Рекламный баннер
03 июня 2023, суббота

С 1 августа во всех магазинах «Фасоль» по России стартовала акция лояльности «Фаснулики». В рамках программы лояльности все клиенты магазинов «Фасоль» смогут получить игрушку в виде эмоджи – «фаснулик». Программа объединила все магазины франчайзинговой сети во всех городах присутствия.

Механика акции состоит в том, что клиент, совершая покупку в магазине сети на сумму более 500 рублей, получает игрушку в виде эмоджи. За покупку товаров-участников акции можно получить дополнительного фаснулика и шанс выиграть ценные призы, зарегистрировав чек на сайте promo.myfasol.ru. Акция продлится 2 месяца и будет проходить во всех регионах присутствия сети.

Коллекция игрушек состоит из:

  • 24 фигурок,
  • кейса для коллекционирования и
  • двух настольных игр.

Акция «Фаснулики» – это новый инструмент для работы с клиентами сети, который дополнительно объединит всех владельцев магазинов. Программа будет способствовать повышению лояльности и доверия со стороны клиентов, а франчайзи получат дополнительный трафик за счет анонсирования акции в разных каналах: интернет, телевидение и наружная реклама, что не могут себе позволить обычные магазины у дома.

Фаснулики в «Фасоли».

«Фасоль» – это более 1700 магазинов формата «у дома» по всей России. Франшиза была запущена в 2013 году, а в 2020 году был запущен новый концепт, который совмещает в себе современный подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчандайзингу и обновленный дизайн. В 2022 году «Фасоль» заняла 3 место в категории продуктовые магазины в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз портала Businessmens.ru.

Новости по теме
30 марта 2023 «Точка продаж»
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
22 декабря 2022 «Точка продаж»
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Статьи по теме
Каждому свое: эффективное применение инструментов контроля качества обслуживания
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов.…
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», про позиционирование и маркетинговую политику в условиях неопределенности
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Мероприятия по теме
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
Вебинар «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве»
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные…
25 мая 2023 АО «Промис»
Материалы по теме
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов. Для…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные…
Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из…
Школа бизнеса МИРБИС приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре про актуальные маркетинговые инструменты 2023 года с участием эксперта с 20-летним…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить