Рекламный баннер
26 мая 2022, четверг

21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу лояльности на маркетплейсе. Продавец сможет выбирать товары, за покупку которых Premium-клиенты будут получать от него бонусы помимо кэшбэка по программе.

Магазины-продавцы маркетплейса дополнительно смогут влиять на лояльность клиентов, увеличивать активности продаж по определенным товарам, улучшать клиенский опыт, мотивировать клиентов заказывать чаще и на большую сумму, распродавать товары за счёт отложенной скидки вместо прямого снижения цены — то есть строить свою неповторимую и эффективную программу лояьности:

  • Продавец сам устанавливает размер бонусов.
  • Работает только на товары, которые продавец включил в акцию.
  • Бонусы можно потратить на следующие покупки у продавца, который их начислил.
  • Бонусы продавца начисляются за покупки подписчикам Ozon Premium или при оплате c помощью Ozon Card или Ozon Счёт.
  • Бонусы аннулируются при возврате товара, за который их начислили. Если покупатель оплатил весь заказ или его часть бонусами, при отмене заказа или возврате товаров бонусы возвращаются к нему вместе с деньгами.

Ozon «Бонусы продавца» — инструмент запуска собственной программы лояльности.

Бонусы покупатели смогут получать за покупки товаров у продавцов с меткой Premium-продавец, которые участвуют в программе лояльности. Бонусами продавца можно оплатить до 99% от стоимости товаров по курсу 1 бонус = 1 рубль. Минимальная стоимость товара — 1 рубль, остальное можно оплатить бонусами.

Платой же за такое нововведение является комиссия 5% от суммы бонусов. Так же в системе присуствует момент, что при оплате бонусами продаца маркетплейс переводит селлеру цену за вычетом скидки в размере списания, в то время как при работе базового кэшбэка при оплате баллами магазину-продавцу переводилась полная стоимость товара.

Источник: база знаний маркетплейса Ozon.

Новости по теме
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
05 декабря 2021 Teleperformance Russia Group
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
01 октября 2021 POPAI Russia
08 октября 2021 в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, которое объединит лидеров российской розничной…
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Мероприятия по теме
VII Форум Customer eXperience World 2022
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
20 апреля 2022 CX.WORLD
18-й конкурс POPAI  AWARDS RUSSIA 2022
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
06 апреля 2022 POPAI Russia
Материалы по теме
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
08 октября 2021 в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, которое объединит лидеров российской розничной…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии…
Licensing World Russia – главная b2b площадка для организации бизнес-встреч с правообладателями, поиска новых брендов и лицензионных товаров. Международная…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить