С 1 августа во всех магазинах «Фасоль» по России стартовала акция лояльности «Фаснулики». В рамках программы лояльности все клиенты магазинов «Фасоль» смогут получить игрушку в виде эмоджи – «фаснулик». Программа объединила все магазины франчайзинговой сети во всех городах присутствия.
Механика акции состоит в том, что клиент, совершая покупку в магазине сети на сумму более 500 рублей, получает игрушку в виде эмоджи. За покупку товаров-участников акции можно получить дополнительного фаснулика и шанс выиграть ценные призы, зарегистрировав чек на сайте promo.myfasol.ru. Акция продлится 2 месяца и будет проходить во всех регионах присутствия сети.
Коллекция игрушек состоит из:
- 24 фигурок,
- кейса для коллекционирования и
- двух настольных игр.
Акция «Фаснулики» – это новый инструмент для работы с клиентами сети, который дополнительно объединит всех владельцев магазинов. Программа будет способствовать повышению лояльности и доверия со стороны клиентов, а франчайзи получат дополнительный трафик за счет анонсирования акции в разных каналах: интернет, телевидение и наружная реклама, что не могут себе позволить обычные магазины у дома.
«Фасоль» – это более 1700 магазинов формата «у дома» по всей России. Франшиза была запущена в 2013 году, а в 2020 году был запущен новый концепт, который совмещает в себе современный подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчандайзингу и обновленный дизайн. В 2022 году «Фасоль» заняла 3 место в категории продуктовые магазины в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз портала Businessmens.ru.