Рекламный баннер
01 февраля 2023, среда

«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного приложения или официального сайта компании может пригласить новых пользователей к участию в программе лояльности сети.

Для этой операции необходимо отправить другу индивидуальную ссылку-приглашение из личного кабинета. Ссылки для приглашения уже доступны всем лояльным покупателям компании.

«Лента» запустила реферальную программу с кешбэком среди покупателей, обладающих картой лояльности сети «Карта №1».

«Лента» начислит клиенту, пригласившему друга, кешбэк в размере 10% с первой покупки получателя ссылки, который выпустил по ней «Карту №1». Вознаграждение поступит в течение 15 дней после покупки. Новые покупатели торговой сети, получившие приглашение, могут воспользоваться скидкой в размере 15% на первый чек.

«Карта №1» от «Ленты» это:

  • Товар в подарок за каждые 5 шагов (1 шаг = 700 руб.).
  • До 70% на товары по акциям.
  • Кешбэк от 5% до 30% за любимые категории.
  • Персональные предложения: скидки подобраны с учетом личных предпочтений и обновляются каждые 2 недели.
  • Участие в розыгрышах множества призов, баллов и подарков.
  • Скидки до 99% на товары известных брендов – эксклюзивные товары за фишки.
  • В честь дня рождения — скидка 15% за 2 дня до дня рождения, в день рождения и 5 дней после него!
  • Всем участникам клубов «Ленты» доступны дополнительные скидки, рекомендации экспертов и предложения от партнеров.
Новости по теме
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
17 октября 2022 «Точка продаж»
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
23 сентября 2022 «Точка продаж»
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Мероприятия по теме
Customer Contacts World Forum 2023
Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога,…
21 марта 2023 Exposystems
Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях»
Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях» поспособствует построению стратегии продвижения…
15 февраля 2023 Имидж-Медиа
Материалы по теме
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога,…
Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях» поспособствует построению стратегии продвижения…
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
Онлайн-конференция №1 по маркетингу и продажам B2B услуг пройдет под ключевой темой: «Быстрый запуск и продвижение новых B2B услуг в условиях перестройки…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить