Рекламный баннер
30 апреля 2025, среда

Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только на покупки, но и на сервисы цифровой спортивной платформы, а также специальные предложения от партнеров.

Чтобы пользовательский опыт был еще удобнее, все выгоды собраны в одном месте – «Центре привилегий». Клиенты могут ознакомиться с актуальными акциями и предложениями, которые позволяют сделать покупки еще выгоднее. Доступны особые условия доступа к ранним акциям, события и предложениям, кешбэк и промо бонусы.

Бонусы больше не сгорают — «Спортмастер» перезапустил свою программу лояльности. Иллюстрация с сайта sportmaster.ru.

Бонусы больше не сгорают — их можно потратить на сервисы цифровой спортивной платформы и воспользоваться специальными предложениями от партнеров «Спортмастера» в витрине предложений. Кроме того, у каждого клиента после авторизации теперь отображается персональная цена — она складывается с учетом его скидок и бонусов.

«Нам было важно, чтобы ее редизайн не просто стал обновлением условий, а открыл перед клиентами больше возможностей. Поэтому теперь бонусы распространяются не только на покупки, но и на сервисы «Спортмастер», а также специальные предложения от партнеров, среди которых популярные фитнес-клубы. Витрина предложений будет постоянно пополняться. Так мы делаем спорт и активный образ жизни доступнее, вдохновляем на новые достижения», — отметила Оксана Козыренко, директор по развитию и сохранению клиентов «Спортмастера».

Чем выше уровень участия, тем привлекательнее предложения: ранний доступ к большинству промоакций, а также больше бонусов и скидок за участие в них.

Формирование персональной цены за товар — одна из фишек обновленной системы лояльности. Иллюстрация с сайта sportmaster.ru.

Обновленный серебряный уровень предоставляет больше выгод, чем ранее. Участники получают повышенные бонусы за покупки товаров и сервисных услуг, дополнительные бонусы на день рождения и за участие в промоакциях, а также в 1,5 раза больше бонусов за онлайн-тренировки и онлайн-курсы на цифровой спортивной платформе ритейлера. Им доступны 30 дней на обмен товаров и еще 30 дней дополнительной гарантии.

Золотой уровень открывает еще больше возможностей. Участники получают увеличенное количество бонусов за покупки, бесплатный доступ ко всем предложениям на витрине и вдвое больше бонусов за онлайн-тренировки и онлайн-курсы на цифровой спортивной платформе. Они также могут делать заказы без предоплаты с самовывозом из магазина, пользоваться 60 днями на обмен товаров, дополнительными 60 днями гарантии и выделенной линией в справочной службе.

Помимо этого, условия клубной программы стали более клиентоориентированными. Например, добиться золотого уровня стало проще – до трети сократилась сумма, необходимая для его получения, а введение минимальной суммы трат за год, необходимой для сохранения достигнутого уровня, по оценке специалистов «Спортмастера», активные клиенты не потеряют свои преимущества, а новые участники смогут быстрее повысить свой уровень и получить выгоду.

Новости по теме
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Статьи по теме
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Мероприятия по теме
27-й FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2025»
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
19 марта 2025 Quorum Conference
«Продвижение бренда через социальный PR»: заседание профильного Комитета Ассоциации менеджеров
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Материалы по теме
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить