Рекламный баннер
25 сентября 2021, суббота

В рамках конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2020 группа компаний «Дубль В» провела семинар «Системные решения по материалам для упаковки и POS-индустрии для эффективной коммуникации с клиентом в ритейле».

Упаковка – это рекламный ролик в 1 секунду. В ритейле упаковка и POS-материалы создают единый визуальный образ, призванный задержать внимание клиента, побудить его остановиться и сделать выбор в пользу продукта.

Ни одна площадка не может похвастаться столь высоким уровнем конкуренции, какая наблюдается в клиентской зоне магазина. Именно поэтому так важен внешний вид продукта. И не только сила и узнаваемость бренда, проработанная графическая атрибутика, но и качество материалов, из которых изготовлена упаковка, эффектность постпечатных решений.

В рамках конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2020 группа компаний «Дубль В» провела семинар «Системные решения по материалам для упаковки и POS-индустрии для эффективной коммуникации с клиентом в ритейле».

Деловая программа была разделена на три блока, и первый был посвящен картонам, используемым при производстве POS, покрывным и переплетным материалам. Особое внимание во втором мы уделили теме экологии, представив новые коллекции в направлении крафт-материалов, дизайнерских бумаг с содержанием сырья вторичной переработки, а также экологичной отделке и решениям от Leonhard Kurz.

Большой интерес у слушателей всегда вызывает новая концепция материалов, которую мы назвали «НЕБУМАГА», от компании Kernow. Kernow – это полисинтетические материалы, сферы применения которых в ритейле невероятно широки. Обсудили и классические решения по жестким полимерным пленкам, а также возможности постпечатных решений – новые виды фольги и технологии.

Рады отметить, что семинар наконец-то состоялся в оффлайне, и мы смогли пообщаться со слушателями вживую без экранов, трансляций и подключений). Спасибо всем гостям семинара, следите за новыми событиями на нашем сайте!

Новости по теме
07 сентября 2021 POPAI Russia
На конкурсе 2021 года было представлено 350 работ от 50 компаний, а состав жюри собрал более 100 экспертов, представителей крупнейших бренд-компаний и…
Каждый невыкупленный заказ приносит интернет-магазину ощутимые убытки. Это минимум напрасные расходы на доставку до клиента и обратно (в среднем доставка…
08 апреля 2021 POPAI Russia
Подходит к концу формирование списка жюри конкурса.
23 марта 2021 Роскачество
18 марта 2021 г. прошел финал конкурса «Хакатон Роскачества». Профессиональные и студенческие команды со всей России от Владивостока до Симферополя представили…
Статьи по теме
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
СТМ: перспективы реального времени
В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями,…
Мир Z для ритейла
Поколение Х, Y, Z, миллениалы, пост-миллениалы, центениалы… Все эти слова, вошедшие в наш обиход с развитием теории поколений, обозначают вполне…
Мероприятия по теме
Online-курс «Категорийный менеджер. Повышение квалификации»
Курс (повышение квалификации), на котором опытные категорийные менеджеры обновят свои знания и узнают новые технологии управления ассортиментом, ценообразованием,…
12 октября 2021 Илюха Сергей
Marketing Data Analytics 2021 – всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Данные на службе маркетинга. Кейсы о том, как извлечь максимум выгоды из инструментов сбора и анализа данных. В рамках форума Marketing Data Analytics…
30 сентября 2021 InterForum
Материалы по теме
На конкурсе 2021 года было представлено 350 работ от 50 компаний, а состав жюри собрал более 100 экспертов, представителей крупнейших бренд-компаний и…
Каждый невыкупленный заказ приносит интернет-магазину ощутимые убытки. Это минимум напрасные расходы на доставку до клиента и обратно (в среднем доставка…
Подходит к концу формирование списка жюри конкурса.
18 марта 2021 г. прошел финал конкурса «Хакатон Роскачества». Профессиональные и студенческие команды со всей России от Владивостока до Симферополя представили…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями,…
Поколение Х, Y, Z, миллениалы, пост-миллениалы, центениалы… Все эти слова, вошедшие в наш обиход с развитием теории поколений, обозначают вполне конкретные…
Курс (повышение квалификации), на котором опытные категорийные менеджеры обновят свои знания и узнают новые технологии управления ассортиментом, ценообразованием,…
Данные на службе маркетинга. Кейсы о том, как извлечь максимум выгоды из инструментов сбора и анализа данных. В рамках форума Marketing Data Analytics…
Все уже в диджитале, трансформировались даже самые ленивые. Конкуренция за лиды драматически возросла. Многообразие инструментов маркетинга не спасает,…
Если вы работаете в розничной торговле и чувствуете, что магазин эффективен не на все 100% – конкуренция растет, закупочная сила низкая, денег на дорогостоящий…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить