Рекламный баннер
18 апреля 2024, четверг

С 8 по 11 сентября 2020 года в Крокус-Экспо прошла с соблюдением всех мер безопасности 83-я международная специализированная B2B выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов Мосшуз.

С 8 по 11 сентября 2020 года в Крокус-Экспо прошла с соблюдением всех мер безопасности 83-я международная специализированная B2B выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов MosShoes.

В очередной раз выставка Мосшуз доказала, что является главным мероприятием кожевенно-обувной отрасли и индикатором текущего состояния рынка, его перспектив развития и актуальных трендов.

На выставке были представлены как отечественные, так и иностранные экспоненты, производящие и поставляющие обувь, сумки, аксессуары, кожу и комплектующие материалы.

Спортивная обувь остается в тренде. Analpa, STROBBS, Spine, 9.9.9. Safarelli, Slimen Style, Urari продемонстрировали обувь лучшего качества в спортивном сегменте.

Компания SPINE поделилась с участниками опытом использования 3D-технологий в производстве.

Традиционно, экспозиция детской обуви, которая является самой большой в России, пользовалась неизменным успехом.

Лидеры кожевенной индустрии, Верхневолжский кожевенный завод и Талдомский кожевенный завод, представили сырье высочайшего качества для производства изделий из кожи.

Важный раздел выставки – ортопедическая обувь. Компания LM Orthopedic поделилась разработками новых ассортиментных позиций.

Экспозиция сумок вызвала большой интерес, особенно у тех посетителей, которые ищут высокое качество, широкий ассортимент и надежных поставщиков.

Региональные участники получили поддержку от местных фондов поддержки МСП (Республика Чувашия, республика Дагестан, Пензенская область, Кировская область и Новосибирская область).

Участник коллективной экспозиции Новосибирской области, компания Fishskin, представила инновационную разработку – рыбью кожу.

Интернет-платформа MosShoes.Online дала возможность участникам представить свои коллекции еще до начала открытия выставки, что позволило посетителям лучше ориентироваться по экспозиции выставки и более целенаправленно посещать компании.

Выставка MosShoes– это 4 дня плодотворной работы и общения экспонентов с существующими и потенциальными клиентами на стендах и в рамках деловой программы выставки, в которой принимают участие ведущие эксперты отрасли, освещающие актуальные вопросы рынка.

В рамках деловой программы были даны ответы на следующие вопросы:

  • логистические решения для интернет-магазинов
  • как увеличить продажи и лояльность покупателей в новых условиях с помощью мерчендайзинга
  • что делать с остатками
  • секреты продажи детской обуви

С презентациями спикеров Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

По вполне понятным причинам многие желающие не смогли посетить выставку, но, мы ждем Вас в марте 2021 года.

Всем желаем успешного бизнеса и, конечно же, здоровья!

Обращаем Ваше внимание, что сейчас действуют специальные условия на бронирование стендов на выставку MosShoes – март 2021.  (https://mosshoes.com/?pre-registration=true).

Новости по теме
18 марта 2024 «Точка продаж»
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
05 сентября 2023 «Точка продаж»
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
15 июня 2023 Platforma
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
27 января 2023 «Точка продаж»
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением…
Статьи по теме
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
Ситуация на рынке обуви в России: 3 условия успешного импортозамещения от Zenden
Наращивать производство обуви в России можно даже в нынешних не слишком благоприятных для бизнеса условиях. Отечественные фабрики сегодня конкурентоспособны…
Логистика и фулфилмент для fashion-ритейлеров. Экспертные заметки с Major Fashion Day 2021
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для…
Мероприятия по теме
27-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва»
Ключевой миссией «LeShow Москва» остается развитие бизнес-связей и профессиональный обмен на локальном и глобальном уровнях, объединение всех специалистов…
04 июня 2024 LeShow
Зимняя выставка легкой промышленности Fashion Style Russia 2024
Выставка Fashion Style Russia объединяет в себе все отрасли легкой промышленности и сегменты моды: локальный модный бизнес и новые российские бренды. Мероприятие…
19 февраля 2024 Fashion Expo
Материалы по теме
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке, Елена Никитина…
Наращивать производство обуви в России можно даже в нынешних не слишком благоприятных для бизнеса условиях. Отечественные фабрики сегодня конкурентоспособны…
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для обеспечения…
Ключевой миссией «LeShow Москва» остается развитие бизнес-связей и профессиональный обмен на локальном и глобальном уровнях, объединение всех специалистов…
Выставка Fashion Style Russia объединяет в себе все отрасли легкой промышленности и сегменты моды: локальный модный бизнес и новые российские бренды. Мероприятие…
Выставка Fashion Style Russia является уникальным международным событием в России, объединяющее в себе все отрасли легкой промышленности и сегменты моды:…
Ежегодная Международная специализированная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes и Международный Форум кожевенно-обувной…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить