Рекламный баннер
22 сентября 2021, среда

С 8 по 11 сентября 2020 года в Крокус-Экспо прошла с соблюдением всех мер безопасности 83-я международная специализированная B2B выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов Мосшуз.

С 8 по 11 сентября 2020 года в Крокус-Экспо прошла с соблюдением всех мер безопасности 83-я международная специализированная B2B выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов MosShoes.

В очередной раз выставка Мосшуз доказала, что является главным мероприятием кожевенно-обувной отрасли и индикатором текущего состояния рынка, его перспектив развития и актуальных трендов.

На выставке были представлены как отечественные, так и иностранные экспоненты, производящие и поставляющие обувь, сумки, аксессуары, кожу и комплектующие материалы.

Спортивная обувь остается в тренде. Analpa, STROBBS, Spine, 9.9.9. Safarelli, Slimen Style, Urari продемонстрировали обувь лучшего качества в спортивном сегменте.

Компания SPINE поделилась с участниками опытом использования 3D-технологий в производстве.

Традиционно, экспозиция детской обуви, которая является самой большой в России, пользовалась неизменным успехом.

Лидеры кожевенной индустрии, Верхневолжский кожевенный завод и Талдомский кожевенный завод, представили сырье высочайшего качества для производства изделий из кожи.

Важный раздел выставки – ортопедическая обувь. Компания LM Orthopedic поделилась разработками новых ассортиментных позиций.

Экспозиция сумок вызвала большой интерес, особенно у тех посетителей, которые ищут высокое качество, широкий ассортимент и надежных поставщиков.

Региональные участники получили поддержку от местных фондов поддержки МСП (Республика Чувашия, республика Дагестан, Пензенская область, Кировская область и Новосибирская область).

Участник коллективной экспозиции Новосибирской области, компания Fishskin, представила инновационную разработку – рыбью кожу.

Интернет-платформа MosShoes.Online дала возможность участникам представить свои коллекции еще до начала открытия выставки, что позволило посетителям лучше ориентироваться по экспозиции выставки и более целенаправленно посещать компании.

Выставка MosShoes– это 4 дня плодотворной работы и общения экспонентов с существующими и потенциальными клиентами на стендах и в рамках деловой программы выставки, в которой принимают участие ведущие эксперты отрасли, освещающие актуальные вопросы рынка.

В рамках деловой программы были даны ответы на следующие вопросы:

  • логистические решения для интернет-магазинов
  • как увеличить продажи и лояльность покупателей в новых условиях с помощью мерчендайзинга
  • что делать с остатками
  • секреты продажи детской обуви

С презентациями спикеров Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

По вполне понятным причинам многие желающие не смогли посетить выставку, но, мы ждем Вас в марте 2021 года.

Всем желаем успешного бизнеса и, конечно же, здоровья!

Обращаем Ваше внимание, что сейчас действуют специальные условия на бронирование стендов на выставку MosShoes – март 2021.  (https://mosshoes.com/?pre-registration=true).

Новости по теме
15 сентября 2021 Мосшуз
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
15 июля 2021 Мосшуз
В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября…
Статьи по теме
Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование…
Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы…
Дмитрий Карпенко: «Магазин будущего – это универсальная сервисная компания»
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж.…
Мероприятия по теме
Международная выставка моды с деловой программой Central Asia Fashion Autumn 2021
XXVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2021 увеличивает спектр возможностей развития модного рынка Центральной Азии.
16 сентября 2021 CATEXPO
Конгресс Shoes Retail Congress, осень 2021
Shoes Retail Congress включает пленарное заседание, круглый стол, конференцию, семинары и консультации и предоставит возможность встретиться всему обувному…
30 августа 2021 Мосшуз
Материалы по теме
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября…
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских спортивных…
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование при…
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы особенности…
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж. Как…
XXVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2021 увеличивает спектр возможностей развития модного рынка Центральной Азии.
Shoes Retail Congress включает пленарное заседание, круглый стол, конференцию, семинары и консультации и предоставит возможность встретиться всему обувному…
Международная выставка MosShoes проходит с 1997 года и является самой крупной и известной выставкой обуви в России. Проводится при поддержке Минпромторга…
Впервые в России в рамках обувной выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Гостином дворе состоится Shoes Retail Congress.
Письмо в редакцию
Написать
Отправить