С момента открытия первого магазина modi в 2017 году, ритейлер успел создать комфортную и универсальную инфраструктуру как для клиентов, так и для бизнес-партнеров. Розничная сети магазинов modi – товары для дома, интерьера, творчества, спорта, праздника, гаджеты и аксессуары для авто, товары для животных, продукты, косметика.
16 июня число магазинов розничной сети modi достигло круглой цифры: открылся юбилейный сотый магазин в России. Площадь магазина 190 кв м.
Для бренда это не просто очередное событие, а новая отправная точка масштабного развития как в B2B, так и в B2C направлениях.
В магазине представлены 14 товарных категорий: товары для дома, канцелярия, игры и развлечения, продукты, fashion-аксессуары, одежда и обувь, уходовая косметика, украшения, декоративная косметика, товары для праздника, товары для путешествий, электроника, товары для животных, товары для спорта. В рамках этих категорий ассортимент обновляется на 15% ежемесячно.
Modi развивает и поддерживает концепцию продвижения клиента в магазине по принципу лабиринта. Ритейлер внедряет актуальные новые виды презентации товаров через pos-материалы (рекламные конструкции), пересматривая вид торгового оборудования. ЦА торговой сети: семейные люди от 25 до 40 лет, которые заинтересованы в создании уютного пространства у себя дома, а также предпочитают радовать свое окружение подарками.
На сегодняшний день modi — это 89 собственных магазинов сети и 11 точек, открытых по франшизе в 34 городах страны. Такой масштаб обусловлен постоянным расширением modi, динамичным притоком потребителей, а также успехами бренда в направлении развития франчайзинга, который компаний развивает с 2021 года.
Представители компании не планируют останавливаться на достигнутом и готовы порадовать покупателей сети открытием еще 14 магазинов до конца этого года. Стимулом к такому интенсивному расширению для бренда стало усиление своего присутствия на отечественном рынке, а также большая лояльность потребителей, которые с огромным удовольствием посещают церемонии открытия каждой новой точки сети.
В конце 2022 года modi запустил функцию click&collect, благодаря которой любой потребитель может найти подходящие для себя товары и забронировать необходимые позиции на сайте — собрать виртуальную корзину на сайте и в течение трех дней забрать свои покупки без очереди в любом магазине сети.