21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу лояльности на маркетплейсе. Продавец сможет выбирать товары, за покупку которых Premium-клиенты будут получать от него бонусы помимо кэшбэка по программе.
Магазины-продавцы маркетплейса дополнительно смогут влиять на лояльность клиентов, увеличивать активности продаж по определенным товарам, улучшать клиенский опыт, мотивировать клиентов заказывать чаще и на большую сумму, распродавать товары за счёт отложенной скидки вместо прямого снижения цены — то есть строить свою неповторимую и эффективную программу лояьности:
- Продавец сам устанавливает размер бонусов.
- Работает только на товары, которые продавец включил в акцию.
- Бонусы можно потратить на следующие покупки у продавца, который их начислил.
- Бонусы продавца начисляются за покупки подписчикам Ozon Premium или при оплате c помощью Ozon Card или Ozon Счёт.
- Бонусы аннулируются при возврате товара, за который их начислили. Если покупатель оплатил весь заказ или его часть бонусами, при отмене заказа или возврате товаров бонусы возвращаются к нему вместе с деньгами.
Бонусы покупатели смогут получать за покупки товаров у продавцов с меткой Premium-продавец, которые участвуют в программе лояльности. Бонусами продавца можно оплатить до 99% от стоимости товаров по курсу 1 бонус = 1 рубль. Минимальная стоимость товара — 1 рубль, остальное можно оплатить бонусами.
Платой же за такое нововведение является комиссия 5% от суммы бонусов. Так же в системе присуствует момент, что при оплате бонусами продаца маркетплейс переводит селлеру цену за вычетом скидки в размере списания, в то время как при работе базового кэшбэка при оплате баллами магазину-продавцу переводилась полная стоимость товара.
Источник: база знаний маркетплейса Ozon.