Рекламный баннер
26 сентября 2022, понедельник

В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября 2021 в Гостином дворе, состоится День электронной коммерции, где участники Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) осветят отраслевые актуальные вопросы рынка.

Один из них — как организовать продажи в интернете и нюансы в сотрудничестве с маркетплейсами: вариантах взаимодействия с продавцами, видах комиссии, тонкостях в условиях договора, подтверждении права торговли конкретной продукцией.

Спикерами Дня электронной коммерции станут представители компаний Ozon, Wildberries, lamoda и «Детский мир», которые после выступления ответят на вопросы слушателей. Модератором мероприятия выступит Артем Соколов, Президент АКИТ.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов: «За последний год объем продаж в интернете увеличился в два раза, число покупателей достигло 60 миллионов человек, а количество поставщиков из самых разных регионов России на маркетплейсах увеличилось в десятки раз. Сегодня размещение товаров на маркетплейсах — это самый простой и быстрый способ открыть свой интернет-канал продаж, а также самый короткий путь от производителя к конечному потребителю без многочисленных посредников. Поставщикам не нужно иметь собственный сайт, настраивать трафик и онлайн-платежи, организовывать доставку — все это сделает площадка, а вы при этом получаете многомиллионную аудиторию клиентов по всей стране и возможный выход на зарубежные рынки».

Новости по теме
12 июля 2022 Licensing in Russia
Отраслевой журнал Licensing in Russia провел online рабочую встречу с экспертами лицензионной отрасли в области fashion «Лицензирование в fashion 2022:…
15 апреля 2022 года в торгово-развлекательном центре MEGA Нижний Новгород открывается первый в городе и седьмой в России мультибрендовый магазин Urban…
15 сентября 2021 Мосшуз
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Статьи по теме
Логистика и фулфилмент для fashion-ритейлеров. Экспертные заметки с Major Fashion Day 2021
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для…
Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование…
Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы…
Мероприятия по теме
Вебинар по категории Fashion с участием экспертов маркетплейса «СберМегаМаркет»
Эксперты «СберМегаМаркета» проведут вебинар c крупными и локальными производителями, дистрибьюторами известных и только начинающих марок одежды, обуви…
Central Asia Fashion Autumn 2022 – 30-я международная выставка моды с деловой программой
В самом сердце Евразии, городе Алматы, стартует новый 30-й сезон международной выставки моды Central Asia Fashion – сезон Autumn 2022. Три дня мероприятия…
10 августа 2022 CATEXPO
Материалы по теме
Отраслевой журнал Licensing in Russia провел online рабочую встречу с экспертами лицензионной отрасли в области fashion «Лицензирование в fashion 2022:…
15 апреля 2022 года в торгово-развлекательном центре MEGA Нижний Новгород открывается первый в городе и седьмой в России мультибрендовый магазин Urban…
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для обеспечения…
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских спортивных…
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование при…
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы особенности…
Эксперты «СберМегаМаркета» проведут вебинар c крупными и локальными производителями, дистрибьюторами известных и только начинающих марок одежды, обуви…
В самом сердце Евразии, городе Алматы, стартует новый 30-й сезон международной выставки моды Central Asia Fashion – сезон Autumn 2022. Три дня мероприятия…
Отраслевой журнал Licensing in Russia проводит online рабочую встречу с экспертами лицензионной отрасли в области fashion «Лицензирование в fashion 2022:…
В самом сердце Евразии, городе Алматы, стартует новый 29-й сезон международной выставки моды Central Asia Fashion – сезон Spring-2022. Три дня мероприятия…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить