Рекламный баннер
25 февраля 2024, воскресенье

В новом дизайне работает уже половина магазинов-продскладов сети, в которую входит более 500 торговых точек. Рестайлинг затронул всю визуальную составляющую бренда: навигацию в торговом зале, рекламные коммуникации, кассовые зоны и фасады магазинов. Новый фирменный стиль подчеркивает стремление ритейл-бренда к сознательной открытости и честности во всех аспектах обслуживания, общения и построения диалога с покупателями.

Новый дизайн, разработанный брендинговым агентством, призван быть лаконичным, но заметным. Выбранная дизайн-концепция основана на эстетике складских помещений. Основным элементом айдентики стал полосатый зелено-красный фон, который используется и как универсальный паттерн для разных носителей. Стиль поддерживается крупной типографикой, в трафаретном стиле, стрелками и иконками, которые часто используются в логистической сфере. Тон коммуникации выбран простой и понятный, в народной тональности и без вычурности, в поддержку создания образа социально-ответственного ритейлера, который помогает обычным людям решать ежедневные задачи.

Дизайн подчеркивает разработанный в компании уникальный дескриптор «продсклад честных цен», а дополнительные атрибуты позволяют магазинам быть удобными для посещения для самых разных сегментов целевой аудитории, при этом позволяя сети дискаунтеров «Победа» отличаться от конкурентов не только с точки зрения более низкой цены и других классических атрибутов дискаунтера, но и в разрезе близости к своей аудитории, эмпатичности бренда, честных взаимоотношений со своими посетителями, и профессионального подхода к формату.

В рамках работы по проекту разработан фирменный цифровой шрифт на основе графики логотипа. Он используется в оформлении ритейл-пространства (фасада, торгового пространства и др.) и навигации по отделам, а также брендирование и новый визуал затронули сопутствующие элементы:

  • ручки у потребительских корзин и пакеты,
  • каталоги с ценами,
  • уличные баннеры наружной рекламы,
  • оформление грузового транспорта.

Аналитики ритейлера провели первичный опрос с целью узнать восприятие покупателями изменений в экстерьере и интерьере магазинов – было проанкетировано порядка 1000 человек:

  • подавляющему большинству (98%) понравился новый дизайн: в описании магазина они применяли слова: «стильный», «яркий», «необычно яркий»;
  • 80% отметили, что совершать покупки стало комфортнее. 67% обратили внимание на навигацию в магазине.

Рестайлинг магазинов со старым дизайном продолжится до конца 2024 года, новые магазины открываются в новом фирменном стиле.

Новости по теме
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
9 ноября 2023 года МОО «Ассоциация менеджеров» провела заседание «Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии» на тему «Ребрендинг как эволюция бренда:…
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Мероприятия по теме
III онлайн-конференция Best Customer Experience
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
19 марта 2024 Quorum Guru
Конференция по маркетинговым исследованиям «Как маркетингу грамотно зарабатывать деньги для бизнеса: цифры и кейсы»
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
14 марта 2024 Quorum Guru
Материалы по теме
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
9 ноября 2023 года МОО «Ассоциация менеджеров» провела заседание «Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии» на тему «Ребрендинг как эволюция бренда:…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
Quorum Guru проведет специальный онлайн-день в рамках подготовки к конференции директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024»,…
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить