Рекламный баннер
27 января 2022, четверг

Главным трендом международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» стали реализация экспортного потенциала российских компаний и продвижение продовольственных брендов российских регионов.

В этом году товары на экспорт представили свыше 500 компаний из различных регионов России. В последнее время все более значительную роль в продвижении брендов на новые рынки играют региональные коллективные экспозиции. Они выполняют важную миссию – позволяют малому и среднему бизнесу достойно представить свою продукцию огромной аудитории закупщиков ритейла, HoReCa, а также госсектора и корпораций.

Что важно знать о посетительской аудитории «Продэкспо»?

По данным аудита, выставку «Продэкспо-2020» посетили 68 647 специалистов (+2,6% к 2019 году) из 115 стран, 85 субъектов Российской Федерации. При этом, по данным опроса Romir, 82% посетителей принимают решения о закупках или влияют на них.

Еще один любопытный факт – то, что аудитория выставки неизменно обновляется. Более 21 400 посетителей пришли на «Продэкспо-2020» впервые. При этом число постоянных посетителей, в чьем графике «Продэкспо» значится в числе обязательных мероприятий на протяжении многих лет, превысило 34 700 человек.

Подробнее о сферах деятельности и географии посетительской аудитории «Продэкспо»: https://www.prod-expo.ru/common/img/uploaded/exhibitions/prodexpo/doc_2020/ProdExpo-2020_statistics_rus-01.pdf

Коллективные экспозиции регионов России

На «Продэкспо-2020» региональные коллективные стенды представили 391 компанию из 47 субъектов РФ, в их числе:Северная Осетия – Алания, Алтайский, Ставропольский, Хабаровский края, Астраханская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Кировская, Костромская, Курская, Новосибирская, Омская, Орловская, Пензенская, Псковская, Рязанская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Ярославская области. 25 регионов, впервые сформировавшие коллективные экспозиции: Республика Адыгея, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Архангельская, Белгородская, Брянская, Воронежская, Калининградская, Ленинградская, Московская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Челябинская области, Камчатский, Краснодарский, Пермский края.

Отзывы организаторов коллективных экспозиций

Сузанна Дамир, заместитель Министра экономического развития Ставропольского края:

– Коллективная экспозиция на «Продэкспо» позволяет новым производителям, которые не имеют возможности принять участие в таких масштабных проектах, представить и заявить себя на региональном стенде, выступить на международной арене. Коллективная экспозиция Ставропольского края представляет наших ведущих производителей в разрезе экспортной деятельности. Здесь компании получают возможность найти новых байеров, новые контракты. И в дальнейшем наши предприятия выходят на новые рынки сбыта.

Интервью Сузанны Дамир, заместителя Министра экономического развития Ставропольского края

Сангаджи Тарбаев, постоянный представитель главы Республики Калмыкия при Президенте РФ – заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия:

– Для Калмыкии такие мероприятия, как «Продэкспо», – это, безусловно, возможность заявить о себе, рассказать о том, что мы делаем, производим. Поэтому наши коллеги стараются максимально ярко выступать на таком мероприятии. Сельхозпродукция из Калмыкии в большинстве своем – это экопродукты. Наша республика на 80% сельскохозяйственная.

Выставка – это деловое, эстетическое шоу, на котором каждый производитель стремится привлечь к себе наибольшее внимание. В то же время это и большой маркетинг. Эта выставка свою задачу выполняет. Она сводит тех, кто никогда бы в жизни не соединился. Такой формат, как живое взаимодействие, не может исчезнуть.

Интервью Сангаджи Тарбаева, постоянного представителя главы Республики Калмыкия при Президенте РФ – заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия

Екатерина Минина, организатор коллективной экспозиции Министерства сельского хозяйства Челябинской области:

– Челябинская область впервые приехала на «Продэкспо» с коллективным стендом, на котором представлены шесть предприятий. Мы решили, что для наших предприятий это отличная возможность расширить точки сбыта, найти новых покупателей.

Помимо коллективного стенда в других павильонах выставки представлено много компаний Челябинской области, таких как «Союзпищепром», «Таврия», «Увелка» и др. Участники коллективного стенда получают площадь за государственный счет.

Пройдя по другим павильонам, я была удивлена, что именно на региональных стендах трафик посетителей гораздо больше. Наши предприятия – участники коллективного стенда собрали много контактов, в том числе из стран ближнего зарубежья. Довольны результатом.

Интервью Екатерины Мининой, организатора коллективной экспозиции Министерства сельского хозяйства Челябинской области

Иван Мокрецов, Министерство сельского хозяйства Саратовской области:

– Предприятия именно под выставку готовят новые продукты и для их реализации участвуют в таких проектах. Для них это очень интересно... И не ожидали такого большого спроса. Все довольны!

Интервью Ивана Мокрецова, Министерство сельского хозяйства Саратовской области

28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» состоится в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», с 8 по 12 февраля 2021 г.

Подробнее о «Продэкспо»: https://www.prod-expo.ru/

Отзывы посетителей

Отзывы участников и гостей

Видеодневник «Продэкспо»

Подать заявку

Для справки

Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» проводится АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и под патронатом ТПП РФ.

По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» является крупнейшим отраслевым мероприятием России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. Входит в десятку крупнейших мировых выставок продовольственной тематики.

«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли и профессионалами ресторанного бизнеса.

Новости по теме
В начале 2020 года «ВкусВилл» запустил проект «Рыбная витрина», продолжая создавать уникальный «магазин у дома». Теперь в торговых точках с такими отделами…
В последние годы на фоне усиления ряда федеральных продуктовых сетей заметно выросла и поддержка региональных продуктовых брендов со стороны государства.…
Жесткие дискаунтеры – это сейчас нарождающаяся, но очень перспективная ниша. На конференции ведущих партнеров Х5 Dialog 2021, 30 сентября, Илья Якубсон,…
21 сентября, в первый день проведения WorldFood Moscow 2021, в рамках «Форума лидеров продовольственного рынка» состоялась аналитическая сессия, посвященная…
Статьи по теме
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
«Прямая линия» с покупателем
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов…
Азамат Ахмадуллин: «Ищем новые направления развития»
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный…
Инновации в кондитерских изделиях
Инновации чаще всего ассоциируются с высокими технологиями — космическими, медицинскими, компьютерными. Но прогресс не обходит стороной пищевую…
Мероприятия по теме
13-я Международная конференция аграрного сектора «Где Маржа» - 2022
13-я Международная конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора «Где Маржа» предназначена…
11 февраля 2022 ИКАР
VII Международная конференция «Рыба. Аквакультура: настоящее и будущее отрасли»
VII Международная конференция «Рыба. Аквакультура: настоящее и будущее» – возможность не только узнать последние новости отрасли, но и провести переговоры,…
02 февраля 2022 ИД «Сфера»
Материалы по теме
В начале 2020 года «ВкусВилл» запустил проект «Рыбная витрина», продолжая создавать уникальный «магазин у дома». Теперь в торговых точках с такими отделами…
В последние годы на фоне усиления ряда федеральных продуктовых сетей заметно выросла и поддержка региональных продуктовых брендов со стороны государства.…
Жесткие дискаунтеры – это сейчас нарождающаяся, но очень перспективная ниша. На конференции ведущих партнеров Х5 Dialog 2021, 30 сентября, Илья Якубсон,…
21 сентября, в первый день проведения WorldFood Moscow 2021, в рамках «Форума лидеров продовольственного рынка» состоялась аналитическая сессия, посвященная…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов для здорового…
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный директор сети…
Инновации чаще всего ассоциируются с высокими технологиями — космическими, медицинскими, компьютерными. Но прогресс не обходит стороной пищевую промышленность…
13-я Международная конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора «Где Маржа» предназначена…
VII Международная конференция «Рыба. Аквакультура: настоящее и будущее» – возможность не только узнать последние новости отрасли, но и провести переговоры,…
В г. Уфе в шестой раз состоится деловая ярмарка продуктов «Наш Бренд». Она традиционно пройдет совместно со специализированным проектом «ПродТехЭкспо».…
Выставка InterFood Ural – это единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить