Рекламный баннер
17 июля 2024, среда

С момента открытия первого магазина modi в 2017 году, ритейлер успел создать комфортную и универсальную инфраструктуру как для клиентов, так и для бизнес-партнеров. Розничная сети магазинов modi – товары для дома, интерьера, творчества, спорта, праздника, гаджеты и аксессуары для авто, товары для животных, продукты, косметика.

16 июня число магазинов розничной сети modi достигло круглой цифры: открылся юбилейный сотый магазин в России. Площадь магазина 190 кв м.

Для бренда это не просто очередное событие, а новая отправная точка масштабного развития как в B2B, так и в B2C направлениях.

В магазине представлены 14 товарных категорий: товары для дома, канцелярия, игры и развлечения, продукты, fashion-аксессуары, одежда и обувь, уходовая косметика, украшения, декоративная косметика, товары для праздника, товары для путешествий, электроника, товары для животных, товары для спорта. В рамках этих категорий ассортимент обновляется на 15%  ежемесячно.

100-й магазин розничной сети магазинов классных товаров по доступным ценам modi.

Modi развивает и поддерживает концепцию продвижения клиента в магазине по принципу лабиринта. Ритейлер внедряет актуальные новые виды презентации товаров через pos-материалы (рекламные конструкции), пересматривая вид торгового оборудования. ЦА торговой сети: семейные люди от 25 до 40 лет, которые заинтересованы в создании уютного пространства у себя дома, а также предпочитают радовать свое окружение подарками.

На сегодняшний день modi — это 89 собственных магазинов сети и 11 точек, открытых по франшизе в 34 городах страны. Такой масштаб обусловлен постоянным расширением modi, динамичным притоком потребителей, а также успехами бренда в направлении развития франчайзинга, который компаний развивает с 2021 года.

Представители компании не планируют останавливаться на достигнутом и готовы порадовать покупателей сети открытием еще 14 магазинов до конца этого года. Стимулом к такому интенсивному расширению для бренда стало усиление своего присутствия на отечественном рынке, а также большая лояльность потребителей, которые с огромным удовольствием посещают церемонии открытия каждой новой точки сети.

В конце 2022 года modi запустил функцию click&collect, благодаря которой любой потребитель может найти подходящие для себя товары и забронировать необходимые позиции на сайте — собрать виртуальную корзину на сайте и в течение трех дней забрать свои покупки без очереди в любом магазине сети.

Новости по теме
31 января 2024 «Точка продаж»
Один из крупнейших ритейлеров ювелирных украшений Adamas объявил о значительном росте своего оборота в 2023 году. Так, согласно отчету, общий объем продаж…
27 ноября 2023 «Точка продаж»
Дистрибьютор международных и российских брендов, а также собственных торговых марок Desport, начал открывать магазины на месте торговых объектов ушедшей…
13 сентября 2023 «Точка продаж»
Крупнейшие представители российской игровой индустрии объединились в отраслевую ассоциацию – «Р.А.Д.И. Видеоигр», целями которой являются поддержка легального…
31 марта 2023 PharmPRO
Самые насущные вопросы отрасли обсудили эксперты на XII Международном форуме PharmPRO: тенденции на фармрынке, ситуацию с импортозамещением, цифровизацией…
Статьи по теме
Как магазину украшений правильно презентовать новую коллекцию
Даже самым преданным клиентам наскучит ваш ассортимент, если его никогда не обновлять или делать это нерегулярно. Новинки в магазине дарят положительные…
Дмитрий Шалугин, Goldstick.ru, о трендах в онлайн-ритейле направления «косметика и парфюмерия»
Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света…
Аптечный бизнес расширяется маркетплейсами, но очень нуждается в деньгах
Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось…
Продающий мерчендайзинг для мебельного салона: охота на покупателя
Ольга Резникова, эксперт по мерчендайзингу мебельных салонов: «Чем больше органов чувств покупателя удовлетворит ваш магазин, тем выше вероятность…
Мероприятия по теме
Международная выставка бытовой электроники, техники и технологий CET Expo
Выставка организована ВАО «Фарэкспо» совместно с китайской выставочной компанией ShowTech Exhibition. Планируется участие в выставке ведущих производителей…
25 сентября 2024 ФарЭскпо
Международная выставка оснащения современного офиса Modern Office Expo 2024
Modern Office Expo – ключевая специализированная выставка оснащения современного офиса в Казахстане и Центральной Азии. Событие традиционно объединит владельцев…
03 апреля 2024 Астана-Экспо КС
Материалы по теме
Один из крупнейших ритейлеров ювелирных украшений Adamas объявил о значительном росте своего оборота в 2023 году. Так, согласно отчету, общий объем продаж…
Дистрибьютор международных и российских брендов, а также собственных торговых марок Desport, начал открывать магазины на месте торговых объектов ушедшей…
Крупнейшие представители российской игровой индустрии объединились в отраслевую ассоциацию – «Р.А.Д.И. Видеоигр», целями которой являются поддержка легального…
Самые насущные вопросы отрасли обсудили эксперты на XII Международном форуме PharmPRO: тенденции на фармрынке, ситуацию с импортозамещением, цифровизацией…
Даже самым преданным клиентам наскучит ваш ассортимент, если его никогда не обновлять или делать это нерегулярно. Новинки в магазине дарят положительные…
Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света экранов гаджетов.…
Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось бы,…
Ольга Резникова, эксперт по мерчендайзингу мебельных салонов: «Чем больше органов чувств покупателя удовлетворит ваш магазин, тем выше вероятность покупки»
Выставка организована ВАО «Фарэкспо» совместно с китайской выставочной компанией ShowTech Exhibition. Планируется участие в выставке ведущих производителей…
Modern Office Expo – ключевая специализированная выставка оснащения современного офиса в Казахстане и Центральной Азии. Событие традиционно объединит владельцев…
«Скрепка Экспо» —крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного…
Вопросам выстраивания отношений с медицинскими и фармацевтическими специалистами будет посвящена восьмая Digital Pharma, которая пройдет под лейтмотивом…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить