Рекламный баннер
30 мая 2023, вторник

В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября 2021 в Гостином дворе, состоится День электронной коммерции, где участники Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) осветят отраслевые актуальные вопросы рынка.

Один из них — как организовать продажи в интернете и нюансы в сотрудничестве с маркетплейсами: вариантах взаимодействия с продавцами, видах комиссии, тонкостях в условиях договора, подтверждении права торговли конкретной продукцией.

Спикерами Дня электронной коммерции станут представители компаний Ozon, Wildberries, lamoda и «Детский мир», которые после выступления ответят на вопросы слушателей. Модератором мероприятия выступит Артем Соколов, Президент АКИТ.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов: «За последний год объем продаж в интернете увеличился в два раза, число покупателей достигло 60 миллионов человек, а количество поставщиков из самых разных регионов России на маркетплейсах увеличилось в десятки раз. Сегодня размещение товаров на маркетплейсах — это самый простой и быстрый способ открыть свой интернет-канал продаж, а также самый короткий путь от производителя к конечному потребителю без многочисленных посредников. Поставщикам не нужно иметь собственный сайт, настраивать трафик и онлайн-платежи, организовывать доставку — все это сделает площадка, а вы при этом получаете многомиллионную аудиторию клиентов по всей стране и возможный выход на зарубежные рынки».

Новости по теме
27 января 2023 «Точка продаж»
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением…
23 декабря 2022 «Точка продаж»
22 декабря 2022 года федеральная розничная сеть мужской премиальной одежды Kanzler открыла свой новый магазин на юге столицы. Ранее это помещение в торговом…
30 ноября 2022 «Точка продаж»
Темой сессии стала ситуация, сложившаяся в секторе на сегодняшний день. В условиях разорванных цепочек поставок, российские производители испытывают трудности…
17 ноября 2022 «Точка продаж»
«ЦУМ» запустил собственную ресейл-платформу TSUM Collect. На ней представлены аксессуары, одежда, обувь, а также редкие коллекционные изделия — женские…
Статьи по теме
Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
Ситуация на рынке обуви в России: 3 условия успешного импортозамещения от ZENDEN
Наращивать производство обуви в России можно даже в нынешних не слишком благоприятных для бизнеса условиях. Отечественные фабрики сегодня конкурентоспособны…
Логистика и фулфилмент для fashion-ритейлеров. Экспертные заметки с Major Fashion Day 2021
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для…
Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
Мероприятия по теме
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва»
Основной миссией международной выставки зимней моды «LeShow Москва» остается объединение всех специалистов индустрии зимней моды на одной площадке. В этом…
06 июня 2023 LeShow
VI Международная выставка легкой промышленности «Красная нить»
Выставка «Красная нить» – заметное деловое событие отрасли легкой промышленности. Выставка знакомит с актуальными технологиями в производстве товаров легкой…
06 апреля 2023 Экспокрым
Материалы по теме
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением…
22 декабря 2022 года федеральная розничная сеть мужской премиальной одежды Kanzler открыла свой новый магазин на юге столицы. Ранее это помещение в торговом…
Темой сессии стала ситуация, сложившаяся в секторе на сегодняшний день. В условиях разорванных цепочек поставок, российские производители испытывают трудности…
«ЦУМ» запустил собственную ресейл-платформу TSUM Collect. На ней представлены аксессуары, одежда, обувь, а также редкие коллекционные изделия — женские…
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке, Елена Никитина…
Наращивать производство обуви в России можно даже в нынешних не слишком благоприятных для бизнеса условиях. Отечественные фабрики сегодня конкурентоспособны…
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для обеспечения…
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских спортивных…
Основной миссией международной выставки зимней моды «LeShow Москва» остается объединение всех специалистов индустрии зимней моды на одной площадке. В этом…
Выставка «Красная нить» – заметное деловое событие отрасли легкой промышленности. Выставка знакомит с актуальными технологиями в производстве товаров легкой…
Традиционно флагманское бизнес-мероприятие в модном бизнесе всей Центральной Азии примет гостей на единой площадке Central Asia Fashion. Представители…
Международная выставка легкой промышленности Fashion Style Russia: одежда, обувь, аксессуары, кожа, комплектация для производства и услуги, единственная…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить