Среди покупателей «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины, делает покупки онлайн в мобильном приложении «Мой Ашан» или на сайте, а также через сервисы партнеров. В сентябре прирост таких клиентов составил 20,4%, и этот показатель продолжает увеличиваться.
7 из 10 заказов совершаются напрямую через мобильное приложение «Мой Ашан» и собственный сайт auchan.ru. Клиенты, которые и раньше предпочитали онлайн покупки, стали делать это еще чаще. Осенью 2022 года товарооборот на клиента вырос на 10% по сравнению с летом этого же года. На осень 2022 года количество скачиваний только в магазине приложений Android Google Play превышает 1 млн.
К тому же 4 из 10 покупателей изменили свой подход к выбору товаров: теперь ключевым фактором стала выгода с акцентом на качество. Сейчас, выбирая продукты, клиенты «Ашан» отдают предпочтение товарам собственной торговой марки по привлекательным ценам, а также концентрируются на базовых категориях, среди которых свежие продукты, бытовая химия и детское питание.
«Как фиджитал дискаунтер мы стремимся создавать многогранный опыт для наших клиентов, гармонично сочетая онлайн и офлайн сервисы. Клиенты больше не ограничиваются каким-то одним способом приобретения товаров, поэтому для нас важно сохранять гибкость и предоставлять возможность приобрести любимые товары быстро, с удовольствием и так, как им это удобно», – прокомментировала Марина Туран, директор по цифровым продажам «Ашан Ритейл Россия».
Торговая сеть учитывает изменение потребительских предпочтений и постоянно увеличивает долю СТМ в онлайн сегменте – сейчас она составляет более 20%. Кроме того, в настоящее время особым спросом среди онлайн покупателей пользуются тематические промо: это подтвердили результаты акций, приуроченных ко Дню Рождения «Ашан».
«Ашан Ритейл Россия» занимает 19-е место (прибавив 46 пунктов по сравнению от предыдущего исследования) в рейтинге омниканальности крупнейших розничных ритейлеров за 2021 год, выпущенным Data Insight и ИТ-интегратором AWG. Рейтинг показывает ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями. В тоже время в специальной категории «Рейтинг пользовательского опыта» «Ашан» занял 2-е место.
Источник: группа стратегических коммуникаций «Ашан Ритейл Россия».