Рекламный баннер
26 апреля 2024, пятница

21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу лояльности на маркетплейсе. Продавец сможет выбирать товары, за покупку которых Premium-клиенты будут получать от него бонусы помимо кэшбэка по программе.

Магазины-продавцы маркетплейса дополнительно смогут влиять на лояльность клиентов, увеличивать активности продаж по определенным товарам, улучшать клиенский опыт, мотивировать клиентов заказывать чаще и на большую сумму, распродавать товары за счёт отложенной скидки вместо прямого снижения цены — то есть строить свою неповторимую и эффективную программу лояьности:

  • Продавец сам устанавливает размер бонусов.
  • Работает только на товары, которые продавец включил в акцию.
  • Бонусы можно потратить на следующие покупки у продавца, который их начислил.
  • Бонусы продавца начисляются за покупки подписчикам Ozon Premium или при оплате c помощью Ozon Card или Ozon Счёт.
  • Бонусы аннулируются при возврате товара, за который их начислили. Если покупатель оплатил весь заказ или его часть бонусами, при отмене заказа или возврате товаров бонусы возвращаются к нему вместе с деньгами.

Ozon «Бонусы продавца» — инструмент запуска собственной программы лояльности.

Бонусы покупатели смогут получать за покупки товаров у продавцов с меткой Premium-продавец, которые участвуют в программе лояльности. Бонусами продавца можно оплатить до 99% от стоимости товаров по курсу 1 бонус = 1 рубль. Минимальная стоимость товара — 1 рубль, остальное можно оплатить бонусами.

Платой же за такое нововведение является комиссия 5% от суммы бонусов. Так же в системе присуствует момент, что при оплате бонусами продаца маркетплейс переводит селлеру цену за вычетом скидки в размере списания, в то время как при работе базового кэшбэка при оплате баллами магазину-продавцу переводилась полная стоимость товара.

Источник: база знаний маркетплейса Ozon.

Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Мероприятия по теме
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
Практический курс «Управление B2B-продажами» – 2024
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
20 марта 2024 Имидж-Медиа
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить