Рекламный баннер
15 июня 2025, воскресенье

Отраслевой журнал Licensing in Russia провел online рабочую встречу с экспертами лицензионной отрасли в области fashion «Лицензирование в fashion 2022: пути развития». Эксперты представили свою аналитику по рынку, обсудили тренды и решения актуальных задач отрасли и сферы лицензирования.

Развитие модной индустрии в новых условиях обсуждают:

  • дизайнер Игорь Гуляев;
  • сoучредитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс;
  • основатель Solstudio Textile Group Александра Калошина;
  • председатель совета директоров ГК «РИКИ» и президент Ассоциации Анимационного Кино Илья Попов;
  • генеральный директор компании «Провокация-Продакшн» (сеть магазинов одежды Stilnyashka) Асмик Геворгян;
  • директор по маркетингу компании «Гулливер» (одежда) Дарья Калюжная;
  • экс-директор ритейлеров «Модис», «Инсити», «Дочки-сыночки» Маргарита Зрожевская;
  • генеральный директор лицензионного агентства b4r Денис Кулаков.

Модераторы встречи:

  • Наталья Леон, создатель и руководитель тренд лицензионного агентства Leon Fashion и бренда Classic dolls licensing;
  • Марина Семенихина, представитель Licensing International в России, главный редактор журнала Licensing in Russia.

Запись эфира: 

Запись эфира рабочей встречи с экспертами лицензионной отрасли в области fashion на Licensing in Russia TV.
Новости по теме
15 апреля 2025 NF Group Research
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов.…
14 марта 2025 «Точка продаж»
Какие ключевые тренды существуют на fashion-рынке и как меняются предпочтения покупателей, как fashion-бизнесу находить точки роста на каждом этапе воронки…
22 января 2025 «Точка продаж»
Эксперты FHG отмечают, что в последнее время в аутлетах четко прослеживается сразу несколько тенденций – как в плане покупательского опыта, так и в поведении…
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
Статьи по теме
Максим Гришаков, CEO Lamoda: «Один из критериев успешного бизнеса — дифференциация»
Максим Гришаков дал интервью «Бизнес-секретам» и рассказал о развитии фешен-ретейлера и о том, могут ли вернуться иностранные бренды. Бренд-медиа…
Тренды летних онлайн-распродаж одежды и обуви
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Мероприятия по теме
Bee Fashion Forum
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
11 ноября 2024 PROfashion
Летняя Fashion Style Russia 2024
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
27 августа 2024 Fashion Expo
Материалы по теме
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов.…
Какие ключевые тренды существуют на fashion-рынке и как меняются предпочтения покупателей, как fashion-бизнесу находить точки роста на каждом этапе воронки…
Эксперты FHG отмечают, что в последнее время в аутлетах четко прослеживается сразу несколько тенденций – как в плане покупательского опыта, так и в поведении…
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
Максим Гришаков дал интервью «Бизнес-секретам» и рассказал о развитии фешен-ретейлера и о том, могут ли вернуться иностранные бренды. Бренд-медиа поговорили…
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Целью Евразийской выставки-конгресса легкой промышленности является формирование транснациональной бизнес-платформы, расширения сотрудничества между странами…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить