Рекламный баннер
04 декабря 2022, воскресенье

Российский офис одной из крупнейших в мире выставочных компаний Messe Frankfurt и выставочная компания «АСТИ ГРУПП», организатор международных событий в индустрии производства напитков и продуктов питания, договорились о сотрудничестве в сфере мероприятий пищевой отрасли.

2020-й год оказался поворотным для всей выставочной индустрии. По оценкам экспертов, вернуться к докризисным показателям отрасль сможет не раньше 2023 года. Пандемия заставила многих организаторов пересмотреть свои бизнес-модели и обратить внимание на новые форматы кооперации и развития.

Сергей Горский, заместитель генерального директора «Мессе Франкфурт РУС»: «Сотрудничество Messe Frankfurt с локальными выставочными операторами по всему миру – это часть стратегии развития целого ряда отраслевых направлений, и пищевое производство одно из них. Уверен, объединение усилий и экспертизы позволит нашим компаниям добиться поставленных целей по развитию портфеля выставок в России и за рубежом в сфере производства продуктов питания».   

«Мессе Франкфурт РУС» представляет в России и странах СНГ портфолио выставок «Пищевые технологии» (Food Technologies), объединяющее 6 выставок на 4 континентах. Это крупнейшая в мире выставка мясной промышленности и альтернативного протеина IFFA в Германии, выставка ингредиентов и оборудования TechnoFidta в Аргентине, выставка переработки и упаковки продуктов питания и напитков ProcessExpo в США, MeatPro в Тайланде и Modern Bakery Moscow и Московский Салон шоколада в России.

Выставочная компания «АСТИ ГРУПП» имеет обширный опыт в организации мероприятий, реализованных по концепции «от поля до стола» – выставок, конференций и конкурсов, – и охватывающих все аспекты деятельности российского и международного АПК: от технологий выращивания безопасных питательных кормов до новых форматов подачи мясных продуктов покупателю.  В портфолио компании 17 мероприятий, многие из которых являются эксклюзивными не только на отечественном, но и на международном рынках. Команда «АСТИ ГРУПП» имеет большой опыт в организации российских экспозиций в рамках международных выставок и экономических форумов, таких как «Восточный экономический форум», Саммит и экономический форум «Россия – Африка». В выставках и деловых форумах, организуемых «АСТИ ГРУПП», неизменно принимают участие ведущие производители, поставщики оборудования, профессионалы самого высокого класса. «Уже 20 лет наши мероприятия объединяют представителей индустрии со всего мира и дают им возможность найти партнеров и клиентов.  Экспоненты со всей серьезностью готовятся к переговорам, которые проводятся на наших площадках, ведь это возможность продвинуть свою продукцию как на внутреннем, так и на внешних рынках, – говорит Наринэ Багманян, руководитель выставочной компании «АСТИ ГРУПП». – В такое непростое время очень важно, чтобы представители индустрии из разных стран могли сохранять контакты и общаться друг с другом. Уверена, что наше сотрудничество с Messe Frankfurt и совместные мероприятия помогут в этом компаниям из разных стран».

Пищевая промышленность остается одним из важнейших секторов экономики, развитию которой уделяется особое внимание. Современные пищевые производства оснащаются новейшим оборудованием и системами управления производственными процессами. Благодаря этому, производители добиваются более высоких показателей качества продукции, и соответствуют самым строгим требованиям санитарных норм. «Несмотря на серьезные ограничения, вызванные пандемией, бизнес крайне заинтересован в новых контактах. Мы убеждены, что наше сотрудничество с компанией «Асти Групп» будет способствовать более активному продвижению российских компаний на международном рынке, а наша обширная сеть представительств по всему миру поможет в привлечении новых производителей оборудования, технологий и готовых продуктов в Россию», –  поделился мнением Ойген Аллес, генеральный директор «Мессе Франкфурт РУС». Первым важным этапом сотрудничества с компанией «Асти Групп» станет совместное продвижение выставки IFFA 2022 в России.

Информация о концерне Messe Frankfurt GmbH

Messe Frankfurt GmbH – крупнейший в мире организатор выставок, конгрессов и мероприятий с собственным выставочным центром. Со штатом 2 500* сотрудников в 30 офисах по всему миру. В 2020 году оборот компании составил около €250* млн, после рекордного уровня в €738 млн в 2019 году. Несмотря на сложное время, вызванное пандемией коронавируса, мы по-прежнему тесно взаимодействуем с секторами промышленности. Мы имеем тесную связь с индустриями, в которых работаем, и эффективно способствуем реализации бизнес-интересов наших клиентов в рамках направлений «Выставки и События» и «Локации и Сервисы». Одной из наших уникальных особенностей является сеть сейлз-партнеров, охватывающая почти весь мир. Обширный спектр услуг концерна – во время подготовки и на площадке – гарантирует клиентам высокое качество и широкие возможности в рамках планирования, организации и проведения их мероприятий по всему миру. Услуги включают в себя аренду выставочной площади, застройку и маркетинговую поддержку участников, аренда персонала и кейтеринг. С расположенным во Франкфурте-на-Майне главным офисом, 60% акций принадлежат городу Франкфурт-на-Майне, 40% - земле Гессен. *Предварительные данные за 2020 год

Для получения дополнительной информации пройдите по ссылке: www.messefrankfurt.com  

Messe Frankfurt RUS – филиал международного выставочного концерна, с 2002 года работающий на российском рынке.  В портфолио компании 15 международных выставок и форумов. Messe Frankfurt RUS является эксклюзивным оператором национальных выставок China Machinery Fair и China  Commodity Fair, организатором которых выступает Министерство Коммерции Китая. В штате компании работают высококвалифицированные сотрудники, имеющие опыт организации мероприятий различного направления. В 2015 году, совместно с компанией Hyve Group (ex-ITE Expo), была создана дочерняя структура ITEMF Expo, взявшая на себя развитие мероприятий транспортного направления. В портфолио организатора знаковые выставки отрасли – MIMS Automechanika Moscow, COMTRANS и Busworld Russia, а также Международный форум автомобилестроения IMAF.

Более подробная информация о наших проектах: www.messefrankfurt.ru ,  www.facebook.com/messefrankfurtrus/ ,  www.youtube.com/MesseFrankfurtRUS/  

Информация об «АСТИ ГРУПП»

История выставочной компании «АСТИ ГРУПП» начинается с 2001 года. За это время компания заработала репутацию сильного и профессионального игрока на российской и иностранной аренах выставочного бизнеса. На сегодняшний день компания реализует проекты, многие из которых являются эксклюзивными не только на территории России, но и в международном масштабе. В рамках реализации этих проектов АСТИ ГРУПП обеспечивает поддержку каждого участника, в т.ч. продвигая продукцию и услуги компании на официальных сайтах и страницах мероприятий в социальных сетях.

Основные приоритеты деятельности компании АСТИ ГРУПП:

  • Содействие и повышение конкурентоспособности участников;
  • Создание оптимальных условий для продвижения продукции и услуг участников;
  • Расширение границ торгово-экономического взаимодействия между операторами рынка;
  • Предоставление возможностей широкого обмена опытом и взаимовыгодного сотрудничества для участников проектов компании.

Подробную информацию о портфолио «Пищевые технологии» Messe Frankfurt GmbH можно найти на сайте https://technology.messefrankfurt.com/frankfurt/en/industry-sectors/food-technologies.html.

Информация о международных мероприятиях компании «Асти Групп» доступна по ссылке https://astigroup.ru/ ,  ttps://www.facebook.com/Asti.Group/ , https://www.instagram.com/asti_group/

Новости по теме
26 ноября 2022 «Точка продаж»
Сеть винотек SimpleWine, входящая в группу компаний Simple, провела онлайн-опрос среди клиентов, с целью изучить их отношение к российским винам. Доля…
09 ноября 2022 X5 Retail Group
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла «Лабораторию вкусов и идей» – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных…
17 октября 2022 «Точка продаж»
Иркутская сеть продуктовых дискаунтеров «ХлебСоль» изменила более 50% ассортимента, в отдельных категориях ротация достигла 90%, а также своевременно нарастила…
13 сентября 2022 «Точка продаж»
К своему 20-летнему юбилею «Ашан Ритейл Россия» проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров. Сейчас каждый…
Статьи по теме
Кирилл Кузьминский, «Пив&Ко»: «Куда бы я вложился в 2023 году, чтобы не потерять и даже не бояться инфляции»
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй,…
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
«Прямая линия» с покупателем
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов…
Азамат Ахмадуллин: «Ищем новые направления развития»
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный…
Мероприятия по теме
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
31-я Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд»
«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Ежегодно выставку посещают более 110 розничных сетей, чтобы обновить свою…
15 ноября 2022 КВК «Империя»
Материалы по теме
Сеть винотек SimpleWine, входящая в группу компаний Simple, провела онлайн-опрос среди клиентов, с целью изучить их отношение к российским винам. Доля…
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла «Лабораторию вкусов и идей» – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных…
Иркутская сеть продуктовых дискаунтеров «ХлебСоль» изменила более 50% ассортимента, в отдельных категориях ротация достигла 90%, а также своевременно нарастила…
К своему 20-летнему юбилею «Ашан Ритейл Россия» проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров. Сейчас каждый…
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное,…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов для здорового…
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный директор сети…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Ежегодно выставку посещают более 110 розничных сетей, чтобы обновить свою…
Выставка «ЭкоГородЭкспо» – ведущее события отрасли, организованное при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы,…
«Сибирская продовольственная неделя 2022» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить