Рекламный баннер
22 октября 2021, пятница

В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября 2021 в Гостином дворе, состоится День электронной коммерции, где участники Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) осветят отраслевые актуальные вопросы рынка.

Один из них — как организовать продажи в интернете и нюансы в сотрудничестве с маркетплейсами: вариантах взаимодействия с продавцами, видах комиссии, тонкостях в условиях договора, подтверждении права торговли конкретной продукцией.

Спикерами Дня электронной коммерции станут представители компаний Ozon, Wildberries, lamoda и «Детский мир», которые после выступления ответят на вопросы слушателей. Модератором мероприятия выступит Артем Соколов, Президент АКИТ.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов: «За последний год объем продаж в интернете увеличился в два раза, число покупателей достигло 60 миллионов человек, а количество поставщиков из самых разных регионов России на маркетплейсах увеличилось в десятки раз. Сегодня размещение товаров на маркетплейсах — это самый простой и быстрый способ открыть свой интернет-канал продаж, а также самый короткий путь от производителя к конечному потребителю без многочисленных посредников. Поставщикам не нужно иметь собственный сайт, настраивать трафик и онлайн-платежи, организовывать доставку — все это сделает площадка, а вы при этом получаете многомиллионную аудиторию клиентов по всей стране и возможный выход на зарубежные рынки».

Новости по теме
15 сентября 2021 Мосшуз
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
25 сентября 2020 Мосшуз
MosShoes.Online становится постоянно действующей B2B онлайн-платформой для взаимодействия производителей, поставщиков и дистрибьюторов.
Статьи по теме
Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование…
Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы…
Дмитрий Карпенко: «Магазин будущего – это универсальная сервисная компания»
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж.…
Мероприятия по теме
Международная выставка моды с деловой программой Central Asia Fashion Autumn 2021
XXVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2021 увеличивает спектр возможностей развития модного рынка Центральной Азии.
16 сентября 2021 CATEXPO
Конгресс Shoes Retail Congress, осень 2021
Shoes Retail Congress включает пленарное заседание, круглый стол, конференцию, семинары и консультации и предоставит возможность встретиться всему обувному…
30 августа 2021 Мосшуз
Материалы по теме
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
MosShoes.Online становится постоянно действующей B2B онлайн-платформой для взаимодействия производителей, поставщиков и дистрибьюторов.
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских спортивных…
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование при…
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы особенности…
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж. Как…
XXVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2021 увеличивает спектр возможностей развития модного рынка Центральной Азии.
Shoes Retail Congress включает пленарное заседание, круглый стол, конференцию, семинары и консультации и предоставит возможность встретиться всему обувному…
Международная выставка MosShoes проходит с 1997 года и является самой крупной и известной выставкой обуви в России. Проводится при поддержке Минпромторга…
Впервые в России в рамках обувной выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Гостином дворе состоится Shoes Retail Congress.
Письмо в редакцию
Написать
Отправить