Ритейлер запустил новый сервис безналичной оплаты покупок в магазинах сети – EshPay. Это омниканальный платежный инструмент, который позволяет оплатить товары в одно касание с помощью сканирования QR-кода через мобильное приложение торговой сети. Новый способ позволяет не только ощутимо сократить время обслуживания покупателя на кассе, но и сохранить кешбэк при оплате банковскими картами.
Команда платёжного пути и развития кассового ПО во «ВкусВилле» разработала новую технологию оплаты покупок на кассе с помощью мобильного приложения торговой сети. Новый сервис получил название EshPay. Кассы интегрированы с платежным шлюзом банка для быстрой и безопасной обработки электронных транзакций. Этот способ оплаты доступен во всех магазинах сети на кассах с кассиром.
Все, что нужно сделать покупателю, чтобы воспользоваться EshPay, – сообщить о выборе этого способа кассиру, зайти в мобильное приложение ритейлера и отсканировать QR-код на кассе. Деньги спишутся с карты, привязанной к аккаунту пользователя в сервисе доставки..
При использовании EshPay кешбэк сохраняется, покупатель не теряет предусмотренные банковской картой привилегии. Актуальная аналитика говорит о следующих устойчивых трендах потребительского поведения:
- Более 70% пользователей считают наличие кешбэка ценным фактором при выборе платежного средства.
- А покупки в продуктовых магазинах занимают первое место в топе категории трат, за которые россияне хотели бы получать кешбэк.
Сканирование QR-кода через мобильное приложение – популярная механика среди покупателей «ВкусВилла». В магазине можно сканировать на кассе QR-код, а не называть номер телефона или карты лояльности, чтобы получить скидки и другие выгоды – такой способ предпочитают около 40% покупателей, которые пользуются программой лояльности торговой сети.
А теперь с помощью платежного сервиса EshPay по тому же QR-коду они смогут оплатить свою покупку – что важно, без изменения привычного пути покупателя на кассе.
Максим Говорков, лидер проекта разработки EshPay, поделился особенностями формирования, запуска и применения fintech-продукта:
«Мы следим за инновациями и улучшаем омниканальный пользовательский опыт. Уверены, что новый способ оплаты станет отличным дополнением к уже существующим методам и сделает процесс покупок еще более комфортным и быстрым для наших покупателей и сотрудников магазинов.
Прежде чем внедрить EshPay на всю сеть, мы провели закрытое тестирование нового способа оплаты через мобильное приложение на пилотной группе. В ходе теста собраны отзывы и предложения пользователей, что позволило улучшить сервис перед его официальным запуском.
Такой платежный метод особенно оценили родители, которые заботятся о финансовой грамотности своих детей. С EshPay не нужно давать ребенку наличные или карту, купить полезные продукты он может просто через приложение ВкусВилл на смартфоне, и мама с папой могут спокойно контролировать траты».
Уникальный омниканальный платежный сервис EshPay позволяет в 5 раз ускорить процесс оплаты покупок на кассе. Оплата через мобильное приложение занимает буквально пару секунд, что позволяет на 20-25% сократить время обслуживания покупателя на кассе.
Новый способ оплаты обеспечивает и высокий уровень безопасности благодаря использованию современных технологий шифрования данных. Торговая сеть на своей стороне не хранит персональные данные и платёжные реквизиты покупателей. И EshPay предусматривает использование одноразовых QR-кодов на кассе при каждом платеже.
Доля онлайн-продаж «ВкусВилл» составляет около 50%, более 800 тысяч пользователей ежедневно используют мобильное приложение, в том числе при офлайн-покупках.