Торговая сеть «Перекрёсток» открыла «Лабораторию вкусов и идей» – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды.
«Лаборатория вкусов и идей» открылась в Москве по адресу ул. Средняя Калитниковская, 28с4. В помещении площадью 50 квадратных метров уже проходят дегустации блюд собственного производства и товаров собственных торговых марок «Перекрёстка». Участники тестирования оценивают качество продукции, а также упаковку и дизайн – как новых товаров, так и уже представленных на полках торговой сети во всех регионах присутствия.
Согласно бизнес-процесса участники отбора – сотрудники торговой сети (из профильных отделов и не только), а протокол каждой сессии это официальный документ, принимаемый в работу отделом качества сети. Также на дегустации для оценки органолептики будут приглашаться все желающие. Необходимо, чтоб человек, который принимает участие в оценке продукта, был потребителем данного товара и мог объективно оценить его. Товары, которые прошли отбор, станут новинками на полках супермаркетов «Перекрёсток» или продолжат радовать покупателей своим стабильно высоким, вновь подтверждённым качеством.
Проект соответствует государственным стандартам, отвечает всем необходимым требованиям к дегустации и независимой оценке товаров под собственной торговой маркой. Центр исследований оснащен полным спектром необходимого оборудования: от профессионального кухонного (в т.ч. для доготовки продуктов при необходимости) и моечного до холодильного всех температурных режимов. Есть и оборудование для приготовления кофе при отборе для кафе в магазинах. Присутствуют специально разделенные дегустационные кабинки. Пространство вмещает в себя порядка 15 участников, что позволяет привлекать к дегустации не только сотрудников сети, но и поставщиков.



«Чтобы качество продукции СТМ оставалось высоким, мы тщательно отслеживаем тренды рынка, проводим потребительские исследования, делаем анализ данных потребительских панелей и привлекаем множество специалистов для реализации этой задачи на всех этапах. Создание «Лаборатории вкусов и идей» – это новая ступень в развитии качественного отбора товаров для наших собственных торговых марок, а также для продуктов из категории готовой еды и кафе. Сейчас мы видим растущий спрос на товары СТМ и создаем все условия для кратного роста уровня удовлетворенности наших покупателей. Мы уверены, что создание такой лаборатории позволит нам сделать ассортимент наших СТМ еще более качественными и вкусными для наших клиентов», — рассказал Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток».
Отбор продукции проходит 3 дня в неделю по 4-5 сессий в день, а самыми приоритетными и актуальными на сегодня являются:
- молочные продукты и сыры,
- мясная гастрономия,
- бакалея (в т.ч. и горячего приготовления – паста),
- заморозка (пельмени, вареники),
- мороженое (для запуска новинок в 2023 году).
Первые оттестированные товары: сыр сорта Пармезан СТМ «Зелёная Линия», котлеты из трески «Новый океан», торт «Птичка», капуста брюсельская и замороженные грибы (шампиньоны и грибная смесь) СТМ «Маркет», вишня быстрозамороженная СТМ «ПР!СТ» и «Маркет». В ближайшее время планируется проводить дегустации: риса, шоколадных паст, творога, крабовых палочек, мёда, сыра.