Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье

В рамках конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2020 группа компаний «Дубль В» провела семинар «Системные решения по материалам для упаковки и POS-индустрии для эффективной коммуникации с клиентом в ритейле».

Упаковка – это рекламный ролик в 1 секунду. В ритейле упаковка и POS-материалы создают единый визуальный образ, призванный задержать внимание клиента, побудить его остановиться и сделать выбор в пользу продукта.

Ни одна площадка не может похвастаться столь высоким уровнем конкуренции, какая наблюдается в клиентской зоне магазина. Именно поэтому так важен внешний вид продукта. И не только сила и узнаваемость бренда, проработанная графическая атрибутика, но и качество материалов, из которых изготовлена упаковка, эффектность постпечатных решений.

В рамках конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2020 группа компаний «Дубль В» провела семинар «Системные решения по материалам для упаковки и POS-индустрии для эффективной коммуникации с клиентом в ритейле».

Деловая программа была разделена на три блока, и первый был посвящен картонам, используемым при производстве POS, покрывным и переплетным материалам. Особое внимание во втором мы уделили теме экологии, представив новые коллекции в направлении крафт-материалов, дизайнерских бумаг с содержанием сырья вторичной переработки, а также экологичной отделке и решениям от Leonhard Kurz.

Большой интерес у слушателей всегда вызывает новая концепция материалов, которую мы назвали «НЕБУМАГА», от компании Kernow. Kernow – это полисинтетические материалы, сферы применения которых в ритейле невероятно широки. Обсудили и классические решения по жестким полимерным пленкам, а также возможности постпечатных решений – новые виды фольги и технологии.

Рады отметить, что семинар наконец-то состоялся в оффлайне, и мы смогли пообщаться со слушателями вживую без экранов, трансляций и подключений). Спасибо всем гостям семинара, следите за новыми событиями на нашем сайте!

Новости по теме
08 апреля 2021 Ассоциация POPAI
Подходит к концу формирование списка жюри конкурса.
23 марта 2021 Роскачество
18 марта 2021 г. прошел финал конкурса «Хакатон Роскачества». Профессиональные и студенческие команды со всей России от Владивостока до Симферополя представили…
13 октября 2020 Ассоциация POPAI
24 сентября состоялась Церемония награждения победителей 16-ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2020.
10 июня 2020 Имидж-Медиа
Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная…
Статьи по теме
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
СТМ: перспективы реального времени
В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями,…
Мир Z для ритейла
Поколение Х, Y, Z, миллениалы, пост-миллениалы, центениалы… Все эти слова, вошедшие в наш обиход с развитием теории поколений, обозначают вполне…
Мероприятия по теме
Конкурс POPAI AWARDS 2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
Конференция «Эффективная пресс-служба 2021»
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2021-м году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции,…
27 мая 2021 Имидж-Медиа
Материалы по теме
Подходит к концу формирование списка жюри конкурса.
18 марта 2021 г. прошел финал конкурса «Хакатон Роскачества». Профессиональные и студенческие команды со всей России от Владивостока до Симферополя представили…
24 сентября состоялась Церемония награждения победителей 16-ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2020.
Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями,…
Поколение Х, Y, Z, миллениалы, пост-миллениалы, центениалы… Все эти слова, вошедшие в наш обиход с развитием теории поколений, обозначают вполне конкретные…
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2021-м году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции,…
14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное трехдневное тематическое мероприятие для PR-специалистов коммерческих компаний,…
14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное тематическое мероприятие – Пиаршколу «Связи с общественностью в бизнесе»
Письмо в редакцию
Написать
Отправить