В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные стойки в формате shop-in-shop. Один из лидеров рынка импульсивных покупок предоставит свою неординарную продукцию, которая сможет поднять настроение покупателям или стать оригинальным и приятным подарком для близких.
modi – один из крупнейших розничных игроков на рынке импульсивных покупок со специализацией на эмоциональных товарах по доступным ценам. Ритейлер представлен в 52 городах по всей России более чем 150 магазинами. В ассортименте торговой сети 14 товарных категорий: товары для дома и кухни, канцелярия, декоративная косметика, уходовая косметика, украшения, товары для праздника, электроника, фешен-аксессуары, игры и игрушки, товары для путешествий, товары для животных, товары для спорта, продукты, одежда и обувь.
Ассортимент на выделенных брендированных стеллажах modi включает предметы интерьера, стильные аксессуары и игрушки, которые станут ярким дополнением к обычным покупкам в «Перекрёстке». Таким образом сеть увеличивает предложение интересных новогодних праздничных товаров и подарков, а modi получает покупательский трафик крупного игрока рынка.
Елена Рудакова, руководитель управления категории «Непродовольственные товары» торговой сети «Перекрёсток», прокомментировала проект:
«Для нас стратегически важно обеспечивать нашим покупателям положительные эмоции от шопинга. Мы всегда стремимся предложить клиентам не только качественные продукты, но и полезные товары, которые помогут сделать каждый поход в супермаркет особенным. А наша коллаборация с modi — это прекрасная возможность для покупателей новый положительный опыт и приобрести стильные подарки к праздникам уже сейчас и с большим удобством».
Директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов:
«Благодаря нашей совместной акции с “Перекрестком”, у modi появилась возможность подарить новогоднее чудо большему количеству людей. Эмоциональные товары не только дарят положительные эмоции покупателям, но и позволяют проявить свои чувства, заботу и признательность. Мы рады, что теперь наши стенды представлены возле каждого дома по всей стране, а приобретение подарков родным и близким стало еще проще».
Коллаборация ритейлеров усилена розыгрышем виртуальных подарочных карт для покупок в магазинах modi. Shop-in-shop инсталляция продлится до середины января, охватывая и предновогодний период и Рождество.
«Традиционно к Новому году ритейлеры добавляют сезонный, праздничный ассортимент. Это обычно елочные украшения, товары для дома, идеи подарков. Такая коллаборация поможет “Перекрестку” не просто заполнить нишу ассортимента, но и создать настроение. А это очень важно для оффлайн ритейла. Яркие товары modi привлекут внимание покупателей, вызовут желание или напомнят о необходимости купить подарок, что конечно, должно отразиться на среднем чеке», – добавляет Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.