Рекламный баннер
06 октября 2024, воскресенье

Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального маскота сети. По результатам покупательского голосования был выбран образ нового талисмана сети: фламинго Крис ー новая героиня, постоянная помощница по красоте и покупкам, которая будет представлять «Улыбку радуги».

«Улыбка радуги» взяла под опеку красного фламинго из Московского зоопарка. Предпосылками к созданию маскота сети стал фокус на эмоциональность в коммуникациях, а также недавно запущенный социальный проект по опеке красного фламинго в Московском зоопарке. «Улыбка радуги» давно искала подходящий символ любви к себе, который вызовет у аудитории положительный отклик. Именно так грациозный фламинго стал иллюстрацией идеи, что красота и забота идут рука об руку.

«Во многих культурах образ фламинго обозначает красоту, грацию, нежность и мечты. Именно с этими словами у нас ассоциируются наши покупатели, и именно так мы хотим, чтобы покупатели воспринимали нас. Поэтому мы решили выбрать в качестве маскота такую красивую и грациозную птицу, как фламинго», ー отметила директор по маркетингу и продажам Виктория Касперович.

Ритейлер принял осознанное решение внести свой вклад не только в заботу о красоте, но и о животном мире. Поддержка фламинго включает в себя финансовую помощь зоопарку и специальные мероприятия, ориентированные на увеличение интереса к живой природе. Компания намерена освещать новости о своем подопечном, чтобы покупатели могли следить за жизнью пернатого.

Фламинго, которого опекает компания, станет прообразом первого официального маскота сети. «Улыбка радуги» стремится сделать событие особенным для своих покупателей, поэтому сеть предложила подписчикам принять участие в выборе имени и характера нового талисмана.

Покупатели выбирали из 4 образов фламинго, пришедших в компанию на «собеседование» в качестве соискателя на позицию маскота:

  • заботливая мама девяти птенцов Нина,
  • дерзкая и смелая Лара,
  • кокетка и красавица Лола,
  • веселая тусовщица Крис.

Фламинго Крис  ー маскот, новая героиня, постоянная помощница по красоте и покупкам, которая будет представлять «Улыбку радуги».

Задачей ритейлера было не только выбрать персонажа, но и распознать предпочтения целевой аудитории ー понять, характер какой героини будет для покупателей более понятным.

В голосовании приняли участие более 6 тыс. пользователей, по его итогам в «Улыбку радуги» попала фламинго Крис с результатом 1867 голосов. Новая героиня сочетает в себе яркую индивидуальность, открытость миру, излучает искренность и доброжелательность. Этот персонаж не только транслирует ценности компании «Улыбка радуги», но и олицетворяет красоту и уверенность ー все то, что важно для покупателей сети.

Фламинго станет не просто иллюстрацией идеи, что красота и забота идут рука об руку, но и новым сотрудником компании, который будет сопровождать людей на разных этапах покупок, чтобы сделать покупательский опыт еще более увлекательным и эмоциональным. Образ фламинго в будущем будет интегрирован в фирменный стиль, в оформление магазина, а также в работу контактного центра.

Три других фламинго тоже не останутся без внимания: сеть планирует интегрировать их образы в дизайн в качестве дополнительных персонажей.

«Улыбка радуги» — это федеральная сеть магазинов по уходу за собой. Сеть работает в формате дрогери, является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают более 1400 магазинов.

Новости по теме
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Статьи по теме
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Мероприятия по теме
IV Marketing Data Analytics Forum
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
26 сентября 2024 InterForum
20-й Конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
11 сентября 2024 POPAI Russia
Материалы по теме
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024» – доклады практиков и экспертов том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание,…
Третья конференция «Маркетинг и кутёж», где планируемо соберутся более 300 CRM-маркетологов, это одно из немногих узкопрофильных мероприятий для специалистов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить