Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только на покупки, но и на сервисы цифровой спортивной платформы, а также специальные предложения от партнеров.
Чтобы пользовательский опыт был еще удобнее, все выгоды собраны в одном месте – «Центре привилегий». Клиенты могут ознакомиться с актуальными акциями и предложениями, которые позволяют сделать покупки еще выгоднее. Доступны особые условия доступа к ранним акциям, события и предложениям, кешбэк и промо бонусы.
Бонусы больше не сгорают — их можно потратить на сервисы цифровой спортивной платформы и воспользоваться специальными предложениями от партнеров «Спортмастера» в витрине предложений. Кроме того, у каждого клиента после авторизации теперь отображается персональная цена — она складывается с учетом его скидок и бонусов.
«Нам было важно, чтобы ее редизайн не просто стал обновлением условий, а открыл перед клиентами больше возможностей. Поэтому теперь бонусы распространяются не только на покупки, но и на сервисы «Спортмастер», а также специальные предложения от партнеров, среди которых популярные фитнес-клубы. Витрина предложений будет постоянно пополняться. Так мы делаем спорт и активный образ жизни доступнее, вдохновляем на новые достижения», — отметила Оксана Козыренко, директор по развитию и сохранению клиентов «Спортмастера».
Чем выше уровень участия, тем привлекательнее предложения: ранний доступ к большинству промоакций, а также больше бонусов и скидок за участие в них.
Обновленный серебряный уровень предоставляет больше выгод, чем ранее. Участники получают повышенные бонусы за покупки товаров и сервисных услуг, дополнительные бонусы на день рождения и за участие в промоакциях, а также в 1,5 раза больше бонусов за онлайн-тренировки и онлайн-курсы на цифровой спортивной платформе ритейлера. Им доступны 30 дней на обмен товаров и еще 30 дней дополнительной гарантии.
Золотой уровень открывает еще больше возможностей. Участники получают увеличенное количество бонусов за покупки, бесплатный доступ ко всем предложениям на витрине и вдвое больше бонусов за онлайн-тренировки и онлайн-курсы на цифровой спортивной платформе. Они также могут делать заказы без предоплаты с самовывозом из магазина, пользоваться 60 днями на обмен товаров, дополнительными 60 днями гарантии и выделенной линией в справочной службе.
Помимо этого, условия клубной программы стали более клиентоориентированными. Например, добиться золотого уровня стало проще – до трети сократилась сумма, необходимая для его получения, а введение минимальной суммы трат за год, необходимой для сохранения достигнутого уровня, по оценке специалистов «Спортмастера», активные клиенты не потеряют свои преимущества, а новые участники смогут быстрее повысить свой уровень и получить выгоду.