионалы самого высокого класса. «Уже 20 лет наши мероприятия объединяют представителей индустрии со всего мира и дают им возможность найти партнеров и клиентов.  Экспоненты со всей серьезностью готовятся к переговорам, которые проводятся на наших площадках, ведь это возможность продвинуть свою продукцию как на внутреннем, так и на внешних рынках, – говорит Наринэ Багманян, руководитель выставочной компании «АСТИ ГРУПП». – В такое непростое время очень важно, чтобы представители индустрии из разных стран могли сохранять контакты и общаться друг с другом. Уверена, что наше сотрудничество с Messe Frankfurt и совместные мероприятия помогут в этом компаниям из разных стран».

Пищевая промышленность остается одним из важнейших секторов экономики, развитию которой уделяется особое внимание. Современные пищевые производства оснащаются новейшим оборудованием и системами управления производственными процессами. Благодаря этому, производители добиваются более высоких показателей качества продукции, и соответствуют самым строгим требованиям санитарных норм. «Несмотря на серьезные ограничения, вызванные пандемией, бизнес крайне заинтересован в новых контактах. Мы убеждены, что наше сотрудничество с компанией «Асти Групп» будет способствовать более активному продвижению российских компаний на международном рынке, а наша обширная сеть представительств по всему миру поможет в привлечении новых производителей оборудования, технологий и готовых продуктов в Россию», –  поделился мнением Ойген Аллес, генеральный директор «Мессе Франкфурт РУС». Первым важным этапом сотрудничества с компанией «Асти Групп» станет совместное продвижение выставки IFFA 2022 в России.

Информация о концерне Messe Frankfurt GmbH

Messe Frankfurt GmbH – крупнейший в мире организатор выставок, конгрессов и мероприятий с собственным выставочным центром. Со штатом 2 500* сотрудников в 30 офисах по всему миру. В 2020 году оборот компании составил около €250* млн, после рекордного уровня в €738 млн в 2019 году. Несмотря на сложное время, вызванное пандемией коронавируса, мы по-прежнему тесно взаимодействуем с секторами промышленности. Мы имеем тесную связь с индустриями, в которых работаем, и эффективно способствуем реализации бизнес-интересов наших клиентов в рамках направлений «Выставки и События» и «Локации и Сервисы». Одной из наших уникальных особенностей является сеть сейлз-партнеров, охватывающая почти весь мир. Обширный спектр услуг концерна – во время подготовки и на площадке – гарантирует клиентам высокое качество и широкие возможности в рамках планирования, организации и проведения их мероприятий по всему миру. Услуги включают в себя аренду выставочной площади, застройку и маркетинговую поддержку участников, аренда персонала и кейтеринг. С расположенным во Франкфурте-на-Майне главным офисом, 60% акций принадлежат городу Франкфурт-на-Майне, 40% - земле Гессен. *Предварительные данные за 2020 год

Для получения дополнительной информации пройдите по ссылке: www.messefrankfurt.com  

Messe Frankfurt RUS – филиал международного выставочного концерна, с 2002 года работающий на российском рынке.  В портфолио компании 15 международных выставок и форумов. Messe Frankfurt RUS является эксклюзивным оператором национальных выставок China Machinery Fair и China  Commodity Fair, организатором которых выступает Министерство Коммерции Китая. В штате компании работают высококвалифицированные сотрудники, имеющие опыт организации мероприятий различного направления. В 2015 году, совместно с компанией Hyve Group (ex-ITE Expo), была создана дочерняя структура ITEMF Expo, взявшая на себя развитие мероприятий транспортного направления. В портфолио организатора знаковые выставки отрасли – MIMS Automechanika Moscow, COMTRANS и Busworld Russia, а также Международный форум автомобилестроения IMAF.

Более подробная информация о наших проектах: www.messefrankfurt.ru ,  www.facebook.com/messefrankfurtrus/ ,  www.youtube.com/MesseFrankfurtRUS/  

Информация об «АСТИ ГРУПП»

История выставочной компании «АСТИ ГРУПП» начинается с 2001 года. За это время компания заработала репутацию сильного и профессионального игрока на российской и иностранной аренах выставочного бизнеса. На сегодняшний день компания реализует проекты, многие из которых являются эксклюзивными не только на территории России, но и в международном масштабе. В рамках реализации этих проектов АСТИ ГРУПП обеспечивает поддержку каждого участника, в т.ч. продвигая продукцию и услуги компании на официальных сайтах и страницах мероприятий в социальных сетях.

Основные приоритеты деятельности компании АСТИ ГРУПП:

  • Содействие и повышение конкурентоспособности участников;
  • Создание оптимальных условий для продвижения продукции и услуг участников;
  • Расширение границ торгово-экономического взаимодействия между операторами рынка;
  • Предоставление возможностей широкого обмена опытом и взаимовыгодного сотрудничества для участников проектов компании.

Подробную информацию о портфолио «Пищевые технологии» Messe Frankfurt GmbH можно найти на сайте https://technology.messefrankfurt.com/frankfurt/en/industry-sectors/food-technologies.html.

Информация о международных мероприятиях компании «Асти Групп» доступна по ссылке https://astigroup.ru/ ,  ttps://www.facebook.com/Asti.Group/ , https://www.instagram.com/asti_group/

Новости по теме
28 апреля 2023 WorldFood Moscow
По данным Infoline, производство индустриального хлеба продолжает падать с 2015 года, но сейчас стал заметен рост производства в сетевых пекарнях и пекарнях…
24 апреля 2023 Modern Bakery Moscow
По данным NilsenIQ, кондитерские изделия – второй по объему продаж, а также самый быстрорастущий сегмент продовольственного рынка: +20,2 % с января 2022…
29 марта 2023 «ПивСтанция»
Как заявили братья, Станислав и Владислав Петлюк, ими была закрыта сделка по продаже сети пивных магазинов шаговой доступности «ПивСтанция». Новым владельцем…
28 марта 2023 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан» изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. В марте вырос спрос на продукты для здорового питания…
Статьи по теме
Продажа пива в маленьких городах: как превратить провинциальную территорию в «золотую жилу»
Представление о том, что выручка сети по продаже пива напрямую зависит от масштаба населенного пункта — один из мифов, который успешно опровергает…
Фудшеринг в России: барьеры, препятствующие развитию практики передачи еды на благотворительность
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Кирилл Кузьминский, «Пив&Ко»: «Куда бы я вложился в 2023 году, чтобы не потерять и даже не бояться инфляции»
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй,…
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
Мероприятия по теме
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023
32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow «От поля до прилавка и столика в ресторане» соберет производителей продуктов питания,…
19 сентября 2023 ITE
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
Материалы по теме
По данным Infoline, производство индустриального хлеба продолжает падать с 2015 года, но сейчас стал заметен рост производства в сетевых пекарнях и пекарнях…
По данным NilsenIQ, кондитерские изделия – второй по объему продаж, а также самый быстрорастущий сегмент продовольственного рынка: +20,2 % с января 2022…
Как заявили братья, Станислав и Владислав Петлюк, ими была закрыта сделка по продаже сети пивных магазинов шаговой доступности «ПивСтанция». Новым владельцем…
Торговая сеть «Ашан» изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. В марте вырос спрос на продукты для здорового питания…
Представление о том, что выручка сети по продаже пива напрямую зависит от масштаба населенного пункта — один из мифов, который успешно опровергает сеть…
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное,…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow «От поля до прилавка и столика в ресторане» соберет производителей продуктов питания,…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
Конференция «Нева Ингредиентс. Еда и технологии» – это возможность узнать о новейших достижениях в области пищевых ингредиентов и технологий, приумножить…
Весенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – основное событие растущей ЗОЖ-отрасли в РФ, объединяещее производителей ЗОЖ-продукции с представителями…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить