Впервые «Школа Ритейла» на деловой ритейл площадке Международной промышленной выставки непродовольственных товаров HouseHold Expo весна 2021 организует специальную программу мастер-классов от ведущих экспертов для участников и посетителей выставки. Мероприятия пройдут в рамках конференции «Эмоциональные продажи», которая состоится 23 марта 2021 в МВЦ «Крокус Экспо».
Впервые «Школа Ритейла» на деловой ритейл площадке Международной промышленной выставки непродовольственных товаров HouseHold Expo весна 2021 организует специальную программу мастер-классов от ведущих экспертов для участников и посетителей выставки. Мероприятия пройдут в рамках конференции «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ», которая состоится 23 марта 2021 в МВЦ «Крокус Экспо».
В программе:
- Поведение покупателя в изменяющихся условиях. Что важно для Покупателя в торговой точке? Как изменился покупательский интерес в сегодняшних реалиях? Обозначим перспективы и направление потребительских свойств и пожеланий на рынке товаров для дома. Актуальность сегодня и перспективы на будущее. Выявим общую концепцию – каков Покупатель, что для него важно?
- Российский покупатель в трансформирующемся рынке: потребительские настроения и ожидания. Ключевые тренды рынка товаров для дома. Трансформация макроэкономической ситуации существенным образом влияет на потребительские настроения и ожидания, что находит отражение на покупательском поведении. На секции поговорим про то, какой российский покупатель сегодня, на что он ориентируется при совершении покупок, где предпочитает приобретать товары. Также сделаем отдельный фокус и поговорим про тренды в категории Товары для дома.
Спикер: Анастасия Сидорина.
- Аудит торговой точки глазами покупателя. Важно провести аудит своей торговой точки, какими ресурсами она обладает. Какие коррекции внести для увеличения комфорта покупателя и роста продаж? Почему в одних магазинах покупают, а из других уходят? Как составить план по улучшению торговой точки.
Спикер: Ирина Борисова.
- Формат one stop shop (мебель + товары для дома) – как способ масштабирования регионального торгового бизнеса. Этапы создания мебельного магазина нового поколения, основных управленческих вызовах, коснется темы создания эффективной ассортиментной матрицы, формирования команды категорийных менеджеров для проекта и проч.
- Смешанная концепция - товары для дома + мебель/подарки/канцтовары
Спикер: Наталья Перец.
- Продающее освещение. Немые продавцы торговой точки. Продающий свет. Использование акцентного освещения для повышения продаж торговой точки. Расположение, зонирование, световой баланс. Приемы акцентной подсветки. Точечный или «заливающий свет» – что лучше. «Качественный свет» – что это? Как не ошибиться с выбором светильников.
Спикер: Сергея Исполатов
- Дизайн коммерческого продукта. Промо программы при разработке индивидуальных коллекций. Примеры российских и европейских компаний. Дизайн – коммерческий инструмент в управлении продажами:
- Розничный рынок – одинаковые цены и одинаковые полки.
- Плюсы и минусы ассортимента розничных игроков в настоящий момент.
- Дизайн - цвет- эмоции.
- Основные инструменты при разработке коллекции.
- Что лучше создавать СТМ или поставки no name.
- Минимизация рисков международных закупок.
Спикер: Лейла Павлова
- Эмоциональные продажи. Нейромаркетинг + интерактив. Живой микрофон. Тест на запахи - работа с аудиторией. Можно ли при помощи эмоциональных товарных групп увеличить трафик, прибыль и объединить каналы продаж. Что такое смешанный формат для мебельного и канцелярского ритейла. Как построить трафик покупателей на смешанном формате. Применение кросс-продаж для увеличения товарооборота магазина. Разберём, что такое Нейромаркетинг, как он помогает эмоциональным продажам.
Спикер: Ирина Борисова.