Рекламный баннер
24 января 2025, пятница

Главным трендом международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» стали реализация экспортного потенциала российских компаний и продвижение продовольственных брендов российских регионов.

В этом году товары на экспорт представили свыше 500 компаний из различных регионов России. В последнее время все более значительную роль в продвижении брендов на новые рынки играют региональные коллективные экспозиции. Они выполняют важную миссию – позволяют малому и среднему бизнесу достойно представить свою продукцию огромной аудитории закупщиков ритейла, HoReCa, а также госсектора и корпораций.

Что важно знать о посетительской аудитории «Продэкспо»?

По данным аудита, выставку «Продэкспо-2020» посетили 68 647 специалистов (+2,6% к 2019 году) из 115 стран, 85 субъектов Российской Федерации. При этом, по данным опроса Romir, 82% посетителей принимают решения о закупках или влияют на них.

Еще один любопытный факт – то, что аудитория выставки неизменно обновляется. Более 21 400 посетителей пришли на «Продэкспо-2020» впервые. При этом число постоянных посетителей, в чьем графике «Продэкспо» значится в числе обязательных мероприятий на протяжении многих лет, превысило 34 700 человек.

Подробнее о сферах деятельности и географии посетительской аудитории «Продэкспо»: https://www.prod-expo.ru/common/img/uploaded/exhibitions/prodexpo/doc_2020/ProdExpo-2020_statistics_rus-01.pdf

Коллективные экспозиции регионов России

На «Продэкспо-2020» региональные коллективные стенды представили 391 компанию из 47 субъектов РФ, в их числе:Северная Осетия – Алания, Алтайский, Ставропольский, Хабаровский края, Астраханская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Кировская, Костромская, Курская, Новосибирская, Омская, Орловская, Пензенская, Псковская, Рязанская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Ярославская области. 25 регионов, впервые сформировавшие коллективные экспозиции: Республика Адыгея, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Архангельская, Белгородская, Брянская, Воронежская, Калининградская, Ленинградская, Московская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Челябинская области, Камчатский, Краснодарский, Пермский края.

Отзывы организаторов коллективных экспозиций

Сузанна Дамир, заместитель Министра экономического развития Ставропольского края:

– Коллективная экспозиция на «Продэкспо» позволяет новым производителям, которые не имеют возможности принять участие в таких масштабных проектах, представить и заявить себя на региональном стенде, выступить на международной арене. Коллективная экспозиция Ставропольского края представляет наших ведущих производителей в разрезе экспортной деятельности. Здесь компании получают возможность найти новых байеров, новые контракты. И в дальнейшем наши предприятия выходят на новые рынки сбыта.

Интервью Сузанны Дамир, заместителя Министра экономического развития Ставропольского края

Сангаджи Тарбаев, постоянный представитель главы Республики Калмыкия при Президенте РФ – заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия:

– Для Калмыкии такие мероприятия, как «Продэкспо», – это, безусловно, возможность заявить о себе, рассказать о том, что мы делаем, производим. Поэтому наши коллеги стараются максимально ярко выступать на таком мероприятии. Сельхозпродукция из Калмыкии в большинстве своем – это экопродукты. Наша республика на 80% сельскохозяйственная.

Выставка – это деловое, эстетическое шоу, на котором каждый производитель стремится привлечь к себе наибольшее внимание. В то же время это и большой маркетинг. Эта выставка свою задачу выполняет. Она сводит тех, кто никогда бы в жизни не соединился. Такой формат, как живое взаимодействие, не может исчезнуть.

Интервью Сангаджи Тарбаева, постоянного представителя главы Республики Калмыкия при Президенте РФ – заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия

Екатерина Минина, организатор коллективной экспозиции Министерства сельского хозяйства Челябинской области:

– Челябинская область впервые приехала на «Продэкспо» с коллективным стендом, на котором представлены шесть предприятий. Мы решили, что для наших предприятий это отличная возможность расширить точки сбыта, найти новых покупателей.

Помимо коллективного стенда в других павильонах выставки представлено много компаний Челябинской области, таких как «Союзпищепром», «Таврия», «Увелка» и др. Участники коллективного стенда получают площадь за государственный счет.

Пройдя по другим павильонам, я была удивлена, что именно на региональных стендах трафик посетителей гораздо больше. Наши предприятия – участники коллективного стенда собрали много контактов, в том числе из стран ближнего зарубежья. Довольны результатом.

Интервью Екатерины Мининой, организатора коллективной экспозиции Министерства сельского хозяйства Челябинской области

Иван Мокрецов, Министерство сельского хозяйства Саратовской области:

– Предприятия именно под выставку готовят новые продукты и для их реализации участвуют в таких проектах. Для них это очень интересно... И не ожидали такого большого спроса. Все довольны!

Интервью Ивана Мокрецова, Министерство сельского хозяйства Саратовской области

28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» состоится в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», с 8 по 12 февраля 2021 г.

Подробнее о «Продэкспо»: https://www.prod-expo.ru/

Отзывы посетителей

Отзывы участников и гостей

Видеодневник «Продэкспо»

Подать заявку

Для справки

Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» проводится АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и под патронатом ТПП РФ.

По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» является крупнейшим отраслевым мероприятием России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. Входит в десятку крупнейших мировых выставок продовольственной тематики.

«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли и профессионалами ресторанного бизнеса.

Новости по теме
17 сентября 2024 «Точка продаж»
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
17 июля 2024 АКОРТ
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
09 апреля 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории «Хлеб» и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам…
29 марта 2024 «Точка продаж»
X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае,…
Статьи по теме
Дискаунтеры меняют имидж
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только…
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый…
Реалии food-ритейла: акцентированный взгляд производителя кондитерской продукции
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации…
Вызовы и тренды российского рынка рыбной продукции
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов,…
Мероприятия по теме
Международная выставка Food Expo 2025
Большой бизнес малому: Food Expo 2025, продолжая традиции Metro Expo, традиционно представит новинки индустрий HoReCa и Retail на одной площадке: мастер-классы,…
18 марта 2025 Sigma Expo Group
Сибирская продовольственная неделя 2024
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Материалы по теме
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории «Хлеб» и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам…
X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае,…
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только лишь низким…
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый рынок…
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта.…
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов, российские…
Большой бизнес малому: Food Expo 2025, продолжая традиции Metro Expo, традиционно представит новинки индустрий HoReCa и Retail на одной площадке: мастер-классы,…
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
«Петерфуд» – одна из ключевых событий Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Порядка 30 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а…
16-я федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo 2.0 – это межотраслевое мероприятие, объединяющее представителей бизнеса из разных отраслей между собой: участники…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить