Рекламный баннер
28 июня 2022, вторник

В рамках конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2020 группа компаний «Дубль В» провела семинар «Системные решения по материалам для упаковки и POS-индустрии для эффективной коммуникации с клиентом в ритейле».

Упаковка – это рекламный ролик в 1 секунду. В ритейле упаковка и POS-материалы создают единый визуальный образ, призванный задержать внимание клиента, побудить его остановиться и сделать выбор в пользу продукта.

Ни одна площадка не может похвастаться столь высоким уровнем конкуренции, какая наблюдается в клиентской зоне магазина. Именно поэтому так важен внешний вид продукта. И не только сила и узнаваемость бренда, проработанная графическая атрибутика, но и качество материалов, из которых изготовлена упаковка, эффектность постпечатных решений.

В рамках конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2020 группа компаний «Дубль В» провела семинар «Системные решения по материалам для упаковки и POS-индустрии для эффективной коммуникации с клиентом в ритейле».

Деловая программа была разделена на три блока, и первый был посвящен картонам, используемым при производстве POS, покрывным и переплетным материалам. Особое внимание во втором мы уделили теме экологии, представив новые коллекции в направлении крафт-материалов, дизайнерских бумаг с содержанием сырья вторичной переработки, а также экологичной отделке и решениям от Leonhard Kurz.

Большой интерес у слушателей всегда вызывает новая концепция материалов, которую мы назвали «НЕБУМАГА», от компании Kernow. Kernow – это полисинтетические материалы, сферы применения которых в ритейле невероятно широки. Обсудили и классические решения по жестким полимерным пленкам, а также возможности постпечатных решений – новые виды фольги и технологии.

Рады отметить, что семинар наконец-то состоялся в оффлайне, и мы смогли пообщаться со слушателями вживую без экранов, трансляций и подключений). Спасибо всем гостям семинара, следите за новыми событиями на нашем сайте!

Новости по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
05 декабря 2021 Teleperformance Russia Group
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Мероприятия по теме
Конференция о клиентском опыте в B2B Customer Day 2022
Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции…
23 июня 2022 FUTURE BUSINESS
VII Форум Customer eXperience World 2022
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
20 апреля 2022 CX.WORLD
Материалы по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции…
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
Leadership Day 2022 — это конференция о лидерстве в цифровую эпоху. Высшие руководители крупных и средних компаний обсудят, как трансформируются их стратегии,…
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить