В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября 2021 в Гостином дворе, состоится День электронной коммерции, где участники Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) осветят отраслевые актуальные вопросы рынка.
Один из них — как организовать продажи в интернете и нюансы в сотрудничестве с маркетплейсами: вариантах взаимодействия с продавцами, видах комиссии, тонкостях в условиях договора, подтверждении права торговли конкретной продукцией.
Спикерами Дня электронной коммерции станут представители компаний Ozon, Wildberries, lamoda и «Детский мир», которые после выступления ответят на вопросы слушателей. Модератором мероприятия выступит Артем Соколов, Президент АКИТ.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов: «За последний год объем продаж в интернете увеличился в два раза, число покупателей достигло 60 миллионов человек, а количество поставщиков из самых разных регионов России на маркетплейсах увеличилось в десятки раз. Сегодня размещение товаров на маркетплейсах — это самый простой и быстрый способ открыть свой интернет-канал продаж, а также самый короткий путь от производителя к конечному потребителю без многочисленных посредников. Поставщикам не нужно иметь собственный сайт, настраивать трафик и онлайн-платежи, организовывать доставку — все это сделает площадка, а вы при этом получаете многомиллионную аудиторию клиентов по всей стране и возможный выход на зарубежные рынки».