Рекламный баннер
07 февраля 2025, пятница

Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального маскота сети. По результатам покупательского голосования был выбран образ нового талисмана сети: фламинго Крис ー новая героиня, постоянная помощница по красоте и покупкам, которая будет представлять «Улыбку радуги».

«Улыбка радуги» взяла под опеку красного фламинго из Московского зоопарка. Предпосылками к созданию маскота сети стал фокус на эмоциональность в коммуникациях, а также недавно запущенный социальный проект по опеке красного фламинго в Московском зоопарке. «Улыбка радуги» давно искала подходящий символ любви к себе, который вызовет у аудитории положительный отклик. Именно так грациозный фламинго стал иллюстрацией идеи, что красота и забота идут рука об руку.

«Во многих культурах образ фламинго обозначает красоту, грацию, нежность и мечты. Именно с этими словами у нас ассоциируются наши покупатели, и именно так мы хотим, чтобы покупатели воспринимали нас. Поэтому мы решили выбрать в качестве маскота такую красивую и грациозную птицу, как фламинго», ー отметила директор по маркетингу и продажам Виктория Касперович.

Ритейлер принял осознанное решение внести свой вклад не только в заботу о красоте, но и о животном мире. Поддержка фламинго включает в себя финансовую помощь зоопарку и специальные мероприятия, ориентированные на увеличение интереса к живой природе. Компания намерена освещать новости о своем подопечном, чтобы покупатели могли следить за жизнью пернатого.

Фламинго, которого опекает компания, станет прообразом первого официального маскота сети. «Улыбка радуги» стремится сделать событие особенным для своих покупателей, поэтому сеть предложила подписчикам принять участие в выборе имени и характера нового талисмана.

Покупатели выбирали из 4 образов фламинго, пришедших в компанию на «собеседование» в качестве соискателя на позицию маскота:

  • заботливая мама девяти птенцов Нина,
  • дерзкая и смелая Лара,
  • кокетка и красавица Лола,
  • веселая тусовщица Крис.

Фламинго Крис  ー маскот, новая героиня, постоянная помощница по красоте и покупкам, которая будет представлять «Улыбку радуги».

Задачей ритейлера было не только выбрать персонажа, но и распознать предпочтения целевой аудитории ー понять, характер какой героини будет для покупателей более понятным.

В голосовании приняли участие более 6 тыс. пользователей, по его итогам в «Улыбку радуги» попала фламинго Крис с результатом 1867 голосов. Новая героиня сочетает в себе яркую индивидуальность, открытость миру, излучает искренность и доброжелательность. Этот персонаж не только транслирует ценности компании «Улыбка радуги», но и олицетворяет красоту и уверенность ー все то, что важно для покупателей сети.

Фламинго станет не просто иллюстрацией идеи, что красота и забота идут рука об руку, но и новым сотрудником компании, который будет сопровождать людей на разных этапах покупок, чтобы сделать покупательский опыт еще более увлекательным и эмоциональным. Образ фламинго в будущем будет интегрирован в фирменный стиль, в оформление магазина, а также в работу контактного центра.

Три других фламинго тоже не останутся без внимания: сеть планирует интегрировать их образы в дизайн в качестве дополнительных персонажей.

«Улыбка радуги» — это федеральная сеть магазинов по уходу за собой. Сеть работает в формате дрогери, является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают более 1400 магазинов.

Новости по теме
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Статьи по теме
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Мероприятия по теме
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
05 декабря 2024 Quorum Conference
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
28 ноября 2024 VR-Group-BC
Материалы по теме
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить