Рекламный баннер
04 декабря 2022, воскресенье

Главным трендом международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» стали реализация экспортного потенциала российских компаний и продвижение продовольственных брендов российских регионов.

В этом году товары на экспорт представили свыше 500 компаний из различных регионов России. В последнее время все более значительную роль в продвижении брендов на новые рынки играют региональные коллективные экспозиции. Они выполняют важную миссию – позволяют малому и среднему бизнесу достойно представить свою продукцию огромной аудитории закупщиков ритейла, HoReCa, а также госсектора и корпораций.

Что важно знать о посетительской аудитории «Продэкспо»?

По данным аудита, выставку «Продэкспо-2020» посетили 68 647 специалистов (+2,6% к 2019 году) из 115 стран, 85 субъектов Российской Федерации. При этом, по данным опроса Romir, 82% посетителей принимают решения о закупках или влияют на них.

Еще один любопытный факт – то, что аудитория выставки неизменно обновляется. Более 21 400 посетителей пришли на «Продэкспо-2020» впервые. При этом число постоянных посетителей, в чьем графике «Продэкспо» значится в числе обязательных мероприятий на протяжении многих лет, превысило 34 700 человек.

Подробнее о сферах деятельности и географии посетительской аудитории «Продэкспо»: https://www.prod-expo.ru/common/img/uploaded/exhibitions/prodexpo/doc_2020/ProdExpo-2020_statistics_rus-01.pdf

Коллективные экспозиции регионов России

На «Продэкспо-2020» региональные коллективные стенды представили 391 компанию из 47 субъектов РФ, в их числе:Северная Осетия – Алания, Алтайский, Ставропольский, Хабаровский края, Астраханская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Кировская, Костромская, Курская, Новосибирская, Омская, Орловская, Пензенская, Псковская, Рязанская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Ярославская области. 25 регионов, впервые сформировавшие коллективные экспозиции: Республика Адыгея, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Архангельская, Белгородская, Брянская, Воронежская, Калининградская, Ленинградская, Московская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Челябинская области, Камчатский, Краснодарский, Пермский края.

Отзывы организаторов коллективных экспозиций

Сузанна Дамир, заместитель Министра экономического развития Ставропольского края:

– Коллективная экспозиция на «Продэкспо» позволяет новым производителям, которые не имеют возможности принять участие в таких масштабных проектах, представить и заявить себя на региональном стенде, выступить на международной арене. Коллективная экспозиция Ставропольского края представляет наших ведущих производителей в разрезе экспортной деятельности. Здесь компании получают возможность найти новых байеров, новые контракты. И в дальнейшем наши предприятия выходят на новые рынки сбыта.

Интервью Сузанны Дамир, заместителя Министра экономического развития Ставропольского края

Сангаджи Тарбаев, постоянный представитель главы Республики Калмыкия при Президенте РФ – заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия:

– Для Калмыкии такие мероприятия, как «Продэкспо», – это, безусловно, возможность заявить о себе, рассказать о том, что мы делаем, производим. Поэтому наши коллеги стараются максимально ярко выступать на таком мероприятии. Сельхозпродукция из Калмыкии в большинстве своем – это экопродукты. Наша республика на 80% сельскохозяйственная.

Выставка – это деловое, эстетическое шоу, на котором каждый производитель стремится привлечь к себе наибольшее внимание. В то же время это и большой маркетинг. Эта выставка свою задачу выполняет. Она сводит тех, кто никогда бы в жизни не соединился. Такой формат, как живое взаимодействие, не может исчезнуть.

Интервью Сангаджи Тарбаева, постоянного представителя главы Республики Калмыкия при Президенте РФ – заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия

Екатерина Минина, организатор коллективной экспозиции Министерства сельского хозяйства Челябинской области:

– Челябинская область впервые приехала на «Продэкспо» с коллективным стендом, на котором представлены шесть предприятий. Мы решили, что для наших предприятий это отличная возможность расширить точки сбыта, найти новых покупателей.

Помимо коллективного стенда в других павильонах выставки представлено много компаний Челябинской области, таких как «Союзпищепром», «Таврия», «Увелка» и др. Участники коллективного стенда получают площадь за государственный счет.

Пройдя по другим павильонам, я была удивлена, что именно на региональных стендах трафик посетителей гораздо больше. Наши предприятия – участники коллективного стенда собрали много контактов, в том числе из стран ближнего зарубежья. Довольны результатом.

Интервью Екатерины Мининой, организатора коллективной экспозиции Министерства сельского хозяйства Челябинской области

Иван Мокрецов, Министерство сельского хозяйства Саратовской области:

– Предприятия именно под выставку готовят новые продукты и для их реализации участвуют в таких проектах. Для них это очень интересно... И не ожидали такого большого спроса. Все довольны!

Интервью Ивана Мокрецова, Министерство сельского хозяйства Саратовской области

28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» состоится в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», с 8 по 12 февраля 2021 г.

Подробнее о «Продэкспо»: https://www.prod-expo.ru/

Отзывы посетителей

Отзывы участников и гостей

Видеодневник «Продэкспо»

Подать заявку

Для справки

Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» проводится АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и под патронатом ТПП РФ.

По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» является крупнейшим отраслевым мероприятием России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. Входит в десятку крупнейших мировых выставок продовольственной тематики.

«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли и профессионалами ресторанного бизнеса.

Новости по теме
26 ноября 2022 «Точка продаж»
Сеть винотек SimpleWine, входящая в группу компаний Simple, провела онлайн-опрос среди клиентов, с целью изучить их отношение к российским винам. Доля…
09 ноября 2022 X5 Retail Group
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла «Лабораторию вкусов и идей» – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных…
17 октября 2022 «Точка продаж»
Иркутская сеть продуктовых дискаунтеров «ХлебСоль» изменила более 50% ассортимента, в отдельных категориях ротация достигла 90%, а также своевременно нарастила…
13 сентября 2022 «Точка продаж»
К своему 20-летнему юбилею «Ашан Ритейл Россия» проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров. Сейчас каждый…
Статьи по теме
Кирилл Кузьминский, «Пив&Ко»: «Куда бы я вложился в 2023 году, чтобы не потерять и даже не бояться инфляции»
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй,…
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
«Прямая линия» с покупателем
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов…
Азамат Ахмадуллин: «Ищем новые направления развития»
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный…
Мероприятия по теме
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
31-я Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд»
«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Ежегодно выставку посещают более 110 розничных сетей, чтобы обновить свою…
15 ноября 2022 КВК «Империя»
Материалы по теме
Сеть винотек SimpleWine, входящая в группу компаний Simple, провела онлайн-опрос среди клиентов, с целью изучить их отношение к российским винам. Доля…
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла «Лабораторию вкусов и идей» – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных…
Иркутская сеть продуктовых дискаунтеров «ХлебСоль» изменила более 50% ассортимента, в отдельных категориях ротация достигла 90%, а также своевременно нарастила…
К своему 20-летнему юбилею «Ашан Ритейл Россия» проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров. Сейчас каждый…
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное,…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов для здорового…
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный директор сети…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Ежегодно выставку посещают более 110 розничных сетей, чтобы обновить свою…
Выставка «ЭкоГородЭкспо» – ведущее события отрасли, организованное при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы,…
«Сибирская продовольственная неделя 2022» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить