Рекламный баннер
01 октября 2022, суббота

21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу лояльности на маркетплейсе. Продавец сможет выбирать товары, за покупку которых Premium-клиенты будут получать от него бонусы помимо кэшбэка по программе.

Магазины-продавцы маркетплейса дополнительно смогут влиять на лояльность клиентов, увеличивать активности продаж по определенным товарам, улучшать клиенский опыт, мотивировать клиентов заказывать чаще и на большую сумму, распродавать товары за счёт отложенной скидки вместо прямого снижения цены — то есть строить свою неповторимую и эффективную программу лояьности:

  • Продавец сам устанавливает размер бонусов.
  • Работает только на товары, которые продавец включил в акцию.
  • Бонусы можно потратить на следующие покупки у продавца, который их начислил.
  • Бонусы продавца начисляются за покупки подписчикам Ozon Premium или при оплате c помощью Ozon Card или Ozon Счёт.
  • Бонусы аннулируются при возврате товара, за который их начислили. Если покупатель оплатил весь заказ или его часть бонусами, при отмене заказа или возврате товаров бонусы возвращаются к нему вместе с деньгами.

Ozon «Бонусы продавца» — инструмент запуска собственной программы лояльности.

Бонусы покупатели смогут получать за покупки товаров у продавцов с меткой Premium-продавец, которые участвуют в программе лояльности. Бонусами продавца можно оплатить до 99% от стоимости товаров по курсу 1 бонус = 1 рубль. Минимальная стоимость товара — 1 рубль, остальное можно оплатить бонусами.

Платой же за такое нововведение является комиссия 5% от суммы бонусов. Так же в системе присуствует момент, что при оплате бонусами продаца маркетплейс переводит селлеру цену за вычетом скидки в размере списания, в то время как при работе базового кэшбэка при оплате баллами магазину-продавцу переводилась полная стоимость товара.

Источник: база знаний маркетплейса Ozon.

Новости по теме
23 сентября 2022 UPGRADE
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
12 сентября 2022 АКОРТ
Интерес российских покупателей к программам лояльности торговых сетей значительно вырос за последние полгода. По данным Ассоциации компаний розничной торговли,…
05 августа 2022 METRO Cash and Carry
С 1 августа во всех магазинах «Фасоль» по России стартовала акция лояльности «Фаснулики». В рамках программы лояльности все клиенты магазинов «Фасоль»…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Мероприятия по теме
Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»
Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для…
25 ноября 2022 Имидж-Медиа
Конференция и Премия Best For Life 2022
Конференция и Премия Best For Life Design – ежегодное мероприятие для настоящих профессионалов сферы визуальных коммуникаций, дизайна, архитектуры и бизнеса.…
20 октября 2022 SP Group
Материалы по теме
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Интерес российских покупателей к программам лояльности торговых сетей значительно вырос за последние полгода. По данным Ассоциации компаний розничной торговли,…
С 1 августа во всех магазинах «Фасоль» по России стартовала акция лояльности «Фаснулики». В рамках программы лояльности все клиенты магазинов «Фасоль»…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для…
Конференция и Премия Best For Life Design – ежегодное мероприятие для настоящих профессионалов сферы визуальных коммуникаций, дизайна, архитектуры и бизнеса.…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей» направлены на поощрение и развитие мотивации организаций, добившихся высоких результатов…
В рамках форума Marketing Data Analytics 2022 , профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить