Рекламный баннер
26 апреля 2024, пятница

С 1 августа во всех магазинах «Фасоль» по России стартовала акция лояльности «Фаснулики». В рамках программы лояльности все клиенты магазинов «Фасоль» смогут получить игрушку в виде эмоджи – «фаснулик». Программа объединила все магазины франчайзинговой сети во всех городах присутствия.

Механика акции состоит в том, что клиент, совершая покупку в магазине сети на сумму более 500 рублей, получает игрушку в виде эмоджи. За покупку товаров-участников акции можно получить дополнительного фаснулика и шанс выиграть ценные призы, зарегистрировав чек на сайте promo.myfasol.ru. Акция продлится 2 месяца и будет проходить во всех регионах присутствия сети.

Коллекция игрушек состоит из:

  • 24 фигурок,
  • кейса для коллекционирования и
  • двух настольных игр.

Акция «Фаснулики» – это новый инструмент для работы с клиентами сети, который дополнительно объединит всех владельцев магазинов. Программа будет способствовать повышению лояльности и доверия со стороны клиентов, а франчайзи получат дополнительный трафик за счет анонсирования акции в разных каналах: интернет, телевидение и наружная реклама, что не могут себе позволить обычные магазины у дома.

Фаснулики в «Фасоли».

«Фасоль» – это более 1700 магазинов формата «у дома» по всей России. Франшиза была запущена в 2013 году, а в 2020 году был запущен новый концепт, который совмещает в себе современный подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчандайзингу и обновленный дизайн. В 2022 году «Фасоль» заняла 3 место в категории продуктовые магазины в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз портала Businessmens.ru.

Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Мероприятия по теме
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
Практический курс «Управление B2B-продажами» – 2024
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
20 марта 2024 Имидж-Медиа
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить